Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Мария
- Возраст: 36 лет
- Пол: Женский
- Страна, город: Россия / Рыбинск
- На сайте: больше 13 лет
Фамилия, имя:
Мария
Возраст:
36 лет
Пол:
Женский
Страна, город:
Россия / Рыбинск
На сайте:
больше 13 лет
Статистика
39 постов (из них репостов: 0)
197 комментариев
14 cеребряных постов
1 золотой пост
0 бриллиантовых постов
5 рекомендованных редакцией постов
7 рекомендованных наместником постов
Может писать до 7 постовО себе
Я переводчик.
Интересы
Жанры
Игры (13)
Клубы (1)
Платформы
Блоги (21)
Assassin’s Creed: Братство Крови, Black Desert, Blade & Soul, Divinity: Original Sin, DOTA 2, Dragon Age: Начало, Fate of the World, Final Fantasy XIV, Guild Wars 2, Hearthstone: Heroes of Warcraft, King's Bounty 2, Klanz, League of Legends, Magic: The Gathering — Duels of the Planeswalkers, Mortal Kombat, Origins of Malu, RIFT, Skyforge, Urban Rivals, Драконы Вечности, Обо всем
Читает (1)
Почитатели (7)
В PvE я вообще никогда не использовала Damnation, зато оно очень хорошо идет в PvP. Надо помнить, когда берете этот спел, что он наиболее применим в cross-server арене, прокачанный на максимум. Если ваш Damnation не на максимуме, то чаще всего на него лучше не тратить ярость и ход. Хотя если с вами, допустим, очень крутой лучник, то он сильно выиграет от такого дебафа врагов. Тут по ситуации надо смотреть. Но если в двух словах, то, если вы любите PvP и придаете ему больное значение, любите агрессивный стиль игры, то берите и максите Damnation, а если больше предпочитаете надежный хил в данжах, лучше сосредоточиться сначала на хилах.
Blessed Light 2-го уровня, я до него не дошла, но если бы дошла до такого варианта, то взяла бы, потому что раз уж вложили один скил пойнт, то надо идти до конца и быть хорошим хилером, особенно если в талантах возьмете уменьшение кулдауна на этом спеле.
С введением одежды Thunderer наконец-то может иметь смысл, потому что без нее ждать, пока накопится ярость, просто опасно. Вас убьют. Если взяли в магазине полный набор, дающий в начале хороший буст ярости, то Thunderer хороший вариант для битья по лучникам. Но оставляя спел в панели активных умений, Вы рискуете, потому что бот на арене может шпарить им по войскам, а сопернику только этого и надо.
Геймер Lisenok 21
Shadow Crystal нужны для квеста, он почему-то не отображается в данный момент, но обычно его можно найти в ежедневных квестах, для его выполнения нужно определенное количество этих кристаллов. Если квест выполнен и сдан, то кристаллы изымаются.
Насчет шмота из арены, если редко делаете арену или в целом с трудом достается insignia, лучше приберечь для 45 лвл. Но надо понимать, что до 45 вы всегда будете слабей тех, на ком шмот для 35 лвл. На мой взгляд лучше все-таки взять 35. Причем полный сет, он срезает 1000 маг. защиты у врага.
Legendary - это имеется в виду в кузнице? Это легендарный шмот, делается из легендарных камней и предметов из магазина за крипт токены (не дешевое удовольствие). Легендарные кольца и украшения можно еще больше заточить (очень дорого и нужны luck stone для 100% успеха) плюс открывается 4й слот под драгоценный камень. Если много времени в игре проводите и достаточно крипт токенов, то можно заморочиться.
luck stone - это расходный материал, который увеличивает шанс успешной заточки. Они бывают разные в зависимости от процента, который добавляют к базовому проценту заточки. Рекомендуется использовать их так: начиная примерно с 50% добавляйте камни, дающие 30-50%, чтобы общий шанс успеха был 80-100% (если у вас много маленьких камней, в кузнице можно в Synthesize сделать из них несколько хороших). При любом исходе заточки камень разрушается. Чтобы узнать шанс успеха (без камня и, если положите камень, то с камнем) , посмотрите на значение в Success rate.
Насчет астралов, я могла, разумеется, дать неточную информацию, так как точными цифрами никогда в этой игре не увлекалась, лишь примерно принцип описала, но могу точно сказать, что по степени улучшения астралы идут в таком порядке: зеленый, синий, розовый, оранжевый (то есть розовый лучше синего, если отвечать прямо на ваш вопрос).
Розы нужны для увеличения уровня дружбы между игроками. Определенный уровень дает определенные бонусы в инстансах. (точно узнать бонусы от каждого уровня можно, нажав знак вопроса рядом со списком друзей). Отправлять лучше тем, с кем чаще делаете инстансы. Если постоянных спутников нет, то можно просто отправить тем, с кем вы дружны. У тех, кто получает розы, увеличивается Charm (обаяние), пока что практического применения этого параметра в игре нет, насколько я знаю.
Геймер Lisenok 21
Когда появится маунт на 40-м уровне, эти камину будут нужны, чтобы увеличивать уровень стойла и вместе с этим прирост статов, который дает скакун.
Сейчас bound и unbound не имеет никакого смысла в Wartune, так как нет аукциона, то есть игроки никак не могут продавать друг другу вещи. Поэтому вам все равно, привязаны вещи к вам (bound) или не привязаны (unbound). Если бы аукцион был, то вы смогли бы продавать только unbound, то есть нельзя, скажем, самому поносить вещь, а потом продать ее, если она unbound, ее нужно сразу продавать. Надев вещь раз, вы уже не сможете ее продать. Сама эта характеристика введена, вероятно, "на вырост", для того времени, когда вещи наконец-то можно будет продавать. В китайской версии Wartune аукцион есть, так что для англоязычной версии тоже все возможно. Пока не обращайте на эти привязки внимания.
Геймер Lisenok 21
Да, если вы выходите из гильдии, то до момента, пока вы не вступите в другую, бонусов от гильдии у вас не будет, но как только вы вступите в любую гильдию с ЛЮБЫМ уровне башни и с ЛЮБЫМ уровне их умений, к вам вернутся умения того же уровня, которые вы купили в предыдущей гильдии. Я проверяла это в старом патче, надеюсь, в новом ничего не изменилось.
Геймер Lisenok 21
Skeleton открывают только mystery boxes, и как раз из mystery boxes может выпасть бесплатный Crypt key. У него два назначения. Во-первых, 1 ключ удваивает опыт и лут в катакомбах, чтобы его использовать, должна стоять галочка возле "Use crypt key". Имеет смысл приберечь ключ на тот период, когда будет пройдено хотя бы 50 этажей, чтобы побольше выжать из каждого ключа. Во-вторых, насколько я знаю, после 100-го этажа в следующем инстансе Tormented Necropolis нужно несколько ключей crypt, чтобы просто войти туда. Точно сказать не могу, так как сама там не была, но можно спросить у хай левлов, они точно должны знать.
Геймер Lisenok 21
Все сверкающие окошки начинают сверкать заново после любого обновления страницы, это не отключить. Промо-коды обычно дают на разных игровых порталах, либо на самом сайте Wartune. Из игровых, кто часто раздает коды могу назвать BBGsite.com, onrpg.com и mmobomb.com
Геймер Lisenok 21
Плюс ангелов в том, что у них есть рандомный хил, и их обычно берут рыцари / (воины) / kinghts, потому что у них тоже есть собственный пассивный отхил (умение enhanced block), и вместе с этим отхилом лечение ангелов может перевернуть исход сражения на арене, да и в любом пвп по сути. Но в целом считается, что рыцари лучше, их ставят, как привило, в передний ряд и защищаются ими, они живучей ангелов, так что все зависит от класса персонажа и от назначения войск. Но если нужен однозначный ответ, то лучше рыцари.
Гильдия, к несчастью, нужны обязательно. Я считаю, что это неправильно, когда в игре тебя буквально принуждают становиться частью гильдии, но в Wartune это неизбежно. Прежде всего, вам нужны гильд баттлы (они проходят только между восемью топовыми гильдиями по СИЛЕ (strength), а не по уровню, так что выбирайте внимательней). На гильд баттлах очень легко получить относительно много или много, если выиграешь, honor и insignia. Особенно это касается honor, потому что на бэттлграунде прирост этого параметра минимален и для перехода к следующему званию придется попотеть или вложиться в свитки удвоения honor. Самое главное в гильдии - это гильдийные умения. Вы покупаете их фактически за золото, они дают ощутимый прирост статов, и там же есть умение для увеличения производства золота. Без этих умений гораздо сложней оставаться равным по силе другим игрокам того же уровня.
Геймер Lisenok 21
Розовый астрал на соответствующем уровне дает больший прирост статов, чем зеленый, и то же самое в отношении оранжевого, он лучше розового при прокачке.
Если взять условные цифры, то на 2 уровне зеленый даст +10 атаки, розовый на том же уровне даст +20, оранжевый даст +30 атаки.
На третьем же уровне зеленый даст +20, розовый даст +30, а оранжевый даст +40 на том же самом уровне.
То есть за равные вложения на апгрейд хорошие астралы дают больший прирост статов.
Геймер Lisenok 21
Могу перевести, но нужно ли?
Геймер Lisenok 21
Lepestok писал:
Совпадение, не более того. Вместо игры он мог заниматься чем угодно, читать, жрать, рукоблудствовать, кино смотреть. Замени одно на другое и ничего не измениться. Вот если бы он из игры America's Army узнал как оказывать первую помощь и оказал её при случае, тогда другое дело.
А так это единичный случай который ничего не значит.
Да, здесь могла быть история о том, как человек заскочил в магазин купить сигарет и опоздал на самолет, который потом разбился. Мораль - курите на здоровье.
Геймер Lisenok 21