Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Конкурс "Прошедшие XCOM приветствуют тебя"

    1. Что еще могло понадобиться от нас пришельцам, если бы они избрали похожую (как в игре) линию поведения?

    Найти богов запредельной древности, дремлющих в темных глубинах, устроив ВОЗВРАЩЕНИЕ БУДУЛАЯ..

    2. Поставьте себя на место захватчиков. В ваших руках сосредоточена вся технологическая мощь и ресурсы пришельцев. Из ставки командования приходит довольно странный приказ: "Захватить Землю за 10 шагов".

    1) Высаживаемся на Землю и остаемся в тени от живущих здесь, так как только наш вид может свести их с ума.

    2) Изучаем доступные архивы знаний этих двуногих паразитов.

    3) Наиболее слабовольных (то есть всех) паразитов, живущих в отдаленных деревенях и захалустных городках подавляем своей аурой, делая из них верных культистов.

    4)Сверяем архивы паразитов с известными нам данными, устанаваливаем точки поисков.

    5) Часть паразитов уже догадывается, что появившиеся одинаковые культы по всей планете, являются предвестниками их скорого конца. Направляем культистов на мелкие диверсии и похищения. Создаем гнетущую атмосферу-отчаявшиеся паразиты пополняют ряды наших культистов.

    6)Начинаем поиски подводного города Р,льех.

    7) Город найден! Вот она - усыпальница богов запредельной древности, наших отцов - ушедших на покой. А вот и Храм, где дремлет Великий Ктулху. у входа лежит субмарина паразитов - неужели они побывали здесь?

    8) Начинием ритуал Пробуждения. Захваченные паразиты будут оличной жертвой. Глупцы-культисты празднуют скорое пришествие. Даем сигнал культистам к полномаштабным действиям - терорру и кровопролитию. Сеем хаос и террор. Каждая жертва дает частичку жизни Ктулху. Ктулху Ф,тагн!

    9) Он проснулся! Он восстал, и он узнал своих детей! Культисты, празднующую победу - отличное жертвоприношение. На планете хаос - но нам нет до неё никакого дела. Ведь главная цель выполнена!

    10) Земля уже захвачена. Стадам паразитов, оставшимся без власти и цивилизации - необходима вера и боги. Нам необходимы жертвы, чтобы Ктулху мог окрепнуть и отправиться домой. Пусть верят в нас...



    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • Конкурс "Прошедшие XCOM приветствуют тебя"

    1. Что еще могло понадобиться от нас пришельцам, если бы они избрали похожую (как в игре) линию поведения?[b]

    Захватить Землю, устроив АФЕРУ ВЕКА:

    [b]2. Поставьте себя на место захватчиков. В ваших руках сосредоточена вся технологическая мощь и ресурсы пришельцев. Из ставки командования приходит довольно странный приказ: "Захватить Землю за 10 шагов".

    1) Высаживаемся на Землю.

    2) Внедряемся в правительства 18 "влиятельных" стран мира.

    3) Убеждаем свои правительства о существовании инопланетной угрозы и необходимости создания X-команды сопротивления.

    4) Выделяем на одном из континентов яму для создания базы Х-команды.

    5) Имитируем бурную деятельность в воздухе ( с помощью устаревших метео-зондов), и на земле, жертвуя нашей Х-команде по несколько десятков видов из своего зоопарка (приклеивая инопланетным скотчем самоуничтожающиеся муляжи бластеров-шмастеров к лапам зверьков), а также одевая их в разноцветную "броню", которую разве что открывашкой проковырять нельзя;

    6) Ежемесячно подводим итоги" деятельности" Х-команды, отмечая их растущий успех и убеждая свои правительства в неминуемой победе землян.

    7) С каждым месяцем повышаем напряженность на планете и сеем страх в СМИ, попутно подбрасывая Х-команде образцы устаревших технологий.

    8) Всё это время проводим массовую замену влиятельных чиновников в правительствах и странах двойниками;

    9) Когда Земля окутана нашими сетями, выставляем на орбиту корабль-зоопарк с остатками ряженых зверьков, квлючая при этом патетические речи по внутреннему радио. Х-команда героически "побеждает". Объявляем в СМИ их героями и официально сообщаем о прекращении инопланетной угрозы. Все рабы ликуют.

    10) А Земля-то уже захвачена!



    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • А я блин до сих пор хочу сыграть в Red Dead Redemption....., и 100% уверенности в ПК версии нету, париться ради пары сотен тысяч копий и постоянных судов , когда им обеспечено отличный "бизнес" на консолях, кстати в Max Payne 3 (лиценз) так и не поиграл из-за "вечной" подготовки...



    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • FOSTER_ok писал:

    3) Построить пси-броню

    4) надеть ее и применить устройство этериалов

    5) финальная миссия

    Пошел строить...., надевать..... и на финальную миссию, эх жалко, так как знаю что не на Марс..

