Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DeadlyMooN писала:
    На жалость кого?)))
    Ну и почему же ты не добавил деталей? Почему ты ничего не сделал в своей жизни? Не потому ли что ты слоупок? xD Ну вырвись за грань коментов, создай пост? xD
    Cломался, сдулся, заскулил и убежал дрожжа? Лолшто)))
    В каментах веселее.
    Что я сделал в жизни? Даже слишком много, у жизни явно должок.
    В конце концов, почему я должен заниматься всеми этими умирающими людьми? Но это лирическое отступление.
    Правда в том, что по настоящему больные люди никогда не напишут о своей боли. О настоящей боли у них нет желания даже думать. Люди склонны отрицать свое заболевание, недооценивать, потому что так проще, так легче.
    А жалуются только те, кто хочет привлечь внимание.
    "Оттого,что ты засунул перо в жопу, ты еще не стал павлином."
    Хочешь деталей? Попробуй использовать эти слова: стероиды, хроническая почечная недостаточность, нефроэктомия, гемодиализ.
    Должны сработать.
    Создай пост? Зачем?
    "Самосовершенствование — онанизм, саморазрушение — вот то, что важно."


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Сложно выразить свое мнение по поводу данного поста.
    По крайней мере, заметен отход от шаблона, что уже радует. Плюс.
    DeadlyMooN писал(а):
    Начну с того, что моя спортивная карьера остановилась на кандидате в мастера спорта по лёгкой атлетике. Остановилась в одно мгновение и безвозвратно. Серьёзная перегрузка, травма, проблемы с почками, операция. Реальная жизнь остановилась, дала сбой, рухнула. Подобно жизни Виктории из готической сказки Тима Бёртона.
    Какой коварный ход. Давление на жалость. Восхищен, честное слово.
    Впрочем я бы добавил деталей.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Псевдонаучно. Звучит похоже на "Связь особенностей строения хоботка навозной мухи с геополитическими процессами в Новой Гвинеи." Автор ты сам хоть понял, что написал?
    Кроме того, что пост является нелогичными бесцельными рассуждениями (и это я еще похвалил), хотелось бы обратить внимание на несколько вещей.
    То, что игра - выдумка, построена на скриптах, а поэтому не способна ничего симулировать, я думаю можно не напоминать.
    Nightwatcher писал:
    Для точного выражения этого расчета используется выражение x = 0 с видоизменением числа равного x под воздействием отрицательных или положительных факторов. Значит расчет ответного действия это уровнение выражающее совокупность факторов влияющих на NPC.
    Будем реалистами, воплотить такое уровнение в наше время технологически невозможно.
    Очень глубокое уравнение. Использовать одну переменную для расчета поведения персонажей. Я конечно, не видел кода Prototype, но почему-то уверен, что используется несколько больше количество переменных для расчета их действий.
    Nightwatcher писал:
    В ролевых играх, подобная диллема решается введением фракций математического множества позволяющего минимизировать факторы теории вероятности влияющее на расчет поведения персонажа.
    Если опустить момент, что в этом предложение нет смысла...
    Складывается мнение, что автор никогда не видел компьютерные игры. В большинстве ролевых игр NPC - это контейнер с вещами и 2 абзаца текста (это еще в хорошей РПГ), который ходит из точки А в точку Б и обратно по скрипту.
    Nightwatcher писал:
    1) Законы природы (Физика и Химия близкие к земным)
    2) Законы логики. (Защищающее от действий противоречащих здравому смысмлу програмиста).
    Только недавно появилось третье множество блокирования.
    3) Законы самосохранения. (Защищают жизнь NPC от произвола игрока.
    В итоге у нас получается строго определенный горизонт событий, который мы сейчас и наблюдаем в Prototype.
    Смысл?! Ау! Даже не буду комментировать.
    P. S. Есть надежда, что данный пост, результат творения какого-нибудь тролля, или школьника 9-10 лет. Иначе становится очень грустно.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Angry_exe писал:
    Озвучка не супер, но вполне удобоваримая.
    В оригинальной озвучке голос у Морриган сексуальней.
    Хотя это конечно мое личное мнение.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Angry_exe писал:
    Напишите пост с прохождением игры и советами и там уже в комментах будем делиться опытом.
    Пост из одной строчки уходит в корзину. Тут как было сказано выше не форум.
    Пост можно было позже отредактировать, когда накопились бы ответы. Получился бы F.A.Q.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • QuickStep писал:
    Форум здесь.
    Это ты меня так культурно послал? Очень мило.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • werat писал:
    Сам я маг. В команде со мной был Алистер (так хочется добавить Тенпенни) и еще двое бравых вояк. Сложность Кошмарная. Казалось бы миссия невыполнима? Для заслуженного мага Забытых Королевств, Тристрама и т.д. нет ничего невозможного.
    Убил я эту рогатую тварь вполне маговским способом. Бегал от него по кругу, в то время как двое валялись на полу, а один стрелял из лука. Если же огр переключал свое внимание на лучника, тогда стрелок убегал, а маг стрелял. Все просто, коллега!
    А это идея! Пойду пробовать. Спасибо.


    4391

    Геймер Logik88 20



  • Повторю вопрос
    Logik88 писал:
    Но кто-нибудь огра прошел в башне?


    4391

    Геймер Logik88 20



  • werat писал:
    Я прошел, а в чем проблема?
    С этого места поподробней. Детали, коллега.
    Кем? Чем? Как?


    4391

    Геймер Logik88 20



  • petroK писал:
    А если знаешь, зачем пишешь?)
    Не создавать же пост.
    Разве что гневную тираду о том, как я начал играть магом и запиливал всех и вся, пока не наткнулся на эту тупую рогатую кривозубую скотину, которая отправила всю мою бригаду на удобрение.
    Но это не наш путь, поливать игру дерьмом из-за небольших затруднений в прохождении. Ограничимся оффтопным комментарием.
    Кстати, может кто-нибудь создаст пост про прохождение. Самому просто лень.


    4391

    Геймер Logik88 20


Чат