
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Stalker115 18
Но зачем задавать вопрос по своим личным проблемам?
Между прочим есть сайты для вопросов,например "ответы.гугл.ру".Просто я волнуюсь о том,что будет если каждый начнет задавать здесь свои вопросы,например у меня проблема с origin)
Плюсатор Stalker115 18
Попробуй обратится в
Кстати,а почему они так и не перевели его?)
Но зачем задавать вопрос по своим личным проблемам?
Между прочим есть сайты для вопросов,например "ответы.гугл.ру".Просто я волнуюсь о том,что будет если каждый начнет задавать здесь свои вопросы,например у меня проблема с origin)
Плюсатор Stalker115 18
особой разницы не почувствовал,что там что тут-высунешься,и ты без щитов,а не успеешь в укрытие прыгнуть-ты труп))
Мы с другом угараем на тем,как там враги тебя добивают...
Первые два уровня на бронзе я один проходил нулевым персонажем. Думаю сейчас смог бы по больше пройти. Бывает когда прижмут, