Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Наталия
Возраст:
30 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Санкт-Петербург
На сайте:
больше 8 лет
Статистика
41 пост (из них репостов: 0)
883 комментария
10 cеребряных постов
31 золотой пост
0 бриллиантовых постов
29 рекомендованных редакцией постов
18 рекомендованных наместником постов
Может писать до 9 постов
Интересы
Жанры
Игры (10)
Почитатели (15)
VictorMarius писал:
Немного не хватает информации о изменениях, которые привнесёт в игру патч 1.2. А именно некоторые:
1. В игру будет добавлена книга "Руководство по Гвинту". Она будет показывать все имеющиеся у игрока карты, а также те карты, которых не хватает в колоде и самое главное, покажет где их можно найти и у кого выиграть. Выиграть её можно будет в прологе или купить потом в Новиграде у одного из торговцев.
2. Добавление в боевую механику игры автолевелинга врагов. Поляки нашли очень мудрое решение этой проблемы. Новая функция будет опциональна в настройках игры. Хочешь автолевелинг врагов - включай его в настройках. Хочешь, чтобы все было, как и прежде - не включай автолевелинг. Очень разумное и мудрое решение разрабов.
3. Добавлена опциональная настройка, которая позволит отключить автоматическое извлечение меча из ножен, а так же автоматическое убирание меча в ножны после окончания боя.
Как по мне, то очень годные нововведения. Имхо. )
То неловкое чувство, когда от патча первым делом ждала всего трёх вещей, которые напрягают (а именно: воскрешающийся Свен на Скеллиге, назойливый знак вопроса у Килкеринна и отображающийся белым зачищенный лагерь бандитов у замка Зютцер в Велене), а тут столько интересностей и других поправочек. Один автолевелинг чего стоит.
Но всё же... после прочтения патчлога я задумываюсь только над одним... мой воскресший Свен уже успел порубить старейшину, которого я до этого не без труда успела по заданию спасти от желающего его покрошить молодняка. Я так понимаю, что Свен-то помрёт, а старичок - не воскреснет уже? Т_Т
Баги такие баги :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Тут, кстати, ещё новый патч скоро подъедет со всякими фишечками, и наконец-то исчезнут три бага, которые меня беспокоили :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Всё изменения разделов я ободрямс :) Реально, будет меньше путаницы и "лихорадочных поисков предмета".
"Твоя подруга, Йеннифэр", - это она стебётся? :D Или же это версия Геральта, который остался один или закрутил с Трисс?
Мутации - крутая штука, я с самого начала так думала. Мне влом акцентировать внимание на каждой, потому как некоторые лично для моего Геральта будут бесполезны, но они все неплохие, и каждая найдёт своего игрока, который качался по тому или иному билду. Я вот Геральта обучала через фехтование/знаки, так что меня вот привлекают следующие мутации:
"Кровавая баня" - хорош для любого мечника, да и для любителя крови :D Используешь и обновляешь в бою квен - получаешь профит.
"Вторая жизнь" - наверное, одна из самых универсальных мутаций. И я так понимаю, что на более сложных левелах она значительно упростит жизнь игрокам.
"Мутация кожи" - в целом неплоха, но лучше себя проявит, наверное, в НИ+ Хотя и в обычной игре получать по морде в два раза меньше приятно для тех, кто быстро накапливает адреналин.
"Прилив адреналина" - ещё одна плюшка для адреналинщиков и любителей подраться с толпой.
Остальное по тем или иным причинам мне не очень полезно, но идея воплощена, по-моему, офигенно. И больше интереса к этому добавляет то, что нужно пройти квест, а не просто из ниоткуда получить инфу.
В очередной раз большое спасибо за труд! Мне нравятся ваши посты ^^
Поскорее бы уже вторник, мамочки... Хочу в Туссент *_*
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Пост по новинкам дополнения и меня готов где-то наполовину, закончить не дает отсутствие достаточного количества свободного времени, и к тому же, до выхода обновления осталось несколько дней, и у меня появились сомнения в актуальности этого поста, так что даже не знаю, доделаю ли я его или нет.
Мне кажется, что когда само дополнение выйдет, свободного времени станет ещё меньше XD
Dobbel писал:
Можно будет их использовать и в обычной игре, и в НИ+. Просто для изучения мутации нужно немалое количество очков навыков и мутагенов. С мутагенами в обычной игре проблем нет, а вот очки навыков в дефиците, поэтому мутации логичнее всего опробовать в НИ+, когда все нужные навыки изучены.
Ох, спасибо, теперь поняла всю соль :)
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Мне вот интересно, какая карта заменит "камби", надеюсь, что не бес, как с коровой. Жаль, не могу пока найти информации более точной.
Белый кит подошёл бы, гы-гы :D
Dobbel писал:
Будут только две лидерские карты: Крах и Бран
.
Это уже здорово. Почивший король и, наверное, самый влиятельный ярл. Сам факт, что лидером колоды может являться не одно лицо - это очередная изюминка новых карт.
Dobbel писал:
Не за что!) Я пока искал информацию по картам столько спойлеров нахватал, что у меня такое чувство, будто я уже половину дополнения прошел)
Надеюсь, это не сильно испортит вам впечатление от игры. У меня-то только одна вещь зудит больше всего...
Kazamaza писал:
Что-то все в гвинт упоролись...
А мутации? А новая снаряга? А мэншн Геральтов обсудить в конце концов?)
