Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • просто DST хочет устроить монополию на различных фермеров :)


    2905900

    Геймер manjak 13



  • а скрины выглядят так, будто наконец сделали настоящие Аллоды онлайн :)


    2905900

    Геймер manjak 13



  • Munchkin писал:
    они еще не добрались до края вселенной и не залетели в параллельный рукав. их там уже поджидают доминаторы :)
    на КРИ, кстати, чуть ли не ежегодно показывают какие-нибудь проекты связанные с космической тематикой. один даже вышел... кто вспомнит, как он называется, тому 4 плюсика за коммент дам :)


    2905900

    Геймер manjak 13



  • Munchkin писал:
    Слово существование не означает процветание в будущем. Существовать можно со 100 людьми онлайна и финансированием людей, для поддержания проекта на плаву ;)
    такие игры как Ультима или Анархия не должны иметь процветания в будущем. так как они единственные в своем роде, они существуют только ради гиков. причем если у ультимы уже есть море последователей и в браузере и в клиентских играх... взять тот же Рагнарек (в котором кстати тоже только одна раса), то у Анархии даже последователей нет. либо я о них чего-то не знаю :)
    скажи еще что EVE процветает потому что там не одна раса :)))


    2905900

    Геймер manjak 13



  • все равно из пальца высосано :) эверквест был успешен потому, что по сравнению с ашеренс кол имел много контента. к тому времени Ультима реальным олдскулом уже была. хотя в отличии от двух других игр Ультима до сих пор живет.
    тема второй мировой в онлайне вообще тяжело реализуема. ММО это все-таки не Беттлфилд какой-нибудь. та же Анархия в отличии от того же ДАОКа тоже до сих пор существует.
    по крайней мере про ДАОК и Эверквест ничего не слышно совсем. а Ультима и Анархия остаются единственными в своем роде играми, которые не собираются закрываться.
    более современные игры губит не однорассовость, а финансовые и управленческие проблемы разработчика и издателя.


    2905900

    Геймер manjak 13



  • RooGa писал:
    Как-то слишком категорично. Довольно успешная (у нас же) русская Сфера позволяла играть лишь за человеческую расу. Игроки сами находили пути для индивидуальности и многообразия, а игра не стала оттого провальной или скучной..
    сфера успешна у нас была потому, что была первой отечественной клиентской ММО игрой.


    2905900

    Геймер manjak 13



  • ОМГ. откуда ты этот жуткий шрифт откапал? :))) долго не мог понять что за "Фиппе" :)))


    2905900

    Геймер manjak 13



  • Munchkin писал:
    Так это же хорошо, прямо социологическое исследование можно проводить :)
    ты на этих троллях левелапнишься небось еще :)


    2905900

    Геймер manjak 13



  • сколько забавных комментариев :)


    2905900

    Геймер manjak 13



  • OlolO_iposher писал:
    Хм, а где-нить есть обучение рисованию комиксов? Что-то у меня в пятой точке тоже завинтило :)
    о_О понимание основных правил приходит путем ежедневного впитывания массы комиксов с различных сайтов и сообществ. в жежешечке таких сообществ довольно много. начиная теми, кто переводит стрипы и журнальные комиксы, и заканчивая теми, кто эти комиксы сам рисует.


    2905900

    Геймер manjak 13


Чат