Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • kapxapot писал:
    Не в "налаживании" отношений, а в "развитии". Я так понял, что с соперниками именно спорить нужно, чтобы развивались отношения. Да разве это скучно?
    Если просто говорить им - я прав, и меня ничего не интересует - даXDDDDDDD Стэн мог попытаться взять власть (если отношения плохие и квест не выполнен) в квесте Урны, Винн и Лелиана кинутся, если осквернить урну, Зевран - помочь убирать ГГ в тёмном переулке. В налаживании отношений была Необходимость, чтобы они лучше сражались, чтобы не бросили, чтобы были дополнительные квесты. Тут же Практической пользы я не вижу. Толку с того что я трачу время на споры с ними? Что мне это даст? Даже если я подниму планку отношений ,следующее моё решение отбросит её назад. Топтание на месте получается.


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • Linad писал:
    Новая система навыков определенно радует. Деревья лучше палок.
    Вот-вот... я из списка, условно называемого первым ,видела смысл прокачивать только боевую подготовку и убеждение... остальные по ситуации и обычно они были мало пригодны. приходилось кидать очки хоть куда-то дабы плюсик не мазолил глазаО_оXDD


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • kapxapot писал:
    Так с соперниками дело в том, что они не будут покидать главного героя и предавать его. То есть, скорее всего, у них какие-то общие цели с нами, просто характеры разные. :)
    Тогда в налаживании взаимоотношений пропадает смысл вообще=_= Бросай не бросай, делай не делай... решай как нравится, и тебя всё равно никто не бросит. Скучновато, признаться.
    kapxapot писал:
    А D&D тут при чем? Ее не было в DAO. Система похожая, да, но бои зачастую были уж слишком вразвалочку. Кстати говоря, кубики бросаются за кулисами и в DA2, просто теперь это не так явно.
    Хорошо, дождусь боёвки, буду сравнивать. Такие вещи я плохо понимаю на словах.


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • Спасибо за перевод, не могу не восхитится титаническим трудом ))))
    Статья вызвала двоякое ощущение:
    - С одной стороны улучшения механики, вроде избавления инвентаря от крафтовских ресурсов, древо навыков (в особенности это), подписей к предметам меня определённо порадовали.
    - К появлению спутников друг/соперник отношусь... прохладно. Пропадает желание брать спутника вовсе. Та же Изабелла мне скорее всего станет соперником ,потому как её работорговческая душа может не разделить моих миролюбивых намерений (будь у меня таковые). И что дальше? В конце сюжета она помахает ручкой, мол мой долг возвращён и я оставляю тебя амиго... Или как соперник бросит перед боем? Пока не поняла, Практической пользы от сего нововведения.
    - А вот про то что мало олдскульщиков, привыкших выбирать безликого героя - не надо=_= Я бы лучше поиграла безликой. которой сама бы дофантазировала и эмоции и реакции за её действиями. То же касается и боевой системы. И чем их не устраивало D&D? Но в боёвку, прежде чем оценивать надо поиграть.
    В общем, несмотря на минусы, я бы тоже сделала предзаказ... однако время уже прошло, и сейчас я не буду в спешном порядке искать деньги на эту гамму. Куплю потом, если понравятся рецензии доверенных журналов.


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • Zveryuga писал:
    BioWareже не может обойтись без пауков :(
    Я надеюсь только ан то, что они не будут верещать, как в ДАО =_= А то от такого писка в наушниках или колонках ощущения "потрясающие" особенно ночьюXDDDD


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • Barjomi писал:
    придётся бегать по Глубинным тропам сразу желание отпадает:)
    Вот-вот! Саааамый ненавистный момент =_+ Вообще всё подземелье гномов - в него как зайдёшь. так и варишься там до тошноты О_о
    kapxapot писал:
    Я аватару не менял, это долбаная Айка. -_-
    Уже поняла)))
    kapxapot писал:
    DLC в DAO по большей части были откровенным шлаком. Но мой хит-парад выглядит следующим образом:
    tastes differ ^__^""
    Каменную пленницу вообще не отобразила как квест, да и с Шейлой немного бегала ,так как освободила только на третьем прохожденииXDDD


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • kapxapot писал:
    DLC, DLC, DLC now! :P
    Из-за того, что кто-то сменил аватарку, даже не признала О_ОXDDDDD
    Ну DLC не всегда у биоваров были удачными%))) Например Возвращение в Остагар мне очень понравилось, а вот крепость стражей показалась ни о чём. Песнь Леллианы немного расстроила, так как не во всём совпадала с рассказом самой Лели в оригинальном ДАО)))
    Опа и мой тоже сменилсяXDDDDDDD


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • Namary писала:
    Я тоже :))) Но все же не хочется чтобы игра была мимолетной...терпеть не могу когда вроде только входишь во вкус, а тут на тебе - конец игры! :(
    Да, я такого тоже не люблю... но ДАО в каком-то смысле была затянутой... это особенно чувствуется на перепрохождениях))


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • kapxapot писал:
    И еще, по-моему, это жестокий спойлер. :)
    Да-да, спойлерный-спойлер, но я ликую, ибо обычно беру разбойника или война с двуручнымXDDDDDDDDD
    Namary писала:
    Классно, что будет возможность предложить спутникам вступить в разговор и повлиять на его ход. Впервые об этом слышу,но это очень интересно!
    Да, это интересный момент)))
    Чтож страхи отступают. Со скудным интерфейсом смиримся, к спутникам привыкнем, то что времени меньше займёт... ну может и к лучшему, а то я недели три в ДАО жила безвылазноXDDDDDD
    Так что буду брать. но уже не предзаказ, судя по всему, деньги на его покупку уже ушлиXDDDDDD


    10411849

    Геймер Shailo 6



  • kapxapot писал:
    И делать в двух играх подряд одинаковых спутников со стороны BioWare было бы полным провалом.
    Вот-вот
    kapxapot писал:
    Уж что-что, а у бывшего раба навряд ли будет легкомысленный характер. Наверняка, он будет довольно трудным в общении.
    Скорее всего.
    Havoky писал:
    и, он поидее должен быть либо постоянно в ярости либо в грусти, а судя по артам и скринам ему просто пофиг на то , что с ним произошло.
    *ржот* однако ваши рассуждения достаточно плоскиXDD Вы не поверите - садисты улыбаются и лыбятся, когда причиняют боль, и улыбка бывает даже не безумной%))) Я уж молчу про то, что травмированная психика вообще вещь достаточно сложная, я имела "счастье" общаться с такими людьми лично. То что вы перечислили это какая-то маска псевдоготаXDD


    10411849

    Геймер Shailo 6


Чат