![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
ex-MaxKrekCN2 писал:
В самый раз! Только собрался по третьему кругу идти другими классами :) Почитаю, определюсь.
Уже определились?)
Автор McHerzhi 35
Доктор писал:
Да какой ещё "канон"? Герой просто пришёл из одного города в другой, оказался в нужном месте в нужное время, как у Сальваторе. И, если он сохранил при этом кольцо Арибет - их история сможет иметь продолжение.
Вот такой: "Сюжетно дополнение связано с предыдущим дополнением Shadows of Undrentide — герой оказывается в Уотердипе некоторое время спустя после успешного завершения своего предыдущего приключения. Главный герой Shadows of Underntide и Hordes of the Underdark никак не связан с героем, спасавшим Невервинтер в основной кампании."
Автор McHerzhi 35
Доктор писал:
Хм... А разве его нельзя перенести-экспортировать? Давно играл и точно не помню...
Героя Невервинтера экспортировать можно, но это будет против канона.
Автор McHerzhi 35
"Знаете ли вы, что вернувшись в Город Душ после разговора со знатоком имён, обязательно нужно посетить подземелье в храме спящего? У самой стены подземелья среди лавы есть островок, попасть на который можно только с помощью Руки демона. В сундуке на островке находится лучший в игре плащ."
Я сразу приметил этот островок, после битвы со скелетами. Сначала подумал, что достигнуть его можно надев кольцо спящего, но нет - только рука демона позволяет дотянуться до островка. Хороший плащ, но только для последней битвы.
Автор McHerzhi 35
Turelio писал:
А я то думал, что бард создан для того, чтобы умирать. Тем более в d&d...
Но он должен сидеть за спинами союзников и не умирать)
Автор McHerzhi 35
Доктор писал:
Неплохо. Но "Дриззт" пишется с двумя "з". Не "Делайн", а "Делан Красный тигр". И не "Демлич", а "Демилич".
Все верно! Невнимательность - мой враг. Хотя мне все равно больше нравится адаптированный под русскоговорящего читателя "Дзирт".
Доктор писал:
Лучше всё-таки начинать с самого начала, чтобы в рюкзаке героя было кольцо Арибет...
Но это же не совсем канонично. Ведь кольцо Арибет может быть только у героя Невервинтера, а герой Shadows of Underntide (и HoU соответственно) и герой Невервинтера - совершенно разные персонажи.
Автор McHerzhi 35
Великолепно!
Автор McHerzhi 35
LootHunter писал:
А если скормишь важный предмет крокодилу?
Вот этого я не пробовал)
Автор McHerzhi 35
LootHunter писал:
Надо будет всё-таки пройти. А то у меня уже игра давно в Библиотеке Steam и даже скачана. Но всё не досуг. Хотя, наверное, поставлю Restoration Project mod.
Я играл в GOG-версию. Думаю что со стимовской не будет отличий.
По поводу The Sith Lords Restored Content Mod. Неизвестно, насколько масштабным получилось восстановление разработчиками мода. Это все-таки не профессиональные разработчики, вероятно, что качество контента будет сильно контрастировать с оригиналом. Проще говоря, может получиться еще пару часов унылых блужданий по новым локациям, в поисках проходных квестов, учитывая что сама игра и так немаленькая.
Хотя, я не видел мод вживую, поэтому могу ошибаться.
Автор McHerzhi 35
Хорошая игра, прошел ее давным-давно в подростковом возрасте. Несмотря на мрачную вторую половину игры, в итоге все равно будет хэппи-энд. Кстати, этот хэппи-энд слишком небрежно пришили, насколько я помню.
Автор McHerzhi 35