![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Геймер Sajlador 26
В боевике все может хоть от выпавшей карты, или костей зависеть.
А в ролевой игре совершенно спокойно могут существовать такой мир, сюжет и персонажи - как в DA и игровой процесс, скажем Morrowind, или, опять же, Готике ;)
Мне только Half Life 2 и CoD 4 понравились - опять исключительно из-за сюжета... Ну, иногда хочется и динамичной стрельбы, конечно.
Но в основном я играю в Morrowind, Gothic и Fallout 3... А так же в стратегии. :)
Но я же и не жду от стратегий управления каким-то одним персонажем. Я там войсками, да городами руковожу.
А от ролевой игры мне хочется возможности вжиться в какого-то одного персонажа и просто влиться в данный виртуальный мир - играть им. Играть его роль.
Камера от первого лица этому очень способствует, а вот "летающая" - не очень.
Геймер Sajlador 26
Да похожи, но не стоит равнять под одну планку.
Я интерфейс и боевую систему сравниваю - и только. Объясняю какой их тип мне не нравится - вот и взял подвернувшиеся игры, похожие боевкой и интерфейсом - как сравнение.
Скажем, есть обычные шины - для легковых автомобилей (посмотрите на картинки уже выложенные :))
А есть другие типы.
Геймер Sajlador 26
В боевике все может хоть от выпавшей карты, или костей зависеть.
А в ролевой игре совершенно спокойно могут существовать такой мир, сюжет и персонажи - как в DA и игровой процесс, скажем Morrowind, или, опять же, Готике ;)
Мне только Half Life 2 и CoD 4 понравились - опять исключительно из-за сюжета... Ну, иногда хочется и динамичной стрельбы, конечно.
Но в основном я играю в Morrowind, Gothic и Fallout 3... А так же в стратегии. :)
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
И вообще мне это сравнение напомнило попытку сравнить RTS и TBS... с виду похоже но сравнивать не стоит.
Но... Блин, как же объяснить этот эффект?..
Просто, когда играешь в Готику, или TES - ты играешь именно своим персонажем и никем еще. И смотришь ты на мир так, как смотрит он - из глаз, ли, из-за спины - все равно. Дело в другом: вот, а когда играешь в DA - ты смотришь на мир не от своего персонажа - а как зритель. С высоты, или приблизившись - вы все равно скорее зритель. О взгляде из глаз персонажа и речи не идет. И от того все кажутся маленькими куклами, а не нормальными людьми, равными тебе.
Геймер Sajlador 26
Правда, NWN и Baldurs Gate несколько отличаются... Зря я сюда NWN причислил. Хотя тот мне тоже не нравится - боевка, все же все та же. И изометрия мне так же никогда не нравилась.
Я люблю самостоятельно и полностью управлять своим персонажем (при чем одним) и наводить направление его ударов. Как в Готике, или TES - опять повторюсь, на всякий случай...
P.S.
Вот я и хочу, чтобы сражения были полегче - чтобы проходили побыстрее...
Геймер Sajlador 26
Управление и "интерфейс" ("У обеих колеса") почти одинаковые.
Геймер Sajlador 26
Первый может быть ученым, а второй шарлатаном за него себя выдающим.
Боевая система и интерфейс во всех этих играх похожи - факт. Кто там за кого себя выдает сейчас не важно. Просто я хочу сказать, что вот эти игры - вот эта боевка и этот интерфейс - мне никогда не нравились.
Вот я и сказал, что, когда я играю в DA меня распирают два противоположных чувства - сильнейшее желание бросить игру, из-за этой дуратской боевки и интерфейса (вообще общего стиля отображения) - и сильнейшее желание узнать, что будет дальше.
Честное слово, я бы с огромным удовольствием посмотрел интерактивный фильм.
Геймер Sajlador 26
Интерфейс и боевая система взяты из mmorpg???
Если короче: DA - первая игра из подобных, которую я собираюсь пройти - но исключительно из-за сюжета!
Мне просто категорически не нравится эта боевая система (самому махать мечами и посохами - как в Готике, или TES гораздо удобнее и интереснее), категорически не нравятся эти мелкие куклы перед экраном... Не могу точно сказать, как добиваются этого эффекта - камерой, ли, или графикой - но когда смотришь на героя Готики - видишь человека. Настоящего человека - а не мелкую условную куклу. И можешь даже посмотреть на мир из его глаз - а тут нельзя.
И не нравится этот интерфейс.
Геймер Sajlador 26