Зачем такие игры нужны, если за какие то 500 можно купить лучший мультиплерный шутер последней пятилетки MW2.
Бесплатные игры нужны, в первую очередь, тем, у кого нет 500 рублей. мне кажется, это очевидно :) Другой вопрос, что это печально, когда человек не может заработать (и потратить на игры :) ) 500 рублей.
1 млн аккаунтов, конечно. онлайна в 1 млн еще долго никто не сможет показать по демографическим причинам. А вы думаете, когда "Близзы" сообщают о 10 млн пользователей, они про онлайн говорят?
То-есть вам и близзам можно говорить про миллион аккаунтов, а COD нельзя?
Цитата моя, но я по уточненным данным сообщал новую информацию про 1,6 млн онлайн (не аккаунтов, а именно одновременный онлайн). Аккаунтов намного больше, понятное дело. По данным Steam, у CODMW2 Multiplayer онлайн сейчас 67000.
Число проданных копий Cross Fire указать невозможно, т.к. игра распространяется бесплатно.
COD - это не MMOFPS, и не free2play. Сравнивать некорректно.
чем же это не ММОФПС? (как уже спрашивали выше). Укажите принципиальную разницу, пожалуйста.
Я там писал уже, поучему сравнивать некорректно. Потому что нефинансовые успехи Free2play и коробочного продукта измеряются разными категориями. Считаете иначе - сравнивайте :)
Сравнивать некорректно, потому что в ты приводишь цифру в 55 млн проданных копий, что можно приравнять к 55 млн. регистраций в ММО, но нельзя сравнивать с одновременным онлайном.
Цифру игроков посмотри, я тоже посмотрю, сравним :)
Пресс-служба Activision Blizzard официально сообщила о том, что мировые продажи игр серии Call of Duty превысили 3 миллиарда долларов США. По всему миру распродано свыше 55 миллионов копий игр серии. Исполнительный директор компании Бобби Котик (Bobby Kotick) не скрывает своей радости и называет Call Of Duty величайшим франчайзом в игровой индустрии.
1. разница в том, что близзард приписывает подобное число аккаунтов не безвестному 90% обывателей проекту, отставшему от реалий игропрома на добрый пяток лет.
2.а) ткните пальцем, где я сказал, что у меня вообще есть аккаунт? :)
б)в комментариях данного поста уже фигурировал сий оборот, но в буквальном смысле. я же воспользуюсь им в переносном - "миллион корейцев не может ошибаться". пусть не миллион, но, тем не менее, отнюдь не малое число.
3.ваши факты остаются фактами лишь до тех пор, пока вы способны ссылаться на некую скрытую от масс "статистику". чем же вы лучше, если ваши доказательства остаются забетонированными от общества на дне ближайшего озера? :)
1. То, что проект неизвестен лично вам, не значит, что он неизвестен никому. В комментариях выше геймеровчане писали, что играли в него. Проект запущен уже в нескольких странах, в т.ч. в США и Британии. См.: http://en.wikipedia.org/wiki/CrossFire_%28onlin... Спасибо, доктору все понятно :)
2. То есть аккаунта нет, не играл, денег ни разу не заплатил, рассказываешь всем, какая это нехорошая игра, и как много денег требуют разработчики.
И тут спасибо, доктору все понятно :)
1. факт наличия 1000000 аккаунтов или же онлайна в 1000000? немножечко абсолютно разные вещи, знаете ли.
2. практика большинства опекаемых вашей компанией проектов показывает обратное, и Аллоды тому примером.
3. кто же спорит. напрягает одна мелочь - вы откровенно лжёте во многих пунктах чисто рекламного поста. ИЧСХ, не признаёте этого.
нет объективности? естественно, моё мнение это чистый субъективизм. а ваше мнение, в свою очередь, что тогда есть? вот-вот.
Мое мнение - аргументированный субъективизм :) Я излагаю только факты, потому что без фактов любой спор бесполезен.
1. 1 млн аккаунтов, конечно. онлайна в 1 млн еще долго никто не сможет показать по демографическим причинам. А вы думаете, когда "Близзы" сообщают о 10 млн пользователей, они про онлайн говорят?
2. С вашей практикой не знаком, а вот внутренняя статистика говорит, что около 70% наших хайлевельных игроков не заплатили ни копейки. Дошли до верхов за счет целеустремленности и командной игры. Сообщите мне имя своего аккаунта, я хочу проверить, сколько вы потратили. Большая часть игроков, которые жалуются, что с них "дерут безумные деньги", на самом деле не платит вообще.
3. Напишите мне, конкретно, в каких пунктах поста ложь, подтвердив каждый факт не собственными домыслами, а фактами, как это делаю я. Тогда у нас получится аргументированная беседа. Пока что это ваши заявления голословны, и их нет смысла воспринимать всерьез :)
Если вы сможете мне доказать, что я не прав - я прямо здесь извинюсь. Если не сможете - будете извиняться вы, получив в помощь "тролля".
Компания MailRu 54
Компания MailRu 54
Компания MailRu 54
ваша цитата?
Компания MailRu 54
Компания MailRu 54
2. Нет цифры, превосходящей 1,6 млн одновременного онлайна.
Компания MailRu 54
2.а) ткните пальцем, где я сказал, что у меня вообще есть аккаунт? :)
б)в комментариях данного поста уже фигурировал сий оборот, но в буквальном смысле. я же воспользуюсь им в переносном - "миллион корейцев не может ошибаться". пусть не миллион, но, тем не менее, отнюдь не малое число.
3.ваши факты остаются фактами лишь до тех пор, пока вы способны ссылаться на некую скрытую от масс "статистику". чем же вы лучше, если ваши доказательства остаются забетонированными от общества на дне ближайшего озера? :)
Спасибо, доктору все понятно :)
И тут спасибо, доктору все понятно :)
Cross Fire had 1.6 million users playing at the same time during peak hours in November 2009
Компания MailRu 54
Компания MailRu 54
2. практика большинства опекаемых вашей компанией проектов показывает обратное, и Аллоды тому примером.
3. кто же спорит. напрягает одна мелочь - вы откровенно лжёте во многих пунктах чисто рекламного поста. ИЧСХ, не признаёте этого.
Компания MailRu 54
А вы говорите популярная, многопользовательская...может еще интернациональная? :))
Компания MailRu 54