Неплохо. Однако, именно за необходимость так вертеться, не люблю невозможный уровень сложности.
Гномья армия действительно в новой КБ очень сильна, так же как и связка дроид-механик - дроид-страж.
Однако я, проходя на невозможно магом, сделал ставку на хитобойные заклятья и криты, что позволило дойти до Баала со 100% критом и 60 интеллекта. В войске преобладали драконы и архидемоны(их можно быстро убрать с дороги от звезды смерти).
Баал вообще сильный противник. Когда я первый раз дошел до него, меня спасли только криты(я сумел довести их до 100%). А войско все было людское. И да камнекожа очень полезна.
Воплотить эту идею не получилось. Слишком больших затрат человеко-часов нужно. Помнится я видел программу(или плагин) которая переносила текстуры и создавала Morrowind на движке Oblivion, но более ничего существенного.
Кстати, Alvur, очень рад, что вы стали писать грамотно, расставляя запятые.
Ну там как бы и не рекомендуется сидеть в них больше 30 минут. Прям в руководстве к игре написано :) А дальше если глаза начинают уставать лучше отключить этот режим.
В игре установлен таймер, который автоматически выключает режим 3D после 30 минут игры. Правда включить его сразу же назад никто не мешает.
Гномья армия действительно в новой КБ очень сильна, так же как и связка дроид-механик - дроид-страж.
Однако я, проходя на невозможно магом, сделал ставку на хитобойные заклятья и криты, что позволило дойти до Баала со 100% критом и 60 интеллекта. В войске преобладали драконы и архидемоны(их можно быстро убрать с дороги от звезды смерти).
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26
Геймер ShadarRim 26