Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • DeadlyMooN писала:
    Да зачем "по рельсам" идти?) Потому что так делают разумные люди? Не? Оригинальнее было бы перевести его биоробот. Схожести с варлоком (чародей) было бы столько же.
    Разумные люди пытаются сделать что-то лучше, чем унылые локализации до них, не ограничивая себя тем, что было придумано раньше. А чтобы скопировать ума много не надо, это и обезьяна умеет.
    DeadlyMooN писала:
    Это для тебя он клёвый )) А система комбо скилов была первый раз использована в Ро. И была она у монахов. Тока проф было 10, а тут 8. И от барда плюх докидали монаху (чантеру) , а от снайпера головорезу (ренжер)
    Ну всё ясно. Давайте делать локализацию под копирку с РО, чё уж. Теперь ясно к чему этот спор. Локализация Аиона не похожа на б-жественный РО, какой ужас! Иннова г*вно, 100%
    DeadlyMooN писала:
    Simona писал:
    аргументация в стиле: я хочу видеть в айоне монахов, так как я фанат монахов и чантер чем-то на них похож.
    Цитировать научись.


    Avatar

    Геймер Simona 1



  • MasterFlomaster писал:
    Корейскую игру нужно сравнивать именно с корейской, потому что как уже сказала DeadlyMooN, Aion соединила в себе несколько именно корейских игр, и классы там создавались основываясь на опыте корейских продуктов.
    Можешь ли ты привести примеры названия этого класса чародеем в корейских игра? Нет не можешь.
    Бугага. Как гриццо, спасибо, подроч было интересно почитать.
    Тебе надо чтобы перевод делали "по рельсам", именно так, как делали все локализаторы до этого, не подключая хоть чуточку фантазии, чтобы перевод был оригинальнее?
    И если следовать твоей логике, то заглянем в еще один продукт НЦсофт, линейку, там вообще "монк" (монах) - это орк файтер. Клёгый аргумент.


    Avatar

    Геймер Simona 1



  • DeadlyMooN писала:
    Ты мне неповериш))) Игру делали корейцы))) И боевые монахи как класс (тут переведены чантер) взяты из корейских игр, как один из популярных классов. Вся игра к Руси не имеет отношения даже отдалённо. Потому что это - 1 сказочный мир Атреи (ниразу не Руси, и монахи там свои) 2 игра корейская, слепленная из других игр
    вот они)
    Да что ты говоришь) А найди-ка мне в мифах Страны Утренней Свежести что-то с именем "Айон", м? Я вот вижу ооочень много параллелей с Элладой, странно, да? А броня-то как похожа на чогори, чиму, посон, ханбок! Очень корейский шмот. Или он китайский? Да и Атрея - очень корейское название, хотя может это что-то японское?
    Скажу тебе по секрету, хорошая игра получается только из сборной солянки ;) Собссна, что и представляет из себя Айон. Так что не надо кричать что прототип чантера - корейский монах и тыкать картинку из аниме как доказательство).
    Вообще зануды вы, 2 страницы обсуждать одно слово, фу)) Конечно, гораздо приятней играть в инглиш версию, где половина слов непонятная и загадочная. И если уж вдаваться в подробности, то что мантра, что чант = песня, молитва. Чем это противоречит логике, что персонаж накладывает чары, значит чародей? Мб не стоит ограничивать свое мировоззрение только фантезийными писательями-извращенцами?
    Собссна, и дамаг-то у чантера получается не из-за силы скиллов, а из-за баффов (чаров, омфг!), как там... энхенсед класс что ли.
    Бзв, ник "Дедли" знакомый о.О По аионбазе кажется.


    Avatar

    Геймер Simona 1


Чат