Сюда можно добавить ( как средство ухода от "суровой" действительности), - игры, литературу, кино.
Нет, с этим я не согласен. Ладно ещё игры, от некоторых действительно вреда больше, чем удовольствия, много насилия, участником которого является сам игрок. Для людей с не совсем здоровой психикой это может иметь тяжелые последствия. Но каким боком здесь искусство? Кино, и особенно литература? Я сдаюсь.
С торговцем всё нормально. Там со слотами под руны прикол/баг/фича (выбрать нужное). Есть хороший клинок, но в нем только один слот. Продали, купили, а слотов уже три :) Механизм действие не понятен - слоты то появляются, то не появляются.
Вроде бы так: Вещи продаются торговцу. Потом растет вашу уровень. Вещи покупаются обратно - подросшие.
Не, это я знаю, в смысле саму методику. Это как с дырками под руны в мечах, кинжалах, топорах у торговца в Warden's Keep. Просто не знал, что в лавке Бодана работает :)
Ну я пример с наркотиками привел только лишь для того, что бы обозначить мое (а в общем ведь и не только мое) отношение к "но он же несвободен" - "но он же счастлив". Конечно, это относительно :)
Про Вэйда и Херрена, вообще только сегодня узнал, кстати, из вашей же записки о Хрониках. В оригинальной истории об этом ничего нет, а DLC в котором об этом упоминается, лишь альтернативный взгляд на вещи, не иначе. Стало быть рассматривать этот момент как подтвержденный факт не стоит.
Иллюстрированный обзор, это всегда интересно. Красивые картинки мы любим ни чуть не меньше, чем красивый упаковки и коробочки )) Но хотелось бы уточнить:
Если вы не спасли вашего пса в Ритуале Посвящения, у вас есть ещё одна возможность взять его, найдя пса в "Возвращении".
Имеется ввиду пес, которого мы спасаем принеся псарю нужный цветок из Диких земель? Если так, то неплохо бы убрать слово вашего пса, т.к. для тех, кто играет знатным челом, пес этот ни какой не ваш/наш, а рядовой Остагарский пес ;)
Наверняка с ними можно проделать тоже, что и с другими доспехами продав в лагере, а потом выкупить назад с увеличенным уровнем
А что в лагере тоже можно такое проделывать? У Бодана?
А вот если этого всего НЕ делать, то в "Возвращение в Остагар" можно найти клетку с трупом узника, взять с нее ключ и только тогда открыть сундук. Вещи там будут НАМНОГО, НАМНОГО лучше.
А вот если этого всего НЕ делать, то в "Возвращение в Остагар" можно найти клетку с трупом узника, взять с нее ключ и только тогда открыть сундук. Вещи там будут НАМНОГО, НАМНОГО лучше.
Не знал, благодарю! Всегда вскрывал сундук в Остагаре по бедности... На заметку ;)
Интересная в этом DLC история развития сюжета Origins, как я почитал. Спасибо, а то так бы и не узнал, если б не данная статья. Играть в этот DLC нет ни малейшего желания ))
Про Ферелден. Приведен язык оригинала. Я, как русскоязычный пользователь, склоняюсь к локализированному варианту.
Про ДАВики. Вряд ли человек не владеющий английским может принести пользу...
И ещё один вопрос. В интервью вы упоминали о том, что тактическая пауза в игре останется. Это да. Но где-то читал/слышал, что тактический вид (ну такой, как в BG, IWD, со срезанными крышами), что его мол не будет. Правда?
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
*Расстроился и в смешанных чувствах пошел на новых заход Origins*
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12
Плюсатор Rocsigar 12