    интересная арифметика: у меня щас октябрь 2015, каждый месяц 1 сбитый корабль, 1 похищение людей, 1 высадка - итого 3 события

    итого всего СИЛЫ ВТОРЖЕНИЯ:

    1)20 кораблей по 15 пришельцев (ну в среднем) - всего 300 особей;

    2) 10 похищений по 15 пришельцев (так же в среднем) - всего 150 особей;

    Земля в панике.... епт. о времена, о нравы



    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • Конкурс "Прошедшие XCOM приветствуют тебя"

    Зачем захватывали Землю:

    Вариант 1.

    ответ 1.Они спешили завоевать Землю, чтобы недопустить выхода Call Of Duty: Modern Warfare 5 к осени 2015......уж лучше здесь будет пепелище, так как мини-эфериалы уже тупеют от Call Of Duty: Black Ops 3 (а может эта помойка по проекту попадает в зону строительства нового шоссе?):

    ответ 2.

    1) Высаживаюсь я на Землю

    2) Одеваю личину Бобби Котика - самый сложный шаг, т.к. личина одна, а добровольцев нету;

    3) Пиар-компания об анти-Сall Of Duty: Modern Warfare 5 к E3 2015 о супер стазис-камерах, дающих супер эффект присутствия от движка 6-летней давности;

    4) Одеваю личину директора из EA - самый легкий шаг, так его в лицо мало кто знает;

    5) Уничтожаю Battlefield как класс, путем полной концентрации финансировании на MoH, разработчиков забираем к себе на корабль;

    6) Запуск стазис-камер, люди рубятся в анти-Сall Of Duty: Modern Warfare 5, которая ничем не отличается от обычной, тупеют сами - итог - Земля пепелище, мини-эфериалы спасены - играют в Battlefield Mega-Premium Edition;

    7) Земля захвачена!

    Черт возьми я управился за 7 шагов, где мой Хитман?



    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • Надо срочно игру допроходить, тааак, что осталось:

    1) Найти одаренного в своих рядах (по 3 бойца за 10 дней, всего живых 10, т.е. через 30 дней уж точно кого-нить найду);

    2) Достроить эту проклятую комнату Голоппа (создателям UFO -привет);

    3) Применить устройство эфериалов - ? дней;

    ну что, далеко там до конца, чтобы узнать их истинные планы?



    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • ТАК ЧЕГО ЖЕ ПОСЛЕ ДЕМКИ ВСЕ БРОСИЛИСЬ В МАГАЗИН ИГРУ ПОКУПАТЬ? Неужели чтобы побрюзжать. Все придирки относятся как к первой части так и почти ко всем РПГ. Давайте голосование устроим кому понравилась кому нет?
    мне понравилась несмотря ни на что.


    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • Согласен, Предложение 2, Разбить раздел "Игровой мир" на части как в кодексе: персонажи, культура, история и т.д., а то реально устаешь искать общую инфу по миру на семи (пока) страницах.


    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • Отличный пост! Только не упоминается:
    1.Первый архонт Талсиан заключает договор с Древним Богом Думатом, который обучает его магии крови. Взамен в Тевинтере начинают поклоняться Богам-драконам. Возводятся первые храмы. Начало Тевинтерской империи(кодекс 132). Соглашение Архонта Дариния тевинторского и короля гномов Эдрина Кувалды,(кодекс 35) их торговле лириумом, и переносе столицы гномов "ближе" к поверхности в Орзаммар.
    2. Во время завершения строительства Великого Собора в Тевинтере продолжается упорная борьба лордов-магистров. Быстрая смена Архонтов (Кодекс 46)
    3. 2:83 Славы - Бунт в Невараннском круге магов. Первое применение Права Уничтожение, которое затем за 700 лет применялось 17 раз (кодекс 63)
    4. Можно указать на фанатичное исследование Тевинтерскими лордами исследование Тени, неудачная попытка рисования её карты (Кодекс 77), основание Остагара и Эомара в Ферелдене для магических экспериментов. (кодекс 61), Исследование магических свойств вод озера Каленхад, строительство для этого Башни (кодекс 127)Начало физических мутаций у лордов -магистров от долгого использования лириума."... настолько изменились внешне, что их не только не узнавали родные, но и вообще никто не принимал за людей.." (кодекс 79)
    5. Переселение народов - деление племен Аламарри на : морозные горы - аварцы, дикие земли коркари - объединение с "дебряками" Хасинд, Ферелденцы в долине.(кодекс 105)
    6. Нашестви е оборотней в Ферелден. 4:50
    И вообще, надо бы собрать знания со всех таких же обзорных постов (серые стражи, королевства гномов, и т.д.) и собрать один большой МЕГА ПОСТ по Истории и Хронологии?


    Avatar

    Геймер Rhino733 13



  • Блин, так и не играл, а все хвалят вокруг.Придется с зарплаты бежать в магазин.


    Avatar

    Геймер Rhino733 13


Чат