Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Амаксий
Возраст:
35 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Disciples III, Diablo III, Fallout III
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
8 постов (из них репостов: 1)
148 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постовСистема
Athlon XP 5600+, Palit Radeon HD 4870 512Мб, оперативки 2Гб, винт 500Гб, БП 500W, серебрянного цвета системник в наклеечках от Игромании, PC Игр и других геймизданий, Envision G2219 22".О себе
Панк-геймер, геймстаж - 9 лет, еще очень люблю лабать на гитаре, пишу песни и хочу выпустить все свои альбомы.
Интересы
Жанры
RPG, Головоломка, Инди, Квест, Приключения, Шутер
Игры (19)
Borderlands, Dead Space, Diablo III, Disciples III: Ренессанс, Dragon Age: Начало, Fallout 3, Grand Theft Auto IV, Heroes of Might and Magic V: Повелители Орды, King's Bounty: Принцесса в Доспехах, Ominous Horizons: A Paladin's Calling, Plants vs. Zombies, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, Titan Quest: Immortal Throne, World of Goo: Корпорация Гуу!, Ведьмак. Дополненное издание, Метро 2033: Последнее убежище, Таинственный отель
Платформы
Блоги (4)
Почитатели (1)
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
У меня танк при крите больше 100 ни разу не выдивал (при обычном кажется 56-57 урон).
Это чем же долбить надо?
Геймер MaxKrekCN2 7
Телка проснулась ночью с бодунища в палатке, вылезла и увидела, что рядом с той же траблой мучается чувак. Они попи**ели, пожаловались друг другу, поржали друг над другом и...
Все, больше добавить нечего.
Геймер MaxKrekCN2 7
Геймер MaxKrekCN2 7
Кто мрет постоянно - тому 5-ти минутный штраф к параметрам (например -10% к силе и ловкости), -10% к скорости бега и уменьшенную скорость восстановления здоровья, маны и выносливости (тоже минут 5)
А кто не умирает: по истечению определенного времени или по завершению прохождения эпизода (карты, локации) или по количеству убитых тварей за то время, что не было смертей давать надбавку опыта и всякие плюшки. Допустим зачистил два подземелья и какой-нибудь храм на локации и прошел всю локацию - при переходе на следующую выдают статистику, типа - обследована локация на 94%, средний процент исследования локаций - 93%, смертей на локации - 0, всего смертей - 0, убито монстров на локации такой-то 523, всего убито монстров - 5012, время игры на на данной локации - 01:11 часов, всего 07:14 часов, максимум убитых монстров за 6 секунд - 23. Бонус за исследование локации - видимость обзора +1 навсегда, за исследование всех локаций - +1 к радиусу света навсегда, за убитых монстров на локации - +5,23% опыта (к тому, что получилось из 523 монстров), за убитых монстров без смерти персонажа - 50120 золота и случайное редкое оружие под стать персонажа, за время прохождение локации без смерти - +5% к скорости бега навсегда, за время всего прохождения игры без смерти +10 к выносливости навсегда, за 23 убитых монстров за 6 секунд - +13% (за 10 монстриков +0%, за 11 - +1%, за 12 - +2% и т.д.) к скорости оружия или скорости кастовки заклинаний.
Вот хотя бы что-то примерно такое. И играть станет интереснее и умирать не захочется и рациональнее будешь использовать все в игре.
Геймер MaxKrekCN2 7