Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
N7-Thunder
Возраст:
40 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Казахстан / Астана
На сайте:
почти 13 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
46 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Интересы
Жанры
Игры (2)
Платформы
Блоги (2)
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2
-Фантом стреляет не из пистолета, а из штуки гораздо страшнее. Ему можно сломать меч точным выстрелом и тогда он перестанет быть опасен в ближнем бою
-Атлас умеет выпускать дымовую завесу
-Ракету гета-ракетчика можно взорвать в полёте метким выстрелом
-Выстрелы гета-охотника оглушают цель
-Бак на спине гета-огнемётчика- уязвимое место. Попадание в него, когда у гета нет щитов, подожгёт его и через некоторое время он взорвётся, нанеся урон вокруг себя
-Гет-прайм может видеть невидимых разведчиков
-Гет-прайм любит закидывать свои незаметные турели вам в спину, будьте осторожны
-При смерти Тварь бьёт только стоящих перед ней, а не вокруг
-Тварь, Атлас тоже умеют убивать одним захватом если подойти к ним вплотную
-Захват Баньши можно отменить биотическим взрывом, либо в момент, когда у неё кончаетcя барьер
-Снаряд Баньши наносит урон не только щитам, но и здоровью
-Дробовики эффективны не только на ближней дистанции. Грааль, гетский и N7 тому подтверждение.
-Пистолеты и ПП я бы не стал относить в одну группу
-Снайперки вблизи бесполезны!? Ты просто не умеешь их вблизи.
-Штурмовые винтовки никоим образом не обеспечивают прикрытие. Прикрытие- отвлечение врага на себя, выведение его из строя. На это способны умения, некоторые снайперские винтовки и дробовики, но никак не штурмовые винтовки.
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2
Нарезаешь круги по системе непрерывно сканируя и открывая все что есть пока не появляются и не начинают доганять жнецы, вылетаю за пределы системы, там поворачиваю нормандию в нужную сторону, откуда ближе до ресурсов (можно даже кругом не летать и топливо не тратить, просто щелкнуть в нужную сторону, чтобы корабль на месте повернулся, т.е. Если ресурсы скажем слева сверху, то поворачиваю корабль носом направо вниз, как будто сверху слева прилетел), возвращаюсь в систему, быстро подлетаю, сканирую (во время сканирования жнецы не приближаются), быстро вылетаю из системы. Повторять пока все не соберете, и проходить миссии и возвращаться лишний раз не надо.
А по поводу скорости жнецов в зависимости от размера - это не так. Они все одинаковые, просто они летят сначала даже медленнее нормандии, но потом начинают разгоняться и догонять. Вылетаешь из системы, сразу возвращаешься обратно, и они опять как улитки на наждачке, можно успеть спереть че-нить
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2
Геймер N7-RSX 2