Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Олег
Возраст:
114 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Мухосранск:)
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
15 постов (из них репостов: 0)
441 комментарий
8 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
4 рекомендованных редакцией поста
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (30)
Assassin's Creed II, Dead Island, Dead Space, Diablo III, Dragon Age: Начало — Пробуждение, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Elder Scrolls III: Morrowind, The, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Fable: The Lost Chapters, Fahrenheit, Fallout 2, Fallout 3, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, Mount & Blade. История героя, StarCraft II: Wings of Liberty, Titan Quest: Immortal Throne, Vampire: The Masquerade — Bloodlines, Warhammer 40,000: Space Marine, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Retribution, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising, World of Warcraft, X-COM: Apocalypse, XCOM: Enemy Unknown , Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Закат Солнечной Империи, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка, Метро 2033: Последнее убежище, Мир танков
Платформы
Блоги (32)
Assassin's Creed II, Assassin’s Creed: Братство Крови, Dante's Inferno, Dead Island, Dead Space, Diablo III, Dragon Age: Начало, Dragon Age: Начало — Пробуждение, Dragon Age II, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fable III, Fable: The Lost Chapters, Fallout 3, Mafia II, Mount & Blade. История героя, Prince of Persia: The Forgotten Sands, Rage (2011), StarCraft II: Wings of Liberty, Warhammer 40,000: Dawn of War, Warhammer 40,000: Dawn of War II — Chaos Rising, Warhammer 40,000: Space Marine, World of Warcraft, XCOM, XCOM: Enemy Unknown , Блог администрации, Ведьмак, Ведьмак 2: Убийцы королей, Закат Солнечной Империи, Конкурсы, Метро 2033: Последнее убежище, Мир танков
Читает (1)
Почитатели (5)
(Это было только сравнение, не в коем случае не утверждение)
И от тебя как-то распространения свободы слова не видел, хотя кто знает, чем ты занимаешься! Искренне надеюсь, что тебе никто не помещает ее нормально распространять!
Геймер lRazZzoRl 14
бееебеее!!! беебеее беее!!!
беебеее
бе беее бееебеее))) бе бее беее бебеее беебеее, бее бе беее бебеебеее бебеее бебее беебееебеее бе бе бе бебеебеее, бее бе бебее!
бе бее бее бебеее бебее бебеее бе бебее, беее бе беее беее бебее-беее беебеее бее бее бее!
бе бее беебееебеее бее бебеее, бее бе бебеебеее бе бебеее, бебеее бе бее беее, беее бе беее бе бебеебеее бе беее бебее)))
Геймер lRazZzoRl 14
Геймер lRazZzoRl 14
Геймер lRazZzoRl 14
Геймер lRazZzoRl 14
Геймер lRazZzoRl 14
Ну и из-за чего вы поссорились? Лично я буду рад продолжению творчества Грона, хоть оно и очень далеко от идеала, тем не менее имеет право на сущуствование.
Геймер lRazZzoRl 14
Судно направляется к окраине звездной системы, постепенно и очень медленно увеличивая скорость. Хотя двигатели судна способны к огромному ускорению, риск столкновения с межпланетными обломками довольно высок, если судно ускоряется слишком быстро или слишком намного. Когда звезда позади корабля становится совсем маленькой, плотность обломков уменьшается, и скорость судна достигает приблизительно 1% скорости света.
После нескольких недель путешествия, судно достигает его первой точки назначения. Это - точка скачка, они окружают звездную систему. Образованная этими точками окружность очерчивает пространство, где плотность межпланетных обломков меньше максимального значения для безопасного варп-прыжка. Как только эта невидимая линия была пересечена, можно безопасно активировать варп-двигатели. Небрежный или безрассудный экипаж, преждевременно активировавший варп-двигатели, был бы счастлив, если бы корабль всего лишь выбросило бы за несколько тысяч световых лет от их курса. Более вероятно, что судно будет разорвано на части и полностью разрушено, а о его экипаже никто больше не услышит.
С безопасной активацией варп-двигателей судно исчезает из реальной вселенной и входит в варп-пространство. Его истинное межзвездное путешествие началось. Путешествующие в варп-пространстве корабли делают это посредством скачков, доходящих по длине до пяти тысяч световых лет. В варп-пространстве судно ведется навигатором, одним из редких человеческих мутантов, способных видеть в варпе своим третьим глазом.
Только длинная поездка может состоят из нескольких скачков. Даже в этом случае, по крайней две недели проходят, пока судно сможет закончить свой прыжок. Тем временем из-за искажения времени в варп-пространстве в реальной вселенной может пройти больше года
Судно входит в реальный космос вдалеке от точки прыжка той системы, куда он направлялся. Если повезло, то корабль оказывается рядом с ней, но иногда требуется многие недели, чтобы добраться до планет.
Всегда мудро немного не дойти до звезды, так как результаты входа за точкой прыжка будут такими же, как результаты активации варп-двигателей в этой области, то есть почти всегда будут катастрофическими.
Судно теперь готово к его заключительному рывку и начинает с наладки связи и установки временной координаты. Время в варп-пространстве настолько отличается от времени в нормальном космосе, что экипаж понятия не имеет, заняло ли его путешествие годы или месяцы.
Первоначально, судно путешествует со скоростью в 1 % скорости света, постепенно замедляясь, двигаясь через все более и более плотные районы. В конечном счете, судно достигает свой цели, где рои крошечных челноков снова заняты погрузкой, разгрузкой и перемещением пассажиров, подготавливая корабль к новому путешествию.
если это опять "написали фанаты не знакомые с кодексом", поправьте меня
Геймер lRazZzoRl 14
Геймер lRazZzoRl 14
Геймер lRazZzoRl 14