Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Corellon_Larethian писал:
    Ты вообще понял что я я имел ввиду? Я говорил о том что ТЫ назвал класс ущербным просто потому что не можешь понять как им играть. Хотя, судя по твоему коменту, ты не только не понял этого, но и врятли поймешь то что я тут написал тоже.
    Я в печали от того что есть такие люди как ты.
    Изначально ты сам его назвал ущербным, я лишь косвенно говорил что не в восторге всю игру бегать с зубочисткой в руках когда кругом полно оружия - весь спор только о вкусах. А не то что им нельзя пройти игру, пройти можно хоть "сковородкой", ума для этого много не надо...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Технические недостатки это дело времени. Иметь мощный проц и канал это вполне реализуемо в наши дни. Я только за, уже надоело выкидывать кучу денег за железо которое устаревает на раз-два.


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Corellon_Larethian Ущербным он не становиться, если уже таковым не является изначально. Хорошо все познается в сравнении попробуй сперва другими поиграть немного поймешь о чем я сразу...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Denai Возможно. Но это лишь мое первое впечатление от персонажей. Раскачивать их у меня еще не было времени, потом может они станут более понятными для меня...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Corellon_Larethian Как по мне условно можно разделить всех персов на два класса ближний бой и дальний, соответственно варвар входит в первый класс с высокой броней и силой, охотник и волшебник ко второй валишь всех издали но слабая броня и сила. В этом плане все понятно. Монах же это нечто среднее, слабая броня и ближний бой. Кидаешь его в кучу врагов его тут же валят. Я например не догоняю зачем столько оружия в игре если он бегает с ним в валит всех вторым кулаком. У чародея чуть понятнее тут в целом дальнего действия перс, но опять же зачем например скилл с собаками зомби если они дохнут как мухи. Но это сугубо мое мнение канешь...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Пробежал варваром на "нормале" порвал Диабло как тузик грелку секунд за 25. И лично у меня персонаж вызвал исключительно положительные эмоции. Идеально вписывается в концепцию игры. Он предельно понятен. Волшебник-Охотник тоже на уровне и вопросов к ним у меня нет. А вот монах с его чудо кулаками и колдун с жабами как то не впечатлили не рыба не мясо так сказать...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • В игре есть что то свое, стилистика, атмосфера. "Песочный" Дубай вписался как никак в атмосферу. Автор правильно подметил - управление очень удобное, и я считаю что это редкость для игры от третьего лица. Сюжет оригинален и определенно игра чем то запомнится. Правда может остаться некий не очень приятный осадок после прохождения т.к. все подано в достаточно жесткой и прямой форме, бес прикрас...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Хорошая статья. А из вопросов: Когда напишут новые акты для игры? :) Усе затерто до дыр уже...


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Хоть урон у всех спутников чисто символический, но Храмовник как по мне все же предпочтительнее т.к. 1.Отвлекает 2.Самый живучий из всех, и 3. Лечит - что иногда очень кстати на высоких уровнях сложности как дополнительная переносная аптечка.


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2



  • Сам полюбил персонажа за выставление так называемой "огневой точки с турелью" и моментальный отход. Всегда прокачивал урон + живучесть. Но есть слабость к быстрым и телепортируемым противникам.


    Question-2535883

    Геймер Mikael 2


Чат