Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Николай
Возраст:
37 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Украина / Одесса
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
2 поста (из них репостов: 0)
230 комментариев
0 cеребряных постов
1 золотой пост
1 бриллиантовый пост
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (9)
Читает (1)
Почитатели (2)
FOSTER_ok писал:
Мои штурмовики негодуют. Мои штурмовики под конец игры толстенькие, постоянно уворачивающиеся машины убийства. Мои штурмовики берут по два языка каждый в любой миссии.
Прошел классику не потеряв ни одной страны (ну может банально фартануло с миссиями).
Так и не понял, если трупы продавать можно, то пленённых алиенов нет.
А смысл в трафейном оружии, если вот на Невозможном уровне игры, очень нужны деньги, так как только запуск спутника в паникующей стране на первых месяцах игры - это единственная возможность не просрать странны дающие по 100$ в месяц.
Трофейного оружия всего ничего надо не более 6 единиц. ПС. Снайперку и дробовик полюбому делать самим надо. Так что брать в каждой миссии дофига языков, это убыточно.
ПС. Захват я так понял дает только тактическое преимущество, ну и трофеи.
Штурмовиков буду "счупать" на Невозможном, ибо тут ХАРДКОР! =)
Геймер Nickolka 13
Ахаха теперь Sleeping Dogs медленно превратитсяно скоро в Saint's row 3 =))) посредством сомнительных DLC или вернее сказать "Свистелок и Перделок с еще более не скучными обоями"...
Геймер Nickolka 13
abomion писал:
FOSTER_ok писал:
abomion писал:
На уровне "классика" все бойцы с 70-80% вероятностью мажут по алиенам, укройся они хотя бы за половинным укрытием....А вот сами инопланетяне с той же вероятностью попадают в бойца даже за полным укрытием, причем частенько с критом. ЖУТКО бесят! Но хоть играть интересно стало по сравнению с "нормалом".
Комментарий более правилен для харда, чем классики. На классике гораздо проще.
В том и дело что играл на классике. Хард даже включать боюсь с такими событиями.
Если берсерк за ход может подбежать и вынести 1 солдата, значит вы "лезете поперед батька в пекло ..." =)
Если юзать тактику, то берсерк на классике, тупо кусок мяса с кучей ХП.
На харде берсерк страшен тем что панику в стан солдат вносит =)
Берсерк не страшен при следующих условиях, у вас есть снайпер с перком "на зрение", у вас есть супорт с дымовой ДОПИНГ гранатой, у вас есть еще минимум 2 супорта в команде и 2 хеви морпеха с пулиметами. На асалтов я забил, они какие-то бесполезные, так мне показалось.
1. раунд
1 ход всех по укрытиям. 2 ход все в режим "смотреть в оба глаза"
2. раунд
Если алиены не вылезли сами, то одним супортом на 1 ход идем в разведку, если обнаружены алиены и с Берсерком, отступаем им же на 2 ходу.
Остальную команду или подвигаем на 1 ход или отсавляем на местах, на 2 ходе ставим режим "в оба глаза"
3. раунд
Часть алиенов попадает под перекрестный обстрел, пытаясь занять позиции.
Далее добиваем всех кроме берсерка.
4. раунд
Валим берсерка, сначала снайпером, потом асалтами, если еще жив, то добиваем хеви. Стрелять надо так, что бы берсерк метался от одного морпеха к другому, постепенно подводя его все ближе к хеви морпехам.
ПС. Если шанс на попадание мал, кидаем допинг-дымгранату в снайпера. (Желательно распологать войска так, что бы гранатой можно было накрыть снайпера + 2 хеви, или снайпера + 2 супорта)
Геймер Nickolka 13
Автор, уже давно появилось исправление шрифтов, думаю найти его не составит проблем :)
"Перескринивать" все этапы, сами понимаете, мне не улыбается, да и смысл.
Геймер Nickolka 13
Геймер Nickolka 13
Лиара, девочка, что они с тобой сделали !!!!!
Геймер Nickolka 13
отсутствие фоточек с полуобнаженными девицамии устаревшей инфы.а так вообще часто встречаю на хелле 1 акт чуваков с дпсом от 100к до 150к, и это я считаю нормой, как скажем визарда с дпсом от 50к до 80к
Геймер Nickolka 13
(в простонародье зовется "Ператко")
Геймер Nickolka 13
Геймер Nickolka 13
Геймер Nickolka 13