
Говорят, что вот уже долгое время игры становятся всё проще. Мол, свободные сохранения, регенерация здоровья, стрельба из-за укрытий — всё это поблажки для казуалов. Но так ли это?
Говорят, что вот уже долгое время игры становятся всё проще. Мол, свободные сохранения, регенерация здоровья, стрельба из-за укрытий — всё это поблажки для казуалов. Но так ли это?
Автор LootHunter 68
Для тех, кто любит «игры альтернативной реальности».
Автор LootHunter 68
Токио всё ближе... а пока для вас есть новое DLC, исправления в PvP и подробности боевой системы AEGIS.
Автор LootHunter 68
Вид животных, планета и персонаж. Найдите, что общего у этих трёх, казалось бы никак не связанных, случайных элементов из одной франшизы и получите ключ!
Автор LootHunter 68
Теор.вер. вам в помощь
Автор LootHunter 68
Пока мы ждём Токио...
Автор LootHunter 68
От директора по разработке The Secret World Джоела Билоса.
Автор LootHunter 68
Бета-версия Renegade-X
Автор LootHunter 68
Мысли по поводу индустрии, игр и Кена Левина в частности.
Автор LootHunter 68
Поскольку мне по-прежнему не нужны Crysis 3 и Dead Space 3, а после бесплатных выходных захотелось заиметь Steam-версию первого Ведьмака, то предлагаю обмен одного на другое.
Кстати, я посмотрел на plati.ru, там обе игры от EA предлагаются по 200-300 рублей, а Ведьмак где-то за стольник, так что не говорите, что обмен не выгодный.
Автор LootHunter 68
Используемый в индустрии разработки ПО термин «кранч», на самом деле обозначает то же что и аврал во всех остальных. Но самое интересное не это...
Автор LootHunter 68
В конце своего недавнего поста про искусство и игры, я сравнил Doom и артхаузное кино. Ну, то есть не то чтобы сравнил, и даже не совсем я... Но в общем посыл был такой, что в играх можно найти не меньше смысла и глубоких, даже философских, идей, чем в картинах, фильмах и других предметах, считающихся произведениями искусства.
Например, концовка и...
Автор LootHunter 68
Ивент Whispering Tide близится к своему эпическому финалу
Автор LootHunter 68
Автор LootHunter 68
Катарсис инсайд
Автор LootHunter 68
Вопрос "Чем занимаются программисты?" пять месяцев спустя по прежнему актуален...
Автор LootHunter 68
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...