Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Кто сказал Risen? Очень похоже... ну разве что чётче текстурки. Да и интерфейс более технологичный что ли.. а не как там ) В Risen он аскетичен и старомоден )


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Как то стрёмно.. порадовал дымок разве что... а так лица какие то пластмасовые... не реалистичные совсем..


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Крутота. Жду, надеюсь будет толсто )


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • За такое оформление надо по рукам линейкой бить... хоть бы оформил красиво..


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Snapp писал:
    dimonster1992 писал:
    уменьшены с 550/550 до 400/400.
    я думаю для оружейки это не критично)
    А вот колоссов, от начала беты с 23(?) до 15 урезали, теперь в них выхожу редко, все кипятильниками рашу.
    Колоссов ты имеешь ввиду по урону?
    Зато скорость почти в 2 раза увеличили. Т.е DPM не изменился. (сам лысый дядька говорил) Тоже самое сделали с Тором. Скорость увеличили, а тычки сделали слабее. Хотя урон в минуту идентичен.
    Единственное, что теперь колосс не может делать Хит анд Ран. Вернее может. Но он не столь эффективен.
    В общем это никак не нерф, а маленькое изменение балансирующее юнит.
    Ну а изменение лимита Роачам буду тестить.. думаю, что буду огорчён, и буду хныкать в углу после эпик слива (((


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • dimonster1992 писал:
    RIP21 писал:
    dimonster1992 писал:
    ппц... тут протоссы и так со**т у всех почти. Так их и еще порезали. Не ну я понимаю чтоб жизнь сладкой не казалась.
    Но это кроме как без матов откоментить не могу
    --Показатели здоровья и энергии щитов уменьшены с 550/550 до 400/400.
    facepalm.
    Они очень сильны, а разнообразие юнитов вообще прекрасное. Контра найдется под любые юниты противников, любой расы.
    И, что Проты прям так нереально урезаються из за того, что выход их фотонок задержат на на 6-7 секунд? lol'd не иначе.
    А ты поиграй протоссами не против детей. Сыграй ну скажем не с папкой а достаточно сильным игроком другой рассы и почувствуй силу и разнобразие протосов
    Неделю назад был 25-ым в Платиновом Дивизионе. Как бэ я не нуб.
    Неделю по стечению обстоятельств не играл, опустился очень низко в дивизионе, и потом профейлил 6 игр, и сейчас в Золоте вроде около 30 места ( В платине было 1250 ладдер поинтов, как скинуло в Золото стало почему то 850 и 158 Поинтов отдыха, которыми я воспользовался для поднятия до 30 места дето).
    Правда я исконный Зерг. Но я вижу, силу протосов. Они очень сильно тащат. Ну а у меня проблема в том, что я в лейте не сильно тащу. Вначале играю хорошо, а дальше 15 минуты уже скорее паникую чем играю ))


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • ANDEREY писал:
    Появились каменты от близзов насчет патча: StarCraft II Situation Report: Patch 12
    Очень вольный пересказ вольного перевода:
    Мы тут сделали несколько изменений в балансе, в следующем патче еще сделаем.
    Тор - Радиус уменьшен с 1.375 до 0.8125. Моделька тоже уменьшена.
    Физический размер мы ему уменьшили чтоб сделать юнит более юзабельным. Это незначительный бафф для Тора (который ему особо и не нужен). Мы сделали это изменение просто чтоб использование юнита меньше раздражало вас. Мы будем внимательно следить за тем, как изменятся игры и если Тор станет имбой, мы попробуем что-то другое в будущих патчах.
    Оружейная - Время строительства увеличено с 35 до 45. Здоровье и щиты уменьшены с 550/550 до 400/400.
    Мы видали многое. Но раш фотонками против зергов и протоссов это жесть. Убивая тоссов, игроки обычно используют угол утеса или вражеские минералы и оружейную для защиты своего пилона. Убивая зергов, вы можете использовать Оружейную и Пилон, чтобы заблокировать врагу рампу. У нас было множество замечательных идей как все это дело пофиксить, и мы решили вспользоваться самым простым способом - увеличить время постройки Оружейной. Однако если мы сделаем время постройки слишком большим, будет сложнее защищаться от внезапных атак. Поэтому мы решили попробовать снизить оружейной здоровье и лишь слегка изменить время строительства.
    Материнский корабль - Воронка теперь снимает силовые поля в зоне действия.
    Воронка остается жесткой способностью с некоторыми проблемами. Ограничение использования силовых полей вместе с воронкой поможет избежать ситуаций, которые кроме как подставой не назовешь. Кому не нравится - скажите спасибо нашему комьюнити, которое сообщает нам о проблемах с этим. =)
    Таракан - Лимит изменен с 1 до 2.
    Тараканы слишком сильны для 1-лимитного юнита. В битвах с 200 лимитами тараканов очень сложно выпилить протосам или теранам.
    Как обычно, мы очень ценим конструктивный вайн и будем внимательно следить за последвиями этих изменений игре.
    Вот тут лучше перевод ;)
    http://www.sc2tv.ru/forum/topic_4600/last#reply


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • dimonster1992 писал:
    ппц... тут протоссы и так со**т у всех почти. Так их и еще порезали. Не ну я понимаю чтоб жизнь сладкой не казалась.
    Но это кроме как без матов откоментить не могу
    --Показатели здоровья и энергии щитов уменьшены с 550/550 до 400/400.
    facepalm.
    Они очень сильны, а разнообразие юнитов вообще прекрасное. Контра найдется под любые юниты противников, любой расы.
    И, что Проты прям так нереально урезаються из за того, что выход их фотонок задержат на на 6-7 секунд? lol'd не иначе.


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Проклятье. У меня один файлик недокачивается из апдейта.. 13 кбайт весит.
    Кстати проблемы с Blizzard Downloader постоянные... 25 секунд качает, потом пишет, что треккер не отвечает. И приходится всегда в ручную выкачивать апдейты по торрент ссылкам, которые появляються во время апдейта с помощью юторрента. Так вот один файлик не качается...


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27



  • Раньше чем на SC2TV.ru отпостил ^_^


    Images_(2)

    Плюсатор RIP21 27


Чат