Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Konstantin-Sf писал:

    Да, уже давно взломан :-) Я даже не запомнил, как забрался туда в деталях, значит это было несложно для меня. Ну, может владельцам приставок легче всякие акробат. трюки вытворять, чем владельцам ПК (вы же ведь на ПК проходили, если не путаю ничего). Но было и много мест, где я вообще сломал голову, пытаясь понять ну как же туда попасть??? А потом - бац, оказывается не заметил неприметную балку, куда можно стрельнуть канатной стрелой и легко влезть - или щиток, с которого опускается перекидной мостик. И таких моментов в игре масса :))

    Да, консоли у меня нету, проходила на ПК ;)

    Город вообще прикольно устроен :3

    Эх, сделали бы продолжение "Вора"...



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Konstantin-Sf писал:

    А если не секрет - про какой это сейф вы говорите, где мучились по 10 раз с разбегом и прыжком? По номеру это какой, согласно данному гайду? Просто я их вроде все уже по списку вскрыл, и проблем таких не было вроде.

    Сейф №14, если я ничего не напутала. В тот дом можно попасть только через одно окно, а в окно - только с помощью прыжка через всю улицу с одного карниза на другой. Мне прыжок показался не самым сложным из-за того, что там не всегда получается разбежаться.



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Konstantin-Sf писал:

    Также хотел бы обратить внимание (если кому интересно конечно) на возможную невыполнимость воровского испытания "Убить или оглушить 12 оппонентов" в этой миссии.

    Вот это да... Спасибо за информацию! Может, буду перепроходить и воспользуюсь тем, что вы сейчас написали, чтобы всё-таки сделать это испытание. Ну и хитрюги же эти разрабы ;)



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Уии! Классный обзор :3

    Подсветка... как я тебя понимаю. У меня на клаве тоже светится только подложка, но она хотя бы разноцветная, и на неё приятно смотреть XD



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Большое всем спасибо за серебро и за медальку! ^^



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Omnik писал:

    Джуди одобряет? :D

    P.S. "Океан слёз" я так и не сделала с тех пор...



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Pegazs писал:

    Это несколько узкий взгляд на вопрос, на самом деле. Действительно, корни этого вида оттуда, но его зона распространения уже успешно развилась дальше. И хотя многие коммерческие проекты имеют перевод на японский (всё же это основной рынок), есть и визуальные новеллы, особенно любительского уровня, не имеющие к Японии особого отношения, будь то насквозь распиаренное «Бесконечное лето» или игра про Gamer.ru (в посте, увы, ссылки вы уже не найдёте, но можете посмотреть здесь).

    Просто понимаете, в широком смысле слова «визуальная новелла» — это не жанр, это форма. Визуальные новеллы различаются сеттингом, стилем, уровнем интерактивности, есть без выборов вовсе, есть с выборами символическими, есть детективные игры (привет, Danganronpa), менеджеры (привет, Long Live The Queen), даже тактические стратегии (привет, Sunrider).

    Визуальные новеллы всего мира и правда страдают от ориентированности на японский рынок, но это влияние постепенно уменьшается, и уж точно рынок не сходится целиком на одном лишь «круге любителей японской культуры». Примерно как манге уже отнюдь не обязательно быть нарисованной в Японии и для японцев.

    Вы абсолютно правы. Я прекрасно вас понимаю, но не смогла бы выразить свои мысли по этому поводу так же развёрнуто, как и вы. Спасибо ^^



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Elle писал:

    На самом деле выбить концовку Цири-ведьмачка несложно и без всяких гайдов. Просто представьте, что вы родитель, а на месте Цири ваш собственный ребенок, и все сразу станет на свои места. :))

    Я так выбила "Цири-императрицу" в самом первом прохождении и просто конкретно приуныла XD



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Spyke писал:

    Кординалтно аукница на негативной концовке. 3. Сопроводил цири на шабаш из лучших побуждений..т.к хотел поддержать и помоч в случае чего советом..темболее что ранее она сама сказала что одна идти не хочет, на что геральт сказал что этого разговора все равно не избежать..по сути 3 пустых момента не несущие вообще как таковой смысловой нагрузки..обычный треп..коих в игре масса..почему всетаки они стали настолько фатальны блльшой вопрос...который ну очень сильно испортил впечатление о игре... имхо

    В случае со снежками - Цири нужно было развеяться, взбодриться. Глушить боль утраты алкоголем не всегда помогает (а то и вообще не помогает).

    В случае с лабораторией - Цири устала от того, что она кому-то что-то "должна", её по-своему тяготит её сила и ответственность за это. Невозможно всегда оставаться спокойным, иногда гневу нужен подобный выход.

    В случае с чародейками - да, Цири не хотела идти одна. Но дать ей идти одной означает признание её самостоятельной, доверие к ней. Она ведь уже давно не ребёнок, и Геральт не может и не должен вечно её опекать.

    Возможно, с вашей точки зрения выборы не слишком логичные, но уж как есть.



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40



  • Shakty писал:

    ох, я даже не знала, что такой вид игр существует ))))

    Существует и даже достаточно популярен в кругах любителей японской культуры :)



    Beatofacepalm

    Плюсатор Lady_Beatrice 40


Чат