Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Нравится идея с американским индейцем... Так как лучник полюбому... никаких скрещиваний с асасинкой - монк уже есть.
    стелса тоже никакого не будет не тот тип игры -дьябло это месилово, а не МГС какое-то.
    А вот призывание духов, луки, метателные топоры это самое то..
    но задача сложная.. все анонсированные класссы очень зрелищны.. тут надо каких то стрел дракона понавыдумывать и прочего чтоб сравняться...


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Mr_POP писал:
    Чемто мне этот тип джагернаута из доты напоминает
    Магичка сферу вызывала которая останавливает течение времени для врагов +мазершип старкрафта 2 - ульт Войда


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • ...this man was one of the monks of Ivgorod...
    Не совсем кореец аднака... Славяно- китайский монах со внешностью нового Макса Пэйна, смешная комбинация конечно... ))
    Собсна пытаются ублажить нас и китайцев.. )


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Хе я таки оказался прав! )) Не могли они без святого воина обойтись. А 5й уже точно будет лучник-лучница.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Хм, скорее всего Катаклизм это новая ммо от Близзард, это имхо.
    Про следующий аддон говорить рановато по-моему.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Решение может быть простое - для сингла таблица дропов с большими % раза в 2-4. Для батлнета нормальный дроп + расширенный ассортимент дропов bnet only.
    Я писал уже, что им стоит избавиться от +chance to find magic items
    тогда и значение %дропа суперредких вещей можно спокойно повысить.
    +чтоб уравнять по дропу классы с большей зависимостью от шмота с классами которые могут себя обвешать magicfind-ом с головы до ног.
    Вообще гонка за крутым шмотом должна иметь цель. Арены для пвп ввели бы... тогда другое дело! А одеваться ради просто одеваться смысла нет, если все и так пройти можно будет в дропе с одной пробежки.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • D00mBringer писал:
    В д2 можно было вытащить 12 скиллов повесив их на горячии клавиши.
    в хак-энд-слеш всегда решал макро-контроль. Подбор статов,скиллов,вещей,партии и т.д В слешере микро - использование комбоударов и микротактик.
    Лично я хочу играть в хак-энд-слеш, а не в недоGoW.
    Согласен что макро важно, слешерных комб в Д3 и не будет )
    Вешать на 12 клавиш то можно, но это просто неудобно.
    А чуть больше микро не повредит. Надеюсь что все же будет достаточно ситуаций в PvM когда это микро пригодится.
    У слэшеров есть чему поучиться...
    Собственно это был мой аргумент против того что игра становится проще. Конечно сложновато сделать игровые ситуации, монстров и боссов такими, чтоб они вызывали необходимость в микро для каждого персонажа в равной степени. Так что скорее всего все будет достаточно усредненно упрощено и все еще можно будет вынести все и вся 2мя скиллами.
    Вот ввели бы они дополнительные действия и угрозы на найтмаре и хэлле некоторым монстрам вот это было бы клево.. Чтоб не отличались они только количеством хп, дамагом и резистами (искусственное усложнение), а и изменениями в поведении.
    Хак-н-слеш не может оставаться на одном месте, безмозглое мышкоубивание надоело уже(мне, по крайней мере).
    В любом случае нормал должен оставаться простым и казуальненьким.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Steelrat писал:
    Эх, а девченка то рыженькая ничего так, самое обидное что таких полным полно, и вместо того что бы жить реальной жизнью задрачивают в онлайн игры...
    Рыженькая это Felicia Day - актриса.. в сериале сниматься это не задротствовать в реальной жизни... ) не путай
    Снималась в Баффи эпизодически, в шикарном Dr.Horrible.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Пост нытье, автор дурачье )
    Менеджмент места в инвентаре останется, но не будет ЛИШНЕЙ возни.
    Тетрис в инвентаре был оправдан в Вангерах - там конфигурации инвентаря мехов были действительно важной штукой. Какое оружие и прибамбасы можно установить и сколько товаров и прочего награбленного поместится в "трюм", напрямую влияли на твой заработок )
    Я сам ярый фанат дьяблы 1 и 2. Но с задачей такой вид инвентаря справлялся пожалуй только в первой и второй до аддона. С появлением талисманов(charms) инвентарь стал захламляться и кайфа от того что ты впихнешь 2 вещи максимум, чтоб отвести в город, немного.
    По последней информации инвентарь будет масштабироваться с уровнем игрока - так что миниигра "выбери шмотку подороже на продажу/идентификацию" все еще останется на первых уровнях
    То что пропадет смысл в талисманах на 1,2,3 квадрата бояться не стоит - Если они решат их когда-то ввести опять, то выделят для этого отдельный мешок. Не вижу никакой проблемы для геймдизайнеров сделать точно также - талисманы занимающие 3,2 и 1 ячейку.. Допустим мешок на 9 ячеек, влазит 3х3 или 9х1.
    Повторяю - Менеджмент места в инвентаре останется, но не будет лишней возни.
    Игра в целом проще не станет - Вы не заметили добавили панельку скиллов? тепер там не 2 способности на бой а 8!!!
    Наоборот Д3 станет лучшей игрой серии, так как добавят больше экшна (привет God of War), сделают кастомзацию скиллов рунами.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1



  • Ну лучник/ца 4й это 100%
    А вот оборотень может быть в аддоне, но не в первом выпуске. Красивые шмотки должны радовать глаз на каждом персонаже, а этого на шейпшифтере хрен сделаешь.
    Итого имеем 2 мага 1 лучник 1воин, а это условно 3 дальнего, 1 ближнего боя.
    Так что можно ставить на еще одного воина.
    Не падладин, так как они хотят соригинальничать. Может быть другой святой воин, что-то вроде боевого монаха с некоторыми лечащими возможностями и механикой отличной от паладиновской.
    Как-никак со злом боремся.


    Avatar

    Геймер Rubilnik 1


Чат