Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сантер
Возраст:
29 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Краснодар
На сайте:
почти 15 лет
Статистика
7 постов (из них репостов: 1)
189 комментариев
3 cеребряных поста
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
1 рекомендованный редакцией пост
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 5 постовСистема
Core2Duo E8400 3.0 Ггц
4Gb DDR2
9800 GTX 512 Mb
Windows 7
Интересы
Жанры
Игры (31)
Assassin's Creed II, Battlefield: Bad Company 2, Battlefield 3, Borderlands, Call of Duty 4: Modern Warfare, Crysis 2, Diablo III, Dragon Age: Начало, Fallout 3, Fallout: New Vegas, Grand Theft Auto IV, Grand Theft Auto: Vice City, Half-Life, Half-Life 2, Half-Life: Counter-Strike, Left 4 Dead 2, Left 4 Dead, Mafia II, Medal of Honor (2010), Mirror's Edge, Modern Warfare 2, Orange Box, The, Portal, Portal 2, Prototype, S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl, S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, Sims 3, The, Star Wars: The Old Republic, StarCraft, Сапер
Платформы
Блоги (8)
Читает (8)
Почитатели (1)
Геймер Santer 7
В новой части пока что, по имеющейся у нас информации, а также по многолетней практике, на что то новое рассчитывать не приходиться.
Как сказал Хидео Кодзима: "КоД -это голливудский боевик, а БФ - документальное кино".
Так вот похоже что это "голливудский боевик с очень низким бюджетом", раз то, для чего он предназначался (зрелищность в первую очередь) не получает должной поддержки.
Геймер Santer 7
КоД заработал столько денег, что они могли бы купить норм движок.
В Бф хотя бы записывают новые звуки, а не берут из старых частей.
Движок себя еще не изжил, когда закончится серия, появится и новый движок (как было в случае с Call of Duty 1-3), я сам программист и понимаю, что постоянно писать движок на каждую часть игры - геммороя, а главное средств не наберешься.
БФ не тир хотя бы потому, что укрытия уничтожаются, а карта это не "коридор", а целое "поле".
Я думаю так вы улавливаете? Разница в играх настолько, насколько отношение разработчиков к покупателю и к конечному продукту.
Кстати в основе двигла 4-7 так же лежит idTech3, если мне не изменяет память.
Я играл в кооп МВ. Остановился на последнем блоке заданий из 4х или 5ти. По сути задания отличались фоном и сложностью. Были интересные вроде "прикрывать товарища с вертолета/самолета", некоторые попахивали маразмом, вроде "взрывай машины на мосту", остальные более-менее однотипные.
Не надо пожалуйста сейчас мешать все со всем. Вы прекрасно знаете что карты в БФ3 больше и сложнее чем в КоД, но од коридоров некуда не деться. Именно такую, коридорную миссию нам показали, но рассматривая игру в целом...
Мне кажется мы с вами на разных языках говорим, я вам про то что "разработчик зажрался и сует нам одинаковый практически во всем продукт уже не первый год", а вы мне про то что "создать новый движок трудно, да и на батлфилд похоже".
Геймер Santer 7
СТОП
СТОП
СТОП
Геймер Santer 7
Я говорю про то, что свой движок КоД волочит с самой первой части. Если с самого начала изменения (графические) были видны невооруженным глазом, по последние части франчайз проигрывает конкурентам бесповоротно.
КоД заработал столько денег, что они могли бы купить норм движок.
В Бф хотя бы записывают новые звуки, а не берут из старых частей.
Ко-оп в бф это новый шаг для серии. И сводиться он не к просто выживи/убей их всех как в КоД, а к куда более комплексным и интересным задачам (Например - спасение заложника).
БФ не тир хотя бы потому, что укрытия уничтожаются, а карта это не "коридор", а целое "поле".
Я думаю так вы улавливаете? Разница в играх настолько, насколько отношение разработчиков к покупателю и к конечному продукту.
Люди у которых самый продаваемый шутер могли бы и поболе внимания уделить
Геймер Santer 7
Да и этот пост, если вы не заметили, посвящен таки именно графической составляющей в большей сепене.
Я говорю про то, что свой движок КоД волочит с самой первой части. Если с самого начала изменения (графические) были видны невооруженным глазом, по последние части франчайз проигрывает конкурентам бесповоротно.
А какие изменения в геймплее? Меняется только фон. (вспоминается обзор ГодОфВар из игромании) Суть осталась с первой части та же - интерактивный тир, где надо просто быстро отстреливать мишени. Это примитивно, но именно поэтому это так популярно, как и в случае с КС. Но КС - это киберспортиная дисциплина, А КоД - голливудский боевик, то логично предположить что главное в нем зрелищность.
Геймер Santer 7
Геймер Santer 7
Графодрочерство? Да нет, но выжимать из одного движка на протяжении стольких лет соки, при этом не забывать подаивать игроков на платные ДЛЦ, которые гроша ломаного не стоят..Когда я покупаю самый удачный игровой сериал - я все таки хочу увидеть что то стоящее.
Да и этот пост, если вы не заметили, посвящен таки именно графической составляющей в большей сепене.
Логика? Ну-с батенька давайте, обоснуйте пожалуйста.
Геймер Santer 7
МВ3 сакс, БФ эпик вин, разница в фпс будет не критична, ибо 30фпс это стандарт (тот же крузез2).
Геймер Santer 7
Геймер Santer 7