Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Адский Гонщик
- Возраст: 43 года
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Москва
- На сайте: около 12 лет
Фамилия, имя:
Адский Гонщик
Возраст:
43 года
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 12 лет
Статистика
6 постов (из них репостов: 0)
287 комментариев
0 cеребряных постов
5 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
5 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постов
Интересы
Жанры
Игры (1)
Платформы
PC, Wii, PSP, Nintendo DS
Читает (2)
Почитатели (1)
Rikitikitavi писал:
теперь из этих лап можно сделать очушуительный гримдарковый чайный столик
Лол, отличная мысль))
Геймер RonDonDon 17
Deviljin844 писал:
Они огласили название федома "C: The Money of Soul and Possibility Control".
А то я тоже по началу подумал, что на ориджинал это не похоже.
Ой, ориджинал всякий бывает, так не определишь, что не похоже. Но раз не оридж, то одна претенщия снята.
Но спинку выпрямить все равно надо, надо.
Геймер RonDonDon 17
Вот пусть западный игрок и кушает свою клюкву.
Геймер RonDonDon 17
Кайфы-то какие. Какой пизайн. НОМ НОМ НОМ
Геймер RonDonDon 17
А мне вроде даже ничего...
Геймер RonDonDon 17
Ой.
Геймер RonDonDon 17
Литературный конкурс в игре по лит произведению - это хорошо)
Геймер RonDonDon 17
HateYou писал:
Ну, я так и думал, что рассказ в первую очередь про "как мы подорвались и сделали"
Про "мы долго готовились и заказывали половину за границей, а половину сами ковали в домашней кузне" - я еще расскажу) -
Геймер RonDonDon 17
Rouge писал:
Еще бы. Но, судя по реакции зала, эффект был достигнут )
Да, ради двух минут и делается)))
MachineGun писал:
Не думаю, что у этого человека-"паука" такая же ситуация)
Не такая, да, потому что изначально было не для пиара сделано, а для себя больше. С другой стороны, это опыт (и изготовления, и работы в авральных условиях), и общий плюс к карме. За много лет косплея они набираются и суммируются, и гораздо приятнее быть "а, это тот чувак, который сделал то, то, то, еще вон то и вон еще", чем когда к тебе намертво привязывается один удачный образ и ты им потом еще пару лет спекулируешь. Это скучно, это уже почти работа выходит.
Геймер RonDonDon 17
tsitseron_wrQi писал:
психи чего говорить ....
разумный человек бы сделал чертежи все просмотрел предусмотрел.
хоть бы разрушителей мифов что ли б для начала посмотрели... как надо креативить технические штучки
Косплеер с десятилетним стажем и мифбастеров всех пересмотрел, и "Очумелые ручки". Просто не всегда хочется так вкладываться ради одного выхода - все силы идут на внешнюю отделку, а там дальше пусть хоть разваливается прямо после выступления.
Ну а тут еще и аврал, когда за 3 дня внезапно новость, что ничего не готово. Не до чертежей как-то.
Геймер RonDonDon 17