Про виноградник ранее люди уже высказывались, и отзывы вышли смешанными. Кому-то идея нравится, кто-то озадачен или настроен скептически.
Мутации... Я не совсем поняла из пресс-релиза и комментариев разработчиков: они будут работать только на НИ+ или же на НИ+ будут просто лучше чувствоваться их преимущества?
Что до снаряжения, то там есть несколько интересных бронек. Типа той, что была в трейлере, когда Геральт разговаривал с княгиней. Любители разнообразия оценят. Я же одеваю Геральта только в ведьмачьи комплекты, хотя в тайнике держу парочку круто выглядящих одёжек с "Каменных Сердец".
Гвинт лично мне интереснее обсуждать, т.к. эта мини-игра мне ОЧЕНЬ нравится. С удовольствием поиграла бы с кем-нибудь вживую в него.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Так-с, очередная порция новинок колоды Скеллиге. Белых пятен становится все меньше)
Карта "Камби" (когда эта карта удаляется с поля, на ее место встает какая-то другая мощная карта, напоминает мне карту "корова")
Карта "Скеллигская буря" (понижает мощь всех дальнобойных и осадных юнитов до 1)
Карта лидера "Крах ан Крайт" (перемещает все карты из отбоя каждого игрока обратно в их колоды)
Карта лидера "Король Бран" (юниты терят только половину своей мощи при воздействии погодных карт)
Камби, да, похож на аналог коровы, только там нас никто не предупреждал, что карта не бесполезна :D Только зная фичу с незаконным фармом коров можно было догадаться, ну или на практике. Я вот долго об этом не подозревала вообще.
Мгла + ливень в одном лице - пожалуйста! Ужаснах, как говорится. Для самих Скеллиге вместе с Браном даёт жёсткое комбо против Севера/Нильфгаарда, у которых и с лучниками, и с дальнобойщиками всё нормально.
Крах будет воды мутить о_О Прошёл раунд/два раунда? Получай обратно свои карты и дерись, ведьмак. Причём, это вернёт Скеллиге всех шпионов, которых им подослали, пусть и в колоду. Интересно, этот возврат и фракционный возврат двух карт из отбоя распространяются на героические карты? Одно точно: эта фигня контрит на корню абилку медиков, если они у кого-то останутся, так как чистит отбой.
Бран, как я уже написала, хорош в комбо с бурей, да и в принципе хорош, потому что позволяет где-то сэкономить на ясной погоде. Только неясно, это одиночный эффект или же на все раунды плюс? С Крахом-то вроде понятно, что применение, скорее всего, будет единичным.
Карты лидера, значит, будут варьироваться по королям... Интересно, какие тогда остальные, очень интригует.
Спасибо за труд! Приятно не спойлеры читать, а готовиться к карточным баталиям. Где-то в пресс-релизе игры был пунктик, мол, "если хотите, можете пока забить на сюжет болт и развлекаться с новой колодой для гвинта". Я точно знаю, чем я скоро займусь :D
С переводом абилок карт вроде всё в порядке, не переживайте~
P.S. Интересно, а на корову налепят такую же иконку, что на камби? XD
P.P.S. Редактировала этот комментарий раз десять >_<
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Kazamaza писал:
Что значит мужайтесь, братья? Братья только этого Рагнарека и ждут.
Я, наверное, неправильно выразила свою мысль. Под "мужайтесь, братья" я подразумевала воодушевление перед битвой в хорошем смысле слова :) Воодушевление, азарт, всплеск адреналина, - да как угодно.
Kazamaza писал:
Все равно решать будет грамотная колода Королевств Севера. Она всегда решает.
Масс - шпионы и все такое.
Угу~
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Меня терзают смутные сомнения, что четвертой фракционной героической карты в колоде мы не увидим - жирновато будет.
Если сила у карты будет не 10, а, например, 8, то того же Брана можно впихнуть. А то даже при всех преимуществах колоды как-то грустно, что героев будет на одну штуку меньше Т_Т
Плюсатор Lady_Beatrice 40
Dobbel писал:
Продолжаю по крупицам собирать информацию по колоде Скеллиге и вот что удалось накопать
На первом скриншоте (извиняюсь за качество) можно увидеть две новые карты: "Олаф" и "Мышовур"
На втором - "Керис" и вторая карта "молодой берсерк"
Олаф крут. 12 силы - это самое мощное, что можно найти из негероических карт без всяких усилений. Зато усиление, судя по иконкам на карте, делает он сам.
Мышовур... грибник XD Значит, он будет делать мишек.
Керис... не пойму, что за фича с двойниками может быть у героической карты о_О Она, может, драккаров напризывала?
Не будет, кажись, больше медиков и шпионов у Скеллиге. Будут, почти как чудовища, давить дикой мощью и количеством. Нужны будут все погодные карты и казнь/казни, реально. Пока что в плане суммарных очков всё смотрится очень внушительно, да и при победе есть возможность вытащить две карты из отбоя... Но я всё равно почти уверена, что мои Северные Королевства затащат. Но лёгкой победы ждать нельзя. Разрабы хорошо постарались, это уже видно.
Плюсатор Lady_Beatrice 40
WANTES писал:
Скорее всего, +1 к картам в ряду, либо аналог Лютика(рог)
Уже есть Драйг Бон-Дху для дальнобойных отрядов, вряд ли будет два фракционных рога, многовато что-то :D
Плюсатор Lady_Beatrice 40