Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Москва
- На сайте: около 13 лет
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Москва
На сайте:
около 13 лет
Статистика
22 поста (из них репостов: 0)
418 комментариев
14 cеребряных постов
8 золотых постов
0 бриллиантовых постов
4 рекомендованных редакцией поста
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 8 постовСистема
Процессор: Intel Core i5 3210M
Оперативная память: 4096Mb
Видеокарта: ATI Radeon 7650M
Система: Windows 8
Интересы
Жанры
RPG, RTS, TBS, Приключения, Стратегия
Игры (14)
Batman: Arkham City, Borderlands 2, Borderlands, Deus Ex: Human Revolution, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout: New Vegas, Heroes of Newerth, Psychonauts, Rage (2011), StarCraft II: Heart of the Swarm, Terraria, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка
Платформы
Блоги (33)
Batman: Arkham City, BioShock Infinite, Borderlands 2, Borderlands, Deus Ex: Human Revolution, Diablo III, Dishonored, Divinity II: Кровь Драконов, Dragon Age II, Dungeon Defenders, Elder Scrolls V: Skyrim, The, Fallout: New Vegas, Heroes of Newerth, Kingdoms of Amalur: Reckoning, L.A. Noire, Limbo, Mass Effect, Mass Effect 2, Mass Effect 3, Psychonauts, Rage (2011), S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R. 2, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, StarCraft II: Heart of the Swarm, Terraria, Torchlight, Torchlight II, Ведьмак 2: Убийцы королей, Ведьмак 3: Дикая Охота, Девушка дня, Космические Рейнджеры 2: Доминаторы. Перезагрузка, Меч и Магия: Герои VI
Читает (18)
Alvin, Arjuno, Baranko, BUKA, Contest, DoctorWho, Флегматикс, GrafSeth, intro, Kitty_Venom, Magistr, PriTVora, Savap, Snicky, bebo, xNemezidAx, ZNGRU1TANNER, Доктор
Почитатели (3)
vladforn писал:
троллей ГРУ
громкое название для унылых оскорблений
Геймер PinatRy 27
vladforn писал:
Не надо вестись на тролление... и выставлять себя в плохом свете, хотя это уже традиция этого конкурса.
смысл тогда в этом конкурсе? Друг друга на г**но извести?
Геймер PinatRy 27
LootHunter писал:
PinatRy писал:
Всем кто все еще не верит в участие пана в разработке первого ведьмака:
Не то, чтобы я придирался, но "принимал участие в процессе" — термин очень расплывчатый. Например всвоём интервью пан говорит, что ему показывали лишь арт, ну может рассказывали о каких-то общих моментах, а он просто одобрял/не одобрял - это тоже можно назвать "участием". Однако это не тоже самое, что придумывать сюжет.
Таки поправил. Так лучше?
Геймер PinatRy 27
Всем кто все еще не верит в участие пана в разработке первого ведьмака:
Геймер PinatRy 27
Джин Кризсволт писал:
Тут все просто. Для такой номинации один пост — не заявка. Так что по остаточному принципу голосую за того, кто просто взял количеством.
нигде в условиях конкурса не сказано, что для участия в конкурсе нужно от 2ух постов и больше
Геймер PinatRy 27
Elle, рыболюдьми их называли крестьяне :)
Проблема в том, что боевку первого не позиционировали как суперультрановое слово в жанре. Все были рады тому, что закликивание перестало быть однообразным. А вот во втором была "революционная" система боя, поэтому от нее многого и ждали.
Сам первый ведьмак локальнее, нежели вторая часть. Просто после обещанных 16 концовок, я ожидал нечто большее чем просто разные цвета на карте и домыслы по поводу сложившейся политситуации. Именно поэтому я боюсь, что третью часть воспримут прохладно только лишь из-за завышенных ожиданий. А разрабы тоже молодцы - рады стараться кормить геймеров горой обещаний
Геймер PinatRy 27
Elle,
Диаблоподобный геймплей: имелось в виду закликивание, система опыта и квестов (что в принципе и является каркасом геймплея). Пати в ведьмаке (позиционирующейся как чистый сингл) выглядело бы глупо. Крафт уступил место алхимии. Возможно я просто не так выразился
Про Темноводье - насколько мне известно, мало кто поклонялся водяным в мире Сапковского
Древо умений упростили. Да, именно так. Раньше была интересная система талантов, а во втором можно было уйти в быстрый адреналин и забыть о прокачке совсем.
Проходил боевку второго на Темном - вся сложность - вовремя сделать перекат. Из зелий варим стандартно ласточку и кошку ибо у всего остального слишком много негативных эффектов. Точим мечи и идем перекатываться. Весь геймплей. Что с рядовыми монстрами что с боссами. Разве что во время битв с боссами есть еще и QTE.
Про головоломные квесты еще забыли про Оракула из канализации Лок Муинне.
Насчет графики - на вкус и цвет, как говорится. В Borderlands 2 так вообще все пестрым пестро, и ничего, игрокам нравится.
Проблема в том, что разделение на главы - самое ужасное что могли придумать разрабы. Что имеем в итоге? По ветке Роше: либо Каэдвен без Хенсельта либо вместе с ним, Аэдирн пал. За Иорвета: Аэдирн выстоял, Хенсельт жив. Какие последствия могут быть? Аэдирн либо делится либо нет. Отсюда и цвета на карте, больше ничего (все равно Редания все к рукам приберет >:D)
Надеюсь ответил на ваши вопросы :)
Геймер PinatRy 27
1) В далеком 2004 пан таки действительно сотрудничал с Прожектами, о чем они не раз упоминали в своих дневниках. Однако позже он посчитал игру бесперспективной и всячески отнекивался чтобы не порочить свое доброе имя. Вики вам в помощь.
2) Баги Ведьмака 2-го в расчет не взял потому, что их довольно оперативно поправили, по сравнению с полуторагодовалым патчем 1.4 для первого ведьмака.
3) Ну и видео первый раз вижу. Текст брал от себя и никого не копипастил. Так что вот :3
Геймер PinatRy 27
Кратко и по делу. Молодец же!
Геймер PinatRy 27
work4food писал:
PinatRy писал:
Добивание и стил - разные вещи :)
грань достаточно тонка для того, чтобы НОВИЧКАМ, для которых все это вроде как затевалось, об этом не заморачиваться.
PinatRy писал:
дота агрессивная только в русских кругах
досадный и абсолютно неверный стереотип
Я и написал чтобы не стилили, так как не знают еще этой грани :)
Тут уж скорее не стереотип, а простое наблюдение
Геймер PinatRy 27