Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Ну игры близзард мы любим за он-лайн составляющую... или я не прав? :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Pegazs писал:
    Kvester писал:
    Вообще нужна свежая кровь уже! :)
    А для этого надо менять PR-политику, чего ещё сказать-то. Продвигать на этом же Геймере жанр, ненавязчиво, но настойчиво рекламируя себя; понемногу переманивать аудиторию с QSP, Instead и, в принципе, даже Ren'Py.
    Это сложнее, но окупается гораздо лучше. Конечно, «тише едешь — дальше будешь», но всё-таки =)
    Ну это так, просто личное мнение, не обязательно к нему прислушиваться.
    Да, движемся потихоньку, не потому что, не понимаем как, а потому что все пока на добровольных началах :) Для "power push'a" нужны инвестиции, а своими средствами тяжело двигать :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Bangosh писал:
    Логическая задачка понравилась. Достаточно интересно оформлена. Автор показал, что умеет не только вызывать бурю эмоций в комментариях к квестам, но и создавать хорошие творения.=) Надеюсь, это не последняя его работа.
    Угу :) Мы с ним пообщались потом в личке - норм чувак, рад что немного растормошил наш клубец по интересам :) Вообще нужна свежая кровь уже! :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Респект чуваку за выбор темы для демонстрации своих скилов в видеодизайне :D


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Какой-то трабл с URL "эту статью"


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Рад, за серию :) Хотя первая часть была лучше :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Bangosh писал:
    Кстати, кто-нибудь смотрел фильм про Бенджамина Баттона? Там была фишка: если бы она не сделала то-то, если бы он вышел чуть пораньше, если бы... да кабы... то она бы не попала под машину.
    И в квесте можно сделать что-то подобно.
    На тему схожую тему есть много офигенных фильмов:
    "Осторожно, двери закрываются" с Гвинет Пэлтроу в главной роли
    "Беги, Лола, беги!" с Франка Потенте
    "Мементо" (или в русском переводе почему-то "Помни") - творение гениального Кристофера Нолана.
    "11:14" - не совсем по теме, но про то, как могут влиять друг на друга, казалось бы несвязанные события :)
    Рекоммендую всем :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Bangosh писал:
    Рискованный прием, на самом деле. Квест должен быть реально интересным и интригующим. Иначе по второму разу его просто не захотят проходить. Будущим квестоделам не рекомендую баловаться таким приемом без надобности=)
    Ну само собой, что не все следуюет принимать как должное и бросаться делать, но такой прием есть :) Пригодится для каких-нить бродилок по лабиринтам :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Bangosh писал:
    Различные ветки - ооочень сложно и трудоемко. Приходилось использовать почти во всех квестах. Надо иметь колоссальное терпение и усидчивость. Честно скажу, таких качеств не имею, поэтому все различные ветки, в итоге, рано или поздно каким-либо способом соединял в одну.
    А оно так в принципе рано или поздно произойдет в любом случае :) Ну или конец :) Вообще забыл еще про один рассказать, это когда зацикливаешь события.
    Ну это глобальный прием как в том же Silent Hill. Т.е. квест имеет например 5 веток и 4 из них в итоге приводят опять к началу (разумеется с возможностью где-то там благополучно отдать концы) :)
    Не обязательно конечно вначало приходить, можно возвращаться в какую-то точку, т.е. блуждать до бесконечности, пока не найдешь нужный вариант :)


    Ava

    Компания Kvester 13



  • Bangosh писал:
    ч - молодец. Во-первых, набирается опыта в создании квестов, во-вторых, создает разнообразие. Каждый день есть во что новенькое поиграть=) Георгий0000 похуже, да квестов поменьше. Но тоже старается. Если ребята не забросят это дело, то в скором времени будут шедевры выдавать. Ибо медленно, но верно прогрессируют оба.
    Да, им бы немного терпения :)


    Ava

    Компания Kvester 13


Чат