![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Игровое железо
Стартовали продажи рекордно легкого и тонк...Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...
Как то агрессивно вы делитесь мнением своим.
WoW3 помнится мне с таким же управлением и интерфейсом.
Но тут идут к корням, точнее быть к Baldur's Gate. Где тут сходство с mmorpg, не понимаю. Fallout 1-2 тоже в изометрии и что?
С таким же успехом можно Outlook приравнять к Word\Excel\Acess так как он входит в этот пакет, а не в категорию отдельных почтовых клиентов.
Не WoW 3 - а WarCraft III, видимо - с мысли меня сбил этим ))
А изометрический вид в ролевых играх мне просто никогда не нравился. Я из-за этого так и не прошел ни Fallout 1-2, ни Baldur's Gate, ни NWN, ни Diablo, ни Sacred, ни Titan Quest...
Я воспринимаю DA как RPG - и играю с лучшим, из доступных видов управления - более привычный вид от третьего лица (из-за спины) и управление W,S,A,D.
Но интерфейс, тип отображения и боевая система в таком случае слишком похожи на MMORPG - можно сказать взяты именно от туда. И это мне тоже не нравится...
Геймер Sajlador 26
(Наглядно).
Геймер Sajlador 26
Не путайте "боевую систему" и "управление" (на примере тех же Готики и TES).
Я не путаю боевую систему и управление - я говорю обо всем сразу. Есть у MMO этих стандарт, видимо - маленькая кукла перед экраном, откликающаяся на нажатие вами определенных клавишь, есть полоска быстрого доступа внизу и есть все та же стандартная боевка, в которой вы отмечаете противника и заставляете персонажа его бить, периодически самостоятельно выбирая способность, которую следует применить сейчас...
Хотя, должен отметить, для данного стиля управление проработано идеально. Работает как часы и возможностей для удобства хватает сполна. :)
Но не люблю этот тип...
И кстати более сложный уровень сложности, из-за которого я буду еще дольше "любоваться" этими искуственными подобиями сражений мне как раз нужен меньше всего.
Я просто делюсь своим мнением. Такие вкусы у меня )
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Спасибо за патч.
Геймер Sajlador 26
+
Геймер Sajlador 26
Знаете, есть такая замечательная ролевая игра: The Elder Scrolls III: Morrowind. Так вот: на мой взгляд, четвертая часть серии, при всех ее достоинствах, выглядит хуже третьей. Просто работа дизайнеров (в основном заслуга Кена Ролстона, конечно же) качественнее. Действительно разнообразная архитектура, флора и фауна - сам мир игры гораздо приятнее и насыщеннее. Краше на мой взгляд.
Геймер Sajlador 26
Геймер Sajlador 26
Да и Crysis то же.
Не понял, зачем он это делает. Красивее у него точно не выходит.
Разве что ему просто интересно создать свой Сталкер - со своими квестами... Извините, мне его творение не понадобится.
Геймер Sajlador 26
Слишком ярко и слишком смазано... Текстуры ну никуда не годятся. :(
Для многих бесплатных дополнений текстуры лучше рисуют. Бюджет тут ни причем.
Геймер Sajlador 26