Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • AQuaRity писал:
    Цель любого ролика - показать достоинства по максимуму, это да. Ну что ж, ждать осталось недолго, посмотрим. Но в прострите дым действительно был классный, согласись) И роликов фейковых у него не было.
    Фейковых не было. До самого релиза никаких роликов с геймплеем как таковых тогда не выходило (ProStreet). Получается предзаказники покупали "кота в мешке". Радует, что в случае с Shift маркетинговая стратегия стала более либеральной к фанатам и нам таки показали геймплей, который, по первому ролику, был весьма спорным, в какой-то степени новаторским... =)


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • Жаль нельзя будет захватить пароход Аншлага =)


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • N1KO писал:
    Lo1jke писал:
    Мы про графику сейчас говорим. Больше ни о чем до релиза судить нельзя, разве нет?
    Лол, я тут что с вами что-то другое обсуждаю? Хотя кроме графического движка есть и физический, что также можно обсудить.
    Прошу меня простить, я не стер чужой комментарий, это не мои слова. Но они верные, очень много в треде споров по поводу графики в довольно разных играх.


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • Alto писал:
    p.s. почему-то чем дальше, тем больше я уверяюсь в том, что новый NFS действительно будет тем же, чем когда-то стал Underground для серии.
    Я, безусловно, тоже стал придерживаться подобных выводов. Рад что, уже встретил глазами одного единомышленника с похожим мнением, верный знак, встречу третьего - будет тенденция =)


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • AQuaRity писал:
    Как связаны 2-3 части, клоны Gran Turismo, с андеграундом, копирующим Midnight Club?
    Эти части наиболее яркие представители серии, которые больше всего запали в душу фанатам НФС. Хотя мне следует поправить себя, фанатам всей серии. Некоторые полюбили серию только с первого андеграунда. К слову, думаю 2-3 части не являлись клонами GT, потому великий и ужастный вышел несколько позже, в 98-99 годах. И игры координально отличаются, закос на симулятор и простые "фановые" аркады.
    AQuaRity писал:
    С выходом андеграунда. После, с выходом прострита, вернулся к началу - к подражанию Gran Turismo. Так что по моему все традиции соблюдаются.
    Но, в начале никто никого не подражал, соглашусь в ProStreet первая часть из серии, которую можно сравнивать (каким-то боком) с GT. Но до этого были чистые проекты и клоны Midnight Club(соглашусь с Вами)
    AQuaRity писал:
    Ролики FIFA 09 ты наверно смотрел консольных версий. Разница с ПК - небо и земля, разумеется. Вот прострит с первого ролика до релиза показывал одну и ту же графику.
    Очень голословное заявление, потому что мы друг другу не сможем доказать свою правоту. Мне кажется, что любой ролик EA - это грамотный маркетинг, показать вкусную конфетку, чтобы все смотрелось сочно, красиво и рвало в ласкуты потенциальную аудиторию потребителей. Никто ведь не будет показывать недоработки в части некоторых недоработок с физикой, механикой повреждений и банальной нудностью происходящего (это камушек в огород ProStreet, когда мы до самого релиза не видели ничего кроме нового дыма, который, к слову, в GRID без всякой рекламы имел место быть =) )


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • Заинтриговал, спасибо что поделился информацией!


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • AQuaRity писал:
    Это не ролики. Игру показывали на выставках, и это видео с презентаций. Я лично немного пощупал игру на Интер-Авто и могу сказать, что выглядит она великолепно.
    Речь шла о роликах, я высказался по поводу роликов. Для примера, сравните ролики Fifa 09 и реальный геймплей, поймете все сразу.


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • crossover писал:
    надеюсь что с этой частью нфс вернется..
    Франчайз кардинально поменял приоритеты. Это новая игра под старым именем. Я думаю, возможному, успеху игры способствует новизна. Есть мнение (не мое) что НФС периода 2-3 частей и Андеграунда 1-2 уже мы не увидим. Если хотите фана - есть замечательная серия Burnout или консольная PGR, которая на 3 головы выше последних 4-х частей НФС.


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • AQuaRity писал:
    В андерковере графика была паршивейшая, в прострите - объективно хуже, чем в Shift. Не было такой прорисовки кокпитов и водителей. Да и в целом достаточно сравнить ролики чтобы увидеть значительную разницу.
    Ролики EA никогда не показывали истинную картину событий. Это грамотная нарезка геймплейных моментов, тщательно подготовленная, "накрашенная" и сведенная. Графики, которая есть в любом ролике EA на любую игру, вы в самой игре не увидите.


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2



  • MacGear писал:
    про Undercover я с первых же скринов и видео подумал какого фи что получится поделка, так и вышло... Про Shift я сразу понял, они хотят исправиться и идут в правильном направлении. На PC нет Gran Turismo или Forza, и эта ниша свободна. Не хочу сказать, что Shift это Gran Turismo на PC, но по крайне мере ничего ближе я не вижу. GTR и им подобные - это другая категория для других людей и с ними сравнивать не надо. Вот так, вобщем ждем 15е число. А любители деревянной физики и силиконовых сисек ждите NFS Nitro и будет вам счастье.
    На PC полно симуляторов, хотя бы тот же Live for Speed. Я не считаю что Shift именно эту нишу занимает. Просто решили немного сместить вектор. К тому же аутсорсинг, на который отдали франчайз его взбодрил. Я думаю выйдет весьма интересно. Жаль что на консолях игра будет безжалостно похоронена GT и новой Forza 3.


    Da87cca8a87ff027e3e29116dd7b911e.3306-normal

    Геймер Lo1jke 2


Чат