Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • VoR писал:
    война ульфрика выгодна только доминиону, т.к. любое расшатывание лодки ослабляет целостность и прочность государства. если скайрим отделится, то победить всех по разинь будет еще проще. разделяй и властвуй.
    и да, отделение скайрима еще так же выгодно созданием прецедента.
    Полностью согласен, первый раз играл за ББ, а затем подумал и понял, что победа империи будет выгоднее в том числе и для скайрима. Впрочем, война в принципе на руку талморцам. Если ББ проигрывают - устраняется очень много сильных воинов, которые позже наверняка пойдут против талмора, если выигрывают - Скайрим отделяется от империи и талмор имеет полное право на него напасть.
    Для тех, кто считает, что Ульфрик честен - в разговоре он говорит, что использовал Ту'Ум лишь как вспомогательное средство в бою с Торугом, но другие очевидцы утверждают, что убил Торуга именно Крик. Я уж не говорю, что битва с использованием Крика изначально была не честной. Нет, конечно, "лучшая техника боя - техника выживших", но...
    Но не соглашусь на счёт прецедента - Скайрим не первый в этом плане. Почитайте историю 4й эры на tes.ag.ru, там она скомпилирована из внутриигровых книг, интервью и книги infernal city.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • alkash101 писал:
    На сколько я помню, значительная часть криков изучается рандомно и не факт что они будут находится там где написано. А вот сюжетный крики, это да.
    Не совсем так. Конкретное слово на конкретной стене зависит от того, сколько уже известно слов из крика, но сам крик для каждой стены задан чётко. Рандома там нету.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • Ambivert писал:
    Наконец-то добил 90 изменения в надежде получить скил "драконья шкура"... а со всеми перками он у меня стоит 508 маны
    Качал на обнаружении жизни, равновесие вообще не качает изменение -__-
    Дык чаруй броню на -стоимость изменения, до 100% можно добить :)


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • 4erten0k писал:
    Вкачаете по максимуму воровство, скрытность, взлом и будете богатым, но очень часто мертвым человеком\каджитом\аргониатнном etc.
    Ну, на счёт воровства и взлома согласен, но скрыт-то тут откуда? Если качать его не "для галочки", а реально использовать - персонаж получится как бы не круче мага, правда только ночью или в подземельях.
    4erten0k писал:
    Обучаться имеет смысл тем скиллам, которые реально долго качаются (алхимия, скрытность, например)
    Опять же, откуда скрыт? Он качается очень быстро, особенно если из-под скрыта атаковать бессмертных персонажей. Даже на 99-100 надо не больше 5 ударов.
    А вообще, если абузить механику - убивается всё удовольствие от игры. Поэтому я из получитерских методов использовал только ковку+инчант железных кинжалов, причём инчант по-другому нормально и не прокачать, а кузнечка... ну достаточно сопоставить стоимость железного слитка и любого другого, чтобы понять, что даже если бы была нормальная система, в которой чем круче сделанное тобой оружие - тем сильнее качается скилл, делать железо наверняка было бы выгоднее всего.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • Кстати, заметил любопытную вещь: перк "провизор" повышает эффективность зелий в плане прокачки алхимии! Я это понял, когда заметил, что яд на 6 эффектов, 3 из которых положительны даёт меньше, чем полезное зелье на те же самые 3 положительных эффекта и один из отрицательных.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • dezss писал:
    to Samium
    Насколько помню, фалмеры заполняют обычные камни душ, а не черные...
    Возможно. Проверку специально я не проводил, так что не уверен, просто вроде как у меня был момент, когда душу фалмера я не поймал, хотя камни были, но мб я ошибся.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • Nickolka писал:
    Не всех мобоф еще нашел из него, да и в него есть кого дописать. Список буду править в скором времени.
    Я лично вообще не встречал до 50го уровня никого даже из более слабых версий существ из списка кроме мамонта.
    И кстати, на заметку, из разряда "очевидно, но не все додумаются": если пользоваться в основном оружием, а не магией, то наилучшим вариантом для сбора камней душ будет зачарование на 1 секунду ловушки основного оружия. Таким образом с одной стороны, будут ловиться все души, а с другой - хватит такого оружия очень надолго даже если использовать крохотный камень душ.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • А не, ошибся... таки усиливаются от плюсов... странно, почему-то в первый раз не получилось...


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • Старейшие и древние драконы почему-то перепутаны (то, что написано под названием "старейший" - это древний, и наоборот)... или это они у меня перепутаны в игре?


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2



  • Не пойму, зачем нужно зелье/сет на плюс к кузнецу. Если есть перк - и так всё апгрейдится до легендарного при 91 скилла, и зелья вроде как не влияют (проверял на даэдрическом кинжале с зельем на +30%, разницы между вариантом с зельем и вариантом без не заметил), а если перка нету... ну это разве что с даэдрическим оружием может получиться так, что оружка тебе нужна, а перка на неё нету.
    Список монстров, дающих великую душу неполный явно - есть ещё главный военачальник драугров, и не уверен на счёт механизмов - они вообще душу дают? если да - то мастера-центурионы наверняка выдадут великую душу(впрочем, в них и так всегда валяется великий камень души). Плюс, обычные драугры у меня почему-то дают крохотные души. А так же стоит помнить про существование чёрных камней душ - они заполняются только при убийстве разумного(в том числе вампира или фалмера, кстати не проверял великанов - они заполняют обычный камень или только чёрный?) и всегда дают великую душу.


    %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%ba

    Геймер Samium 2


Чат