Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Наталия
Возраст:
30 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
883 комментария
10 cеребряных постов
31 золотой пост
0 бриллиантовых постов
29 рекомендованных редакцией постов
18 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Игры (10)
Почитатели (15)
Konstantin-Sf писал:
Да, уже давно взломан :-) Я даже не запомнил, как забрался туда в деталях, значит это было несложно для меня. Ну, может владельцам приставок легче всякие акробат. трюки вытворять, чем владельцам ПК (вы же ведь на ПК проходили, если не путаю ничего). Но было и много мест, где я вообще сломал голову, пытаясь понять ну как же туда попасть??? А потом - бац, оказывается не заметил неприметную балку, куда можно стрельнуть канатной стрелой и легко влезть - или щиток, с которого опускается перекидной мостик. И таких моментов в игре масса :))
Да, консоли у меня нету, проходила на ПК ;)
Город вообще прикольно устроен :3
Эх, сделали бы продолжение "Вора"...
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Konstantin-Sf писал:
А если не секрет - про какой это сейф вы говорите, где мучились по 10 раз с разбегом и прыжком? По номеру это какой, согласно данному гайду? Просто я их вроде все уже по списку вскрыл, и проблем таких не было вроде.
Сейф №14, если я ничего не напутала. В тот дом можно попасть только через одно окно, а в окно - только с помощью прыжка через всю улицу с одного карниза на другой. Мне прыжок показался не самым сложным из-за того, что там не всегда получается разбежаться.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Konstantin-Sf писал:
Также хотел бы обратить внимание (если кому интересно конечно) на возможную невыполнимость воровского испытания "Убить или оглушить 12 оппонентов" в этой миссии.
Вот это да... Спасибо за информацию! Может, буду перепроходить и воспользуюсь тем, что вы сейчас написали, чтобы всё-таки сделать это испытание. Ну и хитрюги же эти разрабы ;)
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Уии! Классный обзор :3
Подсветка... как я тебя понимаю. У меня на клаве тоже светится только подложка, но она хотя бы разноцветная, и на неё приятно смотреть XD
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Большое всем спасибо за серебро и за медальку! ^^
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Omnik писал:
Джуди одобряет? :D
P.S. "Океан слёз" я так и не сделала с тех пор...
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Pegazs писал:
Это несколько узкий взгляд на вопрос, на самом деле. Действительно, корни этого вида оттуда, но его зона распространения уже успешно развилась дальше. И хотя многие коммерческие проекты имеют перевод на японский (всё же это основной рынок), есть и визуальные новеллы, особенно любительского уровня, не имеющие к Японии особого отношения, будь то насквозь распиаренное «Бесконечное лето » или игра про Gamer.ru (в посте, увы, ссылки вы уже не найдёте, но можете посмотреть здесь ).
Просто понимаете, в широком смысле слова «визуальная новелла» — это не жанр, это форма. Визуальные новеллы различаются сеттингом, стилем, уровнем интерактивности, есть без выборов вовсе, есть с выборами символическими, есть детективные игры (привет,Danganronpa ), менеджеры (привет, Long Live The Queen ), даже тактические стратегии (привет, Sunrider ).
Визуальные новеллы всего мира и правда страдают от ориентированности на японский рынок, но это влияние постепенно уменьшается, и уж точно рынок не сходится целиком на одном лишь «круге любителей японской культуры». Примерно как манге уже отнюдь не обязательно быть нарисованной в Японии и для японцев.
Вы абсолютно правы. Я прекрасно вас понимаю, но не смогла бы выразить свои мысли по этому поводу так же развёрнуто, как и вы. Спасибо ^^
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Elle писал:
На самом деле выбить концовку Цири-ведьмачка несложно и без всяких гайдов. Просто представьте, что вы родитель, а на месте Цири ваш собственный ребенок, и все сразу станет на свои места. :))
Я так выбила "Цири-императрицу" в самом первом прохождении и просто конкретно приуныла XD
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Spyke писал:
Кординалтно аукница на негативной концовке. 3. Сопроводил цири на шабаш из лучших побуждений..т.к хотел поддержать и помоч в случае чего советом..темболее что ранее она сама сказала что одна идти не хочет, на что геральт сказал что этого разговора все равно не избежать..по сути 3 пустых момента не несущие вообще как таковой смысловой нагрузки..обычный треп..коих в игре масса..почему всетаки они стали настолько фатальны блльшой вопрос...который ну очень сильно испортил впечатление о игре... имхо
В случае со снежками - Цири нужно было развеяться, взбодриться. Глушить боль утраты алкоголем не всегда помогает (а то и вообще не помогает).
В случае с лабораторией - Цири устала от того, что она кому-то что-то "должна", её по-своему тяготит её сила и ответственность за это. Невозможно всегда оставаться спокойным, иногда гневу нужен подобный выход.
В случае с чародейками - да, Цири не хотела идти одна. Но дать ей идти одной означает признание её самостоятельной, доверие к ней. Она ведь уже давно не ребёнок, и Геральт не может и не должен вечно её опекать.
Возможно, с вашей точки зрения выборы не слишком логичные, но уж как есть.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Shakty писал:
ох, я даже не знала, что такой вид игр существует ))))
Существует и даже достаточно популярен в кругах любителей японской культуры :)
Плюсатор Lady_Beatrice 40