Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Статья насквозь субъективная и лишней адекватностью не страдает. Чуть выше уважаемый Lexa1990 уже указал на некоторые неточности, а я добавлю кое-что и от себя.
    Anuriel писал:
    1. Отсутствие так называемой "атмосферы".
    За это критиковать как раз надо, потому что эта самая "так называемая атмосфера" - объективный параметр. Люди могут её воспринимать по-разному, но если она есть, то на неё всегда работает целый ряд игровых деталей, которые можно зафиксировать. К таким деталям относятся музыка, графический стиль, речь неигровых персонажей, внешний вид обитателей мира и обстановки, а также непосредственно история игрового мира и те события, свидетелями которых мы становимся. Всё вместе это и создаёт ту самую атмосферу, цельное впечатление от происходящего. Поэтому если в игре подразумевается наличие атмосферного мира, и для этого сделаны какие-то попытки, но отдельные элементы в единое целое не связаны - критиковать такую халтуру можно и нужно.
    Anuriel писал:
    2. Искусственный интеллект.
    Компьютеру и не надо соображать так же быстро, как человеку - и игрок, и компьютерные персонажи ограничены игровой механикой, вот только компьютеру эти ограничения на плечи не жмут. Поэтому разработчикам для того, чтобы искусственный интеллект был конкурентоспособен, достаточно лишь научить его пользоваться предоставленными возможностями. Между прочим, вы никогда не слышали о том, как разработчикам приходилось отуплять слишком умный ИИ? Если нет - вот любопытная статья: Капризы нерождённого AI И в любом случае надо помнить о том, что ИИ в играх нужен для того, чтобы развлекать игрока. Он не должен быть умнее игрока, он должен быть достаточно умным, чтобы с ним было интересно. И это как раз реализуемо вполне. Если же ИИ со своей ролью не справляется, то за это игра заслуживает критики.
    Anuriel писал:
    3. Баланс.
    Баланс в ролевой игре означает лишь то, что не должно быть абсолютно бесполезных и абсолютно имбовых способностей и навыков. Когда маг может спалить армию врагов одним жестом, а воин вынужден кромсать одного зомби полчаса - это не баланс, это, пардон, говно. За такие ляпы игру критиковать тоже можно и нужно - тогда, возможно, разработчики поправят допущенные ошибки в патчах.
    Anuriel писал:
    1. Баги
    Баги действительно бывают разные. К сожалению, в последнее время чаще всего появляются баги, которые как раз играть вполне конкретно так мешают - битые сохранения, обрывающиеся квесты, не сработавшие вовремя скрипты, пропадающие персонажи и так далее. Достаточно вспомнить хотя бы Arcania: The Gothic Tale или Gothic 3, в которые из-за откровенно криво слепленного движка играть было попросту неприятно. Мелкие недоработки разработчикам действительно можно спустить с рук - на то они и мелкие. Но за серьёзные недочёты и критики следует ожидать соответствующей.
    Anuriel писал:
    2. Сюжет и нелинейность
    Обе эти вещи прекрасно уживаются друг с другом, доказательством чему служат такие игры, как TES 2: Daggerfall, TES 3: Morrowind, Planescape:Torment, Baldur's Gate, Ведьмак, Готика, Fallout... Список можно продолжать. В них представлены и достаточно свободный мир, и отличный сюжет, и возможность выбора. Если игра ведёт игрока за ручку, расценивая прыжок на месте как попытку улететь, то это не слишком хорошо. Ещё Сид Мейер говорил, что игра - это последовательность интересных выборов, и если она выбора-то как раз не даёт, то возникает вопрос: а зачем в этом мире игрок?
    Anuriel писал:
    3. Отсутствие определенной "общепринятой" фичи
    Пожалуй, единственное, с чем я в статье соглашусь. Наполовину. Критиковать за отсутствие этой самой "фичи", если она в игре не нужна - глупо. А вот если нужна и была бы очень к месту, но вот не ввели или ввели, но криво - то критика будет уместной. Пусть и в виде пожелания "а хорошо было бы заменить вот это на вот это - как удобнее бы стало!"
    Резюмируя: заметка абсолютно ни о чём.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Adeptus_Mechanicus писал:
    И кстати, по поводу твоих замечаний: Космоволки основаны на скандинавской культуре, так что нечего нос воротить. Скандинавы в какой - то мере создатели Руси, и, следовательно, России. Так что не гони на почтенных предков!
    Не менее популярная теория утверждает, что все люди произошли от обезьян. Вот только любить я этих мохнатых тварей больше не стану. Та же ситуация и с Волками позорными.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Играл с удовольствием, очень порадовало совмещение жанров. Прокачанный герой, конечно, сметает всё (чего стоит заклинание у магов, проваливающее под землю немаленький участок местности со всем живым и неживым на нём), но и базу развивать достаточно интересно и весело. Правда, сюжет... вначале мне казалось, что он плох. Потом почитал официальные книги по миру ("Некромагия", "Магия в крови" и так далее) и понял - в игре-то ещё ничего так сюжет, бодрячком. И действительно очень жаль, что продолжения пока не намечается - намёки в виде танков и разбитых самолётов весьма интересную почву для него подготовили.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Мда. В общем-то, впечатление от арта полностью соответствует впечатлению от "материала". Как бедному Бэтмену отрезали руки, так и содержимое покромсали до полного убожества. Надо было не человеку-мышке руки отрывать, а такому пирифотчегу. Если Сурт предоставит перевод, то это можно смело отправлять в корзину.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Algavar писала:
    Перечитала дважды. Поняла, что не играя в Даггерфол, многое упустила.
    По сюжету Даггер оставляет далеко позади подавляющее большинство ролевых игр, включая остальные части серии TES. Историю Даггерфолла можно читать просто как отличную книгу, наполненную интригами, магией, закулисной борьбой, политикой, предательствами и древней ненавистью.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Kotovsky писал:
    Можем провести эксперимент - отдать часть постов на оценку учителю русского языка и литературы. Хотите объективной оценки за грамотность и композицию от специалистов?
    Отдайте их Сурту. Оценка будет объективной и меткой. Как топор палача. :)


    Avik

    Геймер Soth 43



  • AngeloCredo писал:
    Не было его в первой части , там Ян Темплар ГГ
    Исправил.
    serick писал:
    Оо. Конкурс?
    Исправил.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Собственно, единственное, что в этой информации меня печалит - невозможность создавать собственные заклинания. За что? Это ж было так интересно... А вот всё остальное не огорчает и не радует - например, перковая система для оружия даже интересна. Будем посмотреть, короче.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • schwert4 писал:
    Что ни пытаются слепить, а все WOW получается.))))
    Учитывая, что Мифос на ВоВ не похож ни разу, а скорее близок к Диабло (о чём я в рецензии написал) - ваша мысль поражает не только своей новизной, но и своей адекватностью.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • mafiozo писал:
    Надоели твои твои говно коменнты!!! Геймер клаб не отстой!!! Лови овцу!!!
    На зверюшек потянуло?
    Метро 2033: Последнее убежище - "Выхода точно нет"- Рецензия на Метро 2033


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат