Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • MitrandirGM писал:
    не перерастет. за себя я уверен. за вас в какой-то степени тоже.
    ну начну с цивилизации) представитель PC-версии и консольной версии различны, а чем писалось в обзорах, опубликованных мной. еще помню TES серию, которая как связалась с консолями сильно упростилась. уже в морровинде не было реализовано много, лишь бы это стало доступным консолям. а к обливиону это вообще стало уже не тем.
    кстати, я прошу не искажать мои предложения. я не называл симуляторами неглубокими играми. и если уж заменить фразу из нескольких слов на одно слово, то использовать лучше однобокость. и то, конечно, не все такие. так в серии NFS почти все находится посередине между аркадой и серьезными, вот только пятая часть (порш анлишд) выбивается вверх.
    Про искажения, ок.
    Ну тогда все игры можно считать «однобокими». Кто-то любит мячик пинать, кто-то воевать, а кто-то домики строить. Если в жанре не используются какие-то важные для вас аспекты игры (сюжет, понятная механика и сеттинг, — это к примеру), это же не означает, что они «однобокие». Они рассчитаны на другую аудиторию и используют несколько другие механизмы по созданию этой самой «глубины».
    Связь же «PC — консоли» (в смысле, что одна игра выглядит на разных платформах по-разному), вообще бессмертна. Вспомните сколько убогих портов консольных игр мы видели: Devil May Cry 3, Resident Evil 4, Metal Gear Solid 2 и т.д. (все и не упомнить) Виновные есть всегда. По обе стороны баррикад.


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • MitrandirGM писал:
    хорошо. начиная применять слово "серьезность", я подразумевал в некоторой степени "хардкорность". это мой недочет, что сразу не пояснил. но и саму по себе "хардкорность" тоже сюда не применю, это отдельная песня, но в кратце - это продуманность игры во всех аспектах игры, которые направлены в разные стороны и между собой мало связаны напрямую; это дает общую сложность, покуда надо быть очень сильным сразу в нескольких плоскостях (жанрах, умениях и т.д.). самая истина выражения будет лежать в симбиозе этих слов.
    т.о. марио опять же не подойдет, при всем моем уважении к нему. гран туризмо есть симулятор, он все же однобокий. игра продуманная, сильная, но в ней решает только 1 скилл (плюс очередное имхо, в серьезных играх помощников нет; парься сам как можешь в них принцип, по-моему)
    Наш разговор скоро превратится в холивар «консоли vs. pc», я предупреждаю :)
    Я вот не понимаю, что такое «продуманность». Вы приведите примеры сравнительные (за исключением RTS, как исконно писишного жанра), чтобы на PC игры были более «продуманными». Я еще могу понять, когда сравнивают управление, например, в шутерах, но при чем здесь остальные аспекты игры? И вы считаете «симуляторы» неглубокими играми? Это уже совсем странно. В каждом жанре есть свои критерии «глубины», давайте не будем обвинять FIFA или Forza Motorsport за то, что в них отсутствует, например, сюжет:)


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • Maguar писал:
    А все таки европейского умного кино в разы больше, нежели американского.
    Не забываем, что кинематографическая культура (то есть хорошо выстроенная десятилетиями) есть только в США. В Европе есть школы/течения, которые периодами возникали в разных странах и сводили с ума всех, кто это видел/смотрел и т.д. Я на 100% уверен, вот то, что вы про американское кино сказали, это одно из самых больших заблуждений, которые существуют в искусстве. Давайте об этом не будем, мне не хочется превращать комментарии в простыню текста. Почитайте Питер Бискинда, например, — он вам все расскажет лучше, чем я.
    А про консоль, да. Что же плохого в том, чтобы иметь доступ ко всем лучшим проектам современности одновременно со всем миром, и не чувствовать себя обделенным, задавая на форумах один и тот же вопрос: когда же Fable 2 портируют на PC?
    MitrandirGM писал:
    Вот о таких редких представителях я и говорил. Но заметьте, что приставок не одна модель, и кто-то из них всецело посвящен ерунде, как Wii.
    PS Марио ни черта не серьезная игра. Гран Туризмо, имхо, тоже не айс. Зелду своей цветастостью не так серьезна. А МГС - это то, что надо. Но именно по этому его и портировали без вопросов. Остальное на ПК только через эмуляторы.
    Wii — отдельная песня, согласен. Но я ведь о том, что «серьезность» не определяется яркостью палитры. Марио — веселая игра, но и «серьезная» тоже. Ведь одно из значений слова «серьезный» — существенный, важный. И на самом деле, я против какого бы то ни было разделения, «глубокие» игры есть везде.
    P.S. Попробуйте «Гран Туризмо 5 Пролог» с хорошим рулем, с отдачей, с отключенными помощниками и ваше мнение быстро изменится.


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • MitrandirGM писал:
    тут совокупность многих параметров. оправданной сложности управления, реалистичности происходящего, продуманности всего сюжета и прочего. есть полнейшая аркада и на ПК, но на консолях этого больше (сколько игр упростили при портировании!). есть и серьезные представители на приставках, но по сравнению с PC они останутся в меньшинстве.
    и если стоит выбор какую платформу выбрать, каждый будет исходить от того стиля, к которому он тяготеет. кто-то хочет просто расслабиться и с большей вероятностью выберет приставку, так как там больше появляется игр для него. а кто-то захочет более "глубоких" игр. тогда выберет ПК. но если есть деньги на всё, то это уже третий случай, тут не рассматриваемый.
    Совершенно не согласен. Ваши слова опять таки говорят о том, что вы определяете «глубину» игру через какие-то механические составляющие. И кто вам сказал, что «реалистичность происходящего, продуманности всего сюжета и прочего» на консолях присутствует в меньшем размере. На консолях существуют десятки «глубочайших» игровых сериалов: The Legeng of Zelda, Gran Turismo, Metal Gear Solid, да Mario тот же. Это как сравнивать американское кино и европейское и говорить, что последнее априори «умнее». Глупости и чушь.
    И вообще, это тема очень обширная. Я прекрасно понимаю, что вы имеете ввиду, — просто вы слова подбираете неправильные. Я еще раз говорю, что количество кнопок или настроек в меню не определяет глубину» проекта. Исключения составляют лишь симуляторы, вроде «Ил-2», но и там нам все же не за штурвал самолета предлагают присесть.
    Я не знаю откуда вы все это берете, но вы это бросьте:) И купите консоль.


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • Teodorix писал:
    Порог вхождения, как мне кажется.
    Чем больше усилий и времени требуется для освоения чего-либо, тем больше психологический эффект "я разобрался" подымает "серьёзность".
    Ну это уже скорее ближе к управлению или «сложности в освоении». А точнее к игровой механике, которая познается/раскрывается через заучивание клавиш или, условно говоря, «правильную» расстановку юнитов. Здесь уже наклевывается и определение «хардкорность» — ведь никто не будет спорить, что кнопок на клавиатуре больше, чем на геймпаде. Но при чем тут «серьезность»? Неужели Empire: Total War «серьезнее» Heavy Rain (некорректное сравнение, конечно, но все же) только потому, что в первой сцены батальные, кнопок тыщу задействовано, и чтобы в этом разобраться надо не спать всю ночь, а во второй только аналогом крутить, да макияж наводить? Глупости какие. Поправьте меня, если что.


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • MitrandirGM писал:
    ну и ты будешь отрицать, что у PC-игр серьезности больше, чем у консольных?
    Что такое «серьезность»? Какими методами вы ее исчисляете?


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • rinocrosser писал:
    Да, сцена была та ещё)) Но сцена на крыше после финального баттла - как-то уныло прошла.
    Давайте тонко спойлерить под спойлерами (простите):)


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • Roger_Wilco писал:
    *Смотрим на Тима Шафнера*
    Зачем же вы так, с великим-то человеком?:)


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • Nintendo DS и PSP скоро будут.


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40



  • Bigkit писал:
    Слишком дорого, 7 тысяч рублей за такое не каждый отдаст.
    На самом деле, цена вполне демократичная. Учитывая, что помимо всяких вкусностей, мы получаем не одну, а сразу три игры. Ну и ценность блямбы Limited Edition никто пока не отменял.


    97ebd20f-558c-4ebc-ae45-81125bcbb041

    Геймер Лоуренс Аравийский 40


Чат