Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...- Фамилия, имя: Michael
- Возраст: 39 лет
- Пол: Мужской
- Страна, город: Россия / Тольятти
- На сайте: больше 14 лет
Фамилия, имя:
Michael
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Тольятти
На сайте:
больше 14 лет
Статистика
65 постов (из них репостов: 2)
629 комментариев
16 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
3 рекомендованных редакцией поста
11 рекомендованных наместником постов
Может писать до 6 постовСистема
Экран
Диагональ: 15,6 дюйма
Разрешение: 1366x768 Пикс
Соотношение сторон: 16:9
Процессор
Производитель: AMD
Модель: Sempron Si-42
Тактовая частота: 2.1 ГГц
Кэш L2: 512 Кб
Оперативная память
Объем: 2 Гб
Тип памяти: DDR2
Жесткий диск
Тип: SATA
Объем: 250 Гб
Скорость вращения шпинделя: 5400 Об/мин
Графическая система
Тип видеокарты: Интегрированная
Производитель: nVidia
Модель: GeForce 8200M
Объем памяти: до 895 Мб
Оптический привод
Тип: DVD±RW
Записываемые носители: CD, DVD
Поддержка двуслойных дисков: Есть
Звук
Встроенные динамики: Есть
Тип звуковой системы: Altec Lansing
Встроенное оборудование
Wi-Fi: Есть
Кард-ридер: SD, MS, MMC, xD
Микрофон: Есть
Web-камера: 0,3 Мпикс
Модем: Есть
Ethernet: 10/100 Мбит/сек
Интерфейсы
VGA: Есть
HDMI: Есть
USB: 3
Разъем для наушников: Есть
Разъем для микрофона: Есть
RJ-11: Есть
RJ-45: Есть
Питание
Тип аккумулятора: Li-Ion
Количество ячеек: 6
О себе
Моё литературное творчество по игровым мирам:
Company of Heroes → Секретные хроники забытых героев
Crysis 2 → Один день в Нью-Йорке 2023 года: Джереми Кэш и Ян Говард (победитель конкурса рассказов по миру игры Crysis 2)
Disciples III → Тень Винфрида Блэра (участник конкурса рассказов по миру Disciples)
Dragon Age II → Гибель Лотеринга. Забвение (участник конкурса рассказов «Альтернативная история»)
Two Worlds → Черная Башня
World of Battles:
→ Скифы (самый первый пост на Gamer.ru)
→ Великая Охота (призёр конкурса рассказов по игре World of Battles)
Герои уничтоженных империй → Нечистый дух довлеет над Атлансом... (стихотворение, победитель конкурса от GSC World Publishing)
Легенда: Наследие Драконов → Храм Дракона
____________________________________________________________________________
Каждый скиф волен вступить в клан Скифы.
Интересы
Жанры
Игры (6)
Платформы
Блоги (3)
Почитатели (6)
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
lemur, где это написано? )
И как астрал может "поглотить"? Он разлагает вещество на микроатомы? )
В лоре игры, не?
Автор Scyth 17
И как астрал может "поглотить"? Он разлагает вещество на микроатомы? )
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Гурун Се’Джук
Джанг Ба
Древний, как сама история Сарнаута. Черный, как плоть земли. Одетый в неестественно пышные атласные одежды и множество драгоценных украшений. Гость из далекого прошлого, один из родоначальников Конклава, неожиданно оказавшийся в немилости и заточённый в ледяную башню на самой границе Мира, где веками правили тьма и нечеловеческий холод. Лёд, мгновенно сковавший Ба, оказался как его убийцей, так и спасителем. Спустя тысячелетия, когда уже отколовшийся от Мира аллод немного оттаял, лед отступил от тела Джанг Ба, и тот очнулся от вечного сна, словно бы прошла всего одна, хоть и длинная, ночь. Велико же было его удивление, когда осматриваясь, он обнаружил, что «земля» неожиданной кончилась, обрываясь в пустоту. Он оказался запертым на небольшом клочке промерзшей земли…
Природа Гурун Се’Джука - дикая и необузданная. Многие тысячелетия назад, задолго до Великого Катаклизма, расколовшего некогда единый мир на мириады аллодов, эту часть земли покрывала многокилометровая толща льда. После Раскола, новообразовавшийся аллод плутал по самым дальним уголкам Астрала, а лед, питаемый теплыми потоками астральной энергии, постепенно таял. Единственный след цивилизации – ледяная башня, тоже начала подтапливаться и Джанг Ба вынужден был прибегнуть к энергии Астрала, дабы поддерживать необходимую температуру вокруг своего обиталища. Этот отток энергии не остался незамеченным – равновесие аллода пошатнулось, и его прочая территория стала прогреваться все сильней и сильней. Лёд быстро сходил на нет, освобождая от плена невиданных доселе живых существ. Аллод наполнился жизнью. Древние растения бурно разрастались, питаемые потоками талой воды и давая пищу небольшим ящероподобным созданиям, которыми, в свою очередь питались существа покрупнее. Освободившиеся ото льда множественные пещеры стали прибежищем для сотен созданий, прячущихся от дневного зноя. Аллод постепенно настигла страшная жара. Почва потрескалась и в некоторых местах раскололась, выпуская наверх подземные реки раскаленной горной породы. Но кое-где сохранились оазисы, бурно изобилующие древними растениями и глубокими озерами. Вскоре климат, наконец, стабилизировался, изменения постепенно замедлились, а затем и вовсе прекратились. Именно в таком состоянии Гурун Се’Джук и дошел до наших дней.
Буквально за какие-то несколько десятков лет после резкой смены климата природа аллода разрослась до такой степени, что живых допотопных существ можно было видеть практически на каждом шагу, будь то глубокие пещеры, раскаленные пустоши, соленые озера или снежные вершины, окружающие Башню Мага. Преобладали, конечно же ящеры различных размеров и форм, сухопутные, водоплавающие, амфибии или даже парящие в небесах. Самый огромный и опасный из них был назван Ти’Джангом, в честь Великого Мага, и, конечно, самим Великим Магом, так как других разумных форм жизни на аллоде не было. Помимо ящероподобных существ здесь довольно широко распространены плотоядные растения – от небольших, с человеческую ладонь, питавшихся исключительно мелкими насекомыми, до огромных, которых обходили стороной даже хищники.
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17
Автор Scyth 17