Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Михаил
- Возраст: 34 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Москва
- На сайте: около 15 лет
Фамилия, имя:
Михаил
Возраст:
34 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 15 лет
Статистика
9 постов (из них репостов: 3)
434 комментария
1 серебряный пост
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
1 рекомендованный наместником пост
Может писать до 7 постов
Интересы
Жанры
Игры (43)
Baldur's Gate 2: Трон Баала, Call of Duty: Black Ops, Call of Duty 4: Modern Warfare, Carmageddon, Crimsonland, Desperados: Взять живым или мертвым, Dragon Age: Начало, Elder Scrolls IV: Oblivion, The, Empire: Total War, Fahrenheit, FIFA 09, FIFA 11, Grand Theft Auto: San Andreas, Hitman 2: Бесшумный убийца, Hitman. Контракты, Hitman. Кровавые деньги, Hitman: Агент 47, Jagged Alliance 2: Агония власти, Manhunt, Mass Effect, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, Modern Warfare 2, Need for Speed Most Wanted, Neverwinter Nights, Neverwinter Nights 2, Sacred 2: Падший ангел, Silent Hunter III, Splinter Cell: Blacklist, Star Wars: The Old Republic, Supreme Commander, Tom Clancy's Rainbow Six 3: Raven Shield, Tom Clancy's Splinter Cell, Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, Tom Clancy's Splinter Cell Pandora Tomorrow, Warhammer 40,000: Dawn of War, Warhammer 40,000: Dawn of War — Dark Crusade, X-COM: UFO Defense, X³: Воссоединение 2.0, X³: Земной конфликт, Блицкриг II, День победы III, Операция Flashpoint: Холодная война, Операция Silent Storm
Платформы
Блоги (1)
Читает (3)
Почитатели (1)
Геймер Necros47 19
После использования навыка у вас есть 2 секунды до того, как начнется перезарядка.
Геймер Necros47 19
2) Продолжат ли разработчики делать упор на нелинейное выполнение задания?
3) Будут ли миссии оплачиваться? Будет ли сумма выплат зависеть от полноты и бесшумности выполнения задания?
4) Миссии будут социальными (повсюду гражданские и небольшая охрана у цели\целей) или же наоборот военными (проникновение на военную базу итд итп) где прятаться надо от всех? Если и те и другие - то в каком соотношении?
Геймер Necros47 19
Геймер Necros47 19
Геймер Necros47 19
1) как получить наковальню, не покупая ее у торговца?
2) на первом скрине в комнате с оконами могут отреспавнится монстры?
НПЦ считают ее безопасной?
3) есть ли какие то советы или закономерности где и в каком направлении под землей скрываются стоящие ресурсы?
4) количество смертей влияет на что-нибудь? есть ли статистика?
2) ---
3) Сам бы хотел узнать. Но, судя по всему, все зависит от размера мира. Если в маленьком надо забуриться очень глубоко, чтобы найти, например, медную руду, то в большом мире она находится почти на поверхности.
4) По моему ни на что. Просто неприятно начинать с точки респа, да еще и с потерей денег.
Геймер Necros47 19
1) как получить наковальню, не покупая ее у торговца?
2) на первом скрине в комнате с оконами могут отреспавнится монстры?
НПЦ считают ее безопасной?
3) есть ли какие то советы или закономерности где и в каком направлении под землей скрываются стоящие ресурсы?
4) количество смертей влияет на что-нибудь? есть ли статистика?
Геймер Necros47 19
Геймер Necros47 19
Геймер Necros47 19
Сейчас юзал натиск+двойник, тоже ничего. Вот тестировать буду натиск и маскировка, может норм будет. Да и черты сейчас использую на КД и Маскировщик, больше там нечего использовать...
Геймер Necros47 19