Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • 1. Кто знает, в Андоране играть за вампиров можно будет в стиле Морровинда, с разными кланами и линейкой заданий своего клана? Или в стиле Скайрима, типа стал вампиром, и за тобой начали бегать охотники на вампиров?
    2. И возможно ли играть за охотников, а затем перейти на сторону вампиров?


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Давно жду. Надеюсь в указаные сроки уложаться.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • M1HAEL писал:
    17.Сандерстоунское ущелье(на столе с 2 телами)
    Поправь, в локализации не «Сандерстоунское ущелье» а «Разделенное ущелье»
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по поиску камней Барензии[update]
    Elder Scrolls V: Skyrim, The - Гайд по поиску камней Барензии[update]


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Понравилось про меч и мешок. Сам такой в игре. :-)


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • для A_Dungeon
    А можешь в следующей части сделать книгу (как книга заклинаний), НПС (за деньги) или Мистический Шраф (используя его), с помощью которых можно было бы сбросить и заново перераспределить очки перков. Уверен многие при прохождении вкладывали очки перков в то, о чем потом жалели. Тогда от мода будет реальная польза.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Эпично. Но, что за мод на заклинания, использовал автор видео?


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Surt писал:
    "Чушь" и "позориться" настолько же оскорбительны, как "поклонник nude-модов" и "дебил", если вырывать из контекста. В контексте выходит ещё хуже — Вы называете человека "опозорившимся автором чуши", тогда как я называю Вас "автором высказываний, похожих на истеричные выкрики малолетнего поклонника nude-модов" (моя характеристика "дебил" к Вам отношения имеет не больше, чем Ваша характеристика "гений"). Несколько разные вещи, по-моему, особенно учитывая горку выделений, которыми Вы снабдили свою фразу. Таким образом, Вы и сами прекрасно можете ответить на свой вопрос: слова и выражения, которые можно трактовать как оскорбительные, используются как Вами, так и мной, для максимально точной семантически и эмоционально передачи оценок и суждений.
    «Да так, они болтали про всякую чушь» или «Я с самого начала, чуть не опозорился, едва не споткнувшись о порог». Впрочем, я не намерен доказывать, что «чушь» и «позориться» не являются оскорбительными. Поскольку мне надоело переливать из пустого в порожнее. Доказывая человеку, что говорить «дебил» не культурно. Последую примеру redhot, и просто буду игнорировать комментарии не культурного человека как вы, хоть и жутко ГРАМОТНОГО.
    redhot писал:
    Смысл в том что тратить время на вас катая трёхэтажный цитатник и сопли из пустого в порожнее я уж точно не намерен.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Surt писал:
    2) Да? Прекрасно. Тогда что это — "Иначе, не позорился написав подобную чущь о МОДАХ"? Проведите с данной фразой предложенный Вами же эксперимент. Или вот с этой: "Педантичность в словах и выражениях, как вы стремитесь показать, не доказательство большого ума". Это вполне себе оскорбительные выражения в Вашей лексике, которые я мог бы при желании принять на свой счёт. Я выступаю за грамотность, да, но я при этом и грамотен.
    Дипломаты и просто образованные люди знают, что одна из проблем общения в следующем. Слова, сказанные одним человеком, могу быть восприняты другим человеком совершенно иначе. Если использовать оскорбительные слова или сравнения вероятность того, что вас поймут, не верно многократно увеличивается.
    У вас «Если это не истеричные выкрики малолетнего поклонника nude-модов, то я даже и не знаю.» или «Если нет, то, во-первых, "Quod licet Iovi, non licet bovi", а во-вторых, большинство дебилов тоже безграмотны». Слова и словосочетание, выделенные мною в ваших комментариях имеют изначально оскорбительный характер. Я не говорил ни слова о nude-модах, поэтому не вижу причины по которой вы сравнили мое "Иначе, не позорился написав подобную чущь о МОДАХ" именно с поклонником nude-модов. А не фанатом модов, пусть даже истерично кричащим. В отличие от вас я не использовал, ни одного оскорбительного слова, ни оскорбительного словосочетания, в том числе и в приведенных вами для примера. Хотя если захотеть, то их действительно можно воспринять как оскорбление.
    Я не спрашиваю, какой смысл вы вкладывали в свои комментарии. Я снова задам вам один простой вопрос, и хочу, чтобы вы на него ответили.
    Зачем вы используете в своих высказываниях, слова и словосочетания, имеющие изначально оскорбительное значение, даже отдельно от самого высказывания?


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Surt писал:
    1) В корне неверно. "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку". Все разумные существа — либо Юпитеры, либо быки? Разумеется, нет. Никакого "разделения на две категории" и в помине нет. Есть утверждение, что некоторым позволено то, что не позволено другим. По моему мнению, гению простить безграмотность можно, остальным — нельзя. К гениям Вас, уж извините, я не причисляю. Следовательно, безграмотность прощать Вам не намерен. Это первое. Второе — уже упомянутое парирование "Многие гении не отличались грамотностью. — Многие дебилы тоже". Вы не причисляете себя к гениям — я не причисляю Вас к дебилам. Это исключительно пример отрицательной стороны безграмотности. Странно, что Вы вообще приняли его на свой счёт и усмотрели в этом оскорбление.
    2) Снова в корне неверно (вторая половина второго абзаца). Да, во фразе "Если ваши высказывания не крики малолетнего подростка, который пытается утвердить свою взрослость, прикрываясь псевдо знаниями латинского и педантичностью в грамматике, то я даже и не знаю" действительно нет утверждения, что я — именно такой подросток. Здесь проводится сравнение моей речи с речью такого подростка. Аналогичное сравнение Вашей речи с речью подростка-модофила я и провёл. Вы снова принимаете на свой счёт то, что к Вам лично не относится, и видите оскорбление там, где его нет.
    Если вы считаете, что здесь нет оскорбления, то проведите эксперимент. Выйдете на улицу и задайте прохожему какой-то вопрос об ПК играх и модах. Когда он вам ответит, скажите. «Если это не истеричные выкрики малолетнего поклонника nude-модов, то я даже и не знаю» И увидите, большинство людей воспримут это как оскорбление. То же самое со словом «дебил». Любой человек, услышавший в ответ «... дебил ...» воспримет это как оскорбление. Если вы выступаете за грамотность, то я за недопустимость использования в своей лексике оскорбительных слов или сравнений, которые могу быть восприняты как оскорбление. Если, вы не хотели оскорбить, то вместо того, чтобы написать.
    Surt писал:
    Если это не истеричные выкрики малолетнего поклонника nude-модов, то я даже и не знаю.
    «Если это не выкрики фаната модов, то я даже и не знаю»
    Surt писал:
    Если нет, то, во-первых, "Quod licet Iovi, non licet bovi", а во-вторых, большинство дебилов тоже безграмотны.
    «Для гениев безграмотность простительна, для образованного человека нет»
    Смысл фраз не изменился. При этом без использования оскорбительных слов или сравнений. Тогда, зачем вы их используете?


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30



  • Arjuno писал:
    MorTong писал:
    Часто, важнее связи, чем боевой опыт.Именно такой закономерности в Skyrim я не наблюдал.
    Arjuno писал:
    Фермопильское сражение длилось всего лишь три дня, даже за такое короткое время был найден предатель. Если есть выгодная возможность с минимальными потерями решить исход битвы в свою пользу - глупо её не использовать.
    Не корректный пример. Это сражение является, тем самым, сражением «Трехсот Спартанцев». По разным историческим данным греческой армии «Против трёхсот мириад здесь некогда бились Пелопоннеских мужей сорок лишь сотен всего». Согласно Геродоту персидское войско состояло из около 2,5 миллионов воинов и такого же количества обслуживающего армию персонала, греческая около 5200 человек. Современные историки считают, что греческая армия насчитывала в первый день битвы 5200—7700 гоплитов в начале боя и 500—1400 гоплитов на 3-й день, тогда как персидская 200000. Как видно из описания битвы (смотри споллер) армия персов должна была уничтожить греческую за считанные часы. Но не смогла и за два дня. Понесла огромные потери как обычных солдат так и элитных подразделений. Если бы не предательство Эфиальта, не известно сколько еще дней и тысяч солдат потеряла персидская армия. Ксеркс согласился на условия Эфиальта, только по тому, что речь шла уже не только о победе а и о королевском престиже. Он собрал армию чтобы покорить Мир, а она не могла справиться с горсткой врагов.
    Первый день
    Ксеркс послал наиболее боеспособные отряды из урождённых мидян на штурм. Потом Ксеркс сменил мидян на киссиев и саков, славных своей воинственностью. Потом персидский царь бросил в атаку элитный отряд «Бессмертных», личную гвардию. Бессмертных постигла та же участь, что и мидян. Спартанцы использовали тактику ложного бегства — притворно отступали, но затем разворачивались и контратаковали расстроенные отряды персов. Согласно Ктесию потери спартанцев были минимальны — погибло 3 человека.
    Второй день
    На второй день персидский царь вновь послал свою пехоту в атаку с обещанием награды за успех и смерти за бегство с поля боя. Успехи персидского войска на второй день были идентичны таковым на первый. Персы сменяли атакующие отряды, греки, в свою очередь, сменяли в сражении друг друга. Тогда Ксеркс в полном недоумении отступил в свой лагерь.
    Когда Ксеркс думал о дальнейших действиях, к нему доставили трихинского жителя Эфиальта. Эфиальт рассказал о наличии обходного горного пути и предложил за денежное вознаграждение показать путь персидской армии. За свой поступок Эфиальт стал, презираем во всей Греции. Впоследствии его именем стали называть демона, который вызывает ночные кошмары.
    Ксеркс в тот же вечер отправил в обход 20-тысячное войско под началом Гидарна.
    Третий день
    На рассвете третьего дня охранявшие путь фокийцы увидели превосходящий их численностью персидский отряд. Фокийцы, напуганные численностью персов, отступили на вершину холма и стали готовиться к обороне. Фокийцы послали бегуна предупредить спартанцев о приближении персов с тыла. Услышав эту новость, Леонид созвал совет. Мнения греков разделились, и в результате войско разделилось. Часть его ушла в свои города. В ущелье остались спартанцы, феспийцы, отказавшиеся покинуть место битвы, и фиванцы. Согласно Геродоту, Леонид сам приказал грекам разойтись по своим городам, поскольку ситуация была безнадёжна. При этом «ему же самому и его спартанцам не подобает, считал он, покидать место, на защиту которого их как раз и послали».
    Феспии и Фивы — города в Беотии, через которую неизбежно должен был пролегать путь персидского войска, так что отряды этих городов защищали в Фермопилах родную землю. Геродот выставлял фиванцев предателями Эллады и сообщает, что фиванский отряд был удержан Леонидом против их воли в качестве заложников. Однако определённая логика в его словах присутствует. Фиванцы вскоре присоединились к армии Ксеркса, и их отряды во время битвы при Платеях (через год после описываемых событий) воевали на стороне персов. Согласно Диодору в греческом войске осталось не более 500 воинов.
    Не рассчитывая на победу, но лишь на славную смерть, оставшиеся греки приняли бой в отдалении от прежнего места, в том месте, где проход расширяется. Даже там персы не могли развернуться и погибали массами в давке или будучи сброшенными с обрывистого берега. У спартанцев копья были сломаны, они разили врагов короткими спартанскими мечами в тесной рукопашной. В бою пал Леонид, у персов погибли Аброком и Гиперанф, братья царя Ксеркса. Заметив приближение с тыла персидского отряда, ведомого Эфиальтом, греки отступили к стене, а затем, миновав её, заняли позицию на холме у выхода из прохода. По словам Геродота, во время отступления фиванцы отделились и сдались в плен, таким образом, они спасли свои жизни ценой клеймения в рабство.
    Спартанцы и феспийцы приняли последний бой. Персы расстреливали последних героев из луков, забрасывали их камнями. По сведениям Геродота, отличились доблестью спартанцы Диенек, братья Алфей и Марон, феспиец Дифирамб.
    Диодор передаёт последний бой 300 спартанцев в легендарном виде. Они будто бы напали на персидский лагерь ещё затемно и перебили множество персов, стараясь в общей суматохе поразить самого Ксеркса. Только когда рассвело, персы заметили немногочисленность отряда Леонида и забросали его копьями и стрелами с расстояния.
    Дорога через Фермопильское ущелье для персов была открыта.
    После битвы
    Царь Ксеркс лично осмотрел поле боя. Найдя тело Леонида, он приказал отрубить ему голову и посадить на кол. Под Фермопилами пало, по словам Геродота, до 20 тысяч персов и 4 тысячи греков, включая спартанских илотов.
    Павших эллинов похоронили на том же холме, где они приняли последний бой.
    За голову предателя Эфиальта, сына Эвридема, Спарта объявила награду. Но его убил в ссоре соплеменник, некий Афенад из Трахина. Останки царя Леонида были перезахоронены в Спарте спустя 40 лет после его гибели. Жители города через 600 лет после сражения, уже в римское время, ежегодно проводили состязания в честь национального героя. Имена всех павших в Фермопилах были высечены на плите.
    В 1939 году греческими археологами под руководством Спиридона Мартинатоса на предполагаемых местах сражения проведены раскопки. Ими найдены многочисленные свидетельства описанной более чем за два тысячелетия битвы.
    Arjuno писал:
    Будь я жадным вором или добрым воином - изменится ли вообще от этого что-то?
    Жадный вор бурет богаче, чем добрый воин. Особенно в начале игры. Значит, сможет легче пройти игру. Это как начальная история Mount & Blade. Если выбрать «охотника».
    Arjuno писал:
    Именно такой закономерности в Skyrim я не наблюдал.
    А как же назначение на пост архимага или главы гильдии воров? Ведь на него назначают человека, который должен знать хотя бы 7-10 начальных заклинаний или минимум навыков вора. Но при этом, оказавший гильдии и большинству ее членов ряд услуг. Не говоря об очередном спасении мира. Что это, если не назначение «почетным профессором» человека, не написавшего научной работы. Но спасшем, например университет от разорения или закрытия.


    Planescapetorment_n

    Плюсатор MorTong 30


Чат