Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Unknown писал:
    А так ли уж стоит ставить Монстров? Что-то я сомневаюсь... За подборку спасибо, есть много интересного.
    Я считаю, что МММ опционален. ООО и так добавляет очень немало самых различных монстров, на мой взгляд, и их хватит. Но тем не менее МММ сделан на высочайшем уровне и является очень хорошим плагином. Просто не обязательным.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Пост отличный, большую часть подборки сам использую.
    Unknown писал:
    А ООО с МММ разве не кофликтуют?
    Нет, в руководстве по установке ООО всё объясняется насчёт совместимости с МММ.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Unknown писал:
    Решила таки поставить заново игру с этим ООО, больно расхваливают, прошлась по пещеркам, если честно, особых изменений в самом геймплее за 3-4 часа игры замечено не было. Ну да, потруднее. Но не так, чтобы слишком. Игру заново перепроходить пока не хочется, во всяком случае. Может быть это я пока на древних вампиров не нарвалась? :) Понравилось пока чисто косметически, на первом левеле встречается народ в двемерских доспехах, да и оружие продается поновее, чем железо и мех.
    Предлагаю забраться глубоко в Вилверин, благо он в двух шагах от начала игры находится. Встреча со спектральными воинами и волками гарантированно оставит незабываемые впечатления. :) Плюс, если далеко отойти от дорог, можно и на горгулью наткнуться, и на духа лесов, а их я даже на 11 уровне завалить не могу при всём старании.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Предпочитаю некромантов и чернокнижников. И те, и другие очень сильны в эндшпиле, а это как раз подходит к моему стилю игры.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • На мой взгляд, самый полезный навык - некромантия. Он позволяет некроманту долгое время путешествовать фактически автономно, пополняя армию вражескими мертвецами, плюс в результате можно собирать титанические армады скелетов. А в Героях 5 некромантию резко усилили - теперь можно поднимать не только скелетов, а любую нежить в зависимости от уровня погибших врагов. Когда после боя в армии прибавляется десяток архиличей - это, знаете, внушает.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Некромант. Просто люблю некромантов и нежить, потому и играю ими везде, где только можно. Ну и плюс, он действительно интересный класс, особенно когда до ядовитой звезды и черепа доберётся.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Одна из лучших РПГ своего времени, достойная наследница Даггерфолла. Когда я в первый раз запустил Морровинд, я долго ходил совершенно пришибленным, восхищаясь... всем! Выплывшим из тумана огромным силуэтом силт-страйдера, от чьих жутких звуков хотелось стать маленьким и незаметным. От неба, по которому величественно плыли две луны. От гроз и дождей, туманов и солнечных дней. От величия проработанного мира и интересного сюжета, от обилия возможностей. От того, что этот мир - жив, в него хочется верить, в нём хочется жить. И я до сих пор удивляюсь тому, что целый мир поместился всего лишь на одном CD-диске...


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Не вижу ни малейшей необходимости в холиваре. В блоге про Обливион подробно и понятно изложено, почему этот спор абсолютно бессмысленен. Это разные игры. Обе они хороши, но по-своему. Я люблю и ту, и другую. И сравнивать не собираюсь.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Начало всегда было одинаковым - полностью выполнял квесты в Сейда-Нин, прокачивал несколько школ магии до поднятия пары уровней просто стоя у кровати и высаживая заклятия в пустоту, потом обворовывал тех торговцев, до кого достал и шёл в Балмору. Там тоже обворовывал всех, до кого дотянулся, покупал достаточно мощную магию и высшие зелья невидимости и отправлялся на север, за полной эбонитовой бронёй и амулетом, дающим при использовании 80% хамелеон. Ну а дальше было уже несложно.


    Avik

    Геймер Soth 43



  • Подробная и интересная статья, молодец!


    Avik

    Геймер Soth 43


Чат