Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Возраст:
26 лет
Пол:
Мужской
На сайте:
около 13 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 0)
1149 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постов
Интересы
Игры (12)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Deus Ex, Deus Ex: Human Revolution, Drakensang: The Dark Eye, Elder Scrolls: Chapter II — Daggerfall, The, EverQuest II, Might & Magic VII: For Blood and Honor, Planescape: Torment, South Park: The Stick of Truth, Ultima Online, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии II
Блоги (61)
Arcanum: Of Steamworks and Magick Obscura, Bionic Commando, Cyberpunk 2077, Dead State, Deus Ex: Human Revolution, Dishonored, Divine Divinity. Рождение легенды, Divinity II: Кровь Драконов, Divinity: Dragon Commander, Doom (2016), Dragon Age: Inquisition, Drakensang: The River Of Time, Drakensang: The Dark Eye, Dreamfall Chapters, Elder Scrolls Online, The, Eschalon: Book 2, EverQuest, EverQuest II, GAMER.ru, Gemini Rue, Guild Wars 2, Heroes of Might and Magic V: Владыки Севера, Heroes of Might and Magic V, Kingdoms of Amalur: Reckoning, Legend of Grimrock, Mortal Kombat, Neverwinter Nights 2, Parasite Eve, Pillars of Eternity, Planescape: Torment, Planetside 2, Project Eternity, Puzzle Quest: Galactrix, Puzzle Quest: Challenge of the Warlords, Secret World, The, Shadowrun, Singularity, Skyforge, South Park: The Stick of Truth, Star Wars: Knights of the Old Republic, Star Wars: The Old Republic, Titan, Torchlight, Torchlight II, Ultima Online, Wasteland 2, Wizardry 8: Возвращение легенды, X-Men Origins: Wolverine, XCOM: Enemy Unknown , Yesterday: Печать Люцифера, Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии, Герои меча и магии II, Глаз Дракона, Девушка дня, Конкурсы, Львиное Сердце, Меч и магия VIII: Эпоха разрушителя, Несыть , Новости, Сапер, Сломанный меч 3. Спящий дракон
Читает (29)
Капитан Очевидность, afroamestigon, Aliel, ArDec, AsarGiN, А_Дунгеон, Beholder, BrassDragoon, Dubitans, Джин Кризсволт, Exstas, feklista, HannibalKing87, Magrat, Malkavian, Mordvin, Nariall, NDGames, outnameless, Pre_historik, Roger_Wilco, Sergey Serkin, Textoplet, totoroQ, Voltman, woody_woodpeker, xopoBod, Xsankor, Доктор
Почитатели (4)
Геймер Kravchuk 19
Геймер Kravchuk 19
людифирмы?Геймер Kravchuk 19
.....Больше не будет Ёжиков? Как теперь ёжиков отыгрывать?
- Клавиша ESC теперь может использоваться для выхода из меню (PC)
.....Наконц то.
Геймер Kravchuk 19
Геймер Kravchuk 19
Геймер Kravchuk 19
Геймер Kravchuk 19
Геймер Kravchuk 19
Геймер Kravchuk 19
.....И да, расскажи мне про офигенно нелинейный геймплей в Скайр-е и раскидистые деревья вариативности квэстов. Как тебя не водят за ручку, ага, «Да что в da или ведьмаке, что тут. Все одинаково. Если тебе надо срочно бежать куда-то по сюжету, то можно хоть год ждать, сюжет не сдвинется ни на йоту. "Нам срочно надо на стену Алдуина!" "Ок, только доделаю квестовую цепочку магов". Или так: "Посох Магнуса находится в лабиринтусе" Маг: "Тебе срочно надо вернуться в Коллегию". Я иду за посохом в лабиринтус, потому что посох важнее, чем мой довакин без посоха. И что? Там его нет. Возвращаюсь в Коллегию и там дают ключ от второго подземелья в лабиринтус. Это тоже самое вождение за ручку, что и в сюжетных RPG. Единственное в сюжетных иногда нельзя вернуться. Правда непонятно зачем возвращаться. Что бы услышать дежурную фразу нпц или пройтись по пустому подземелью?»
Геймер Kravchuk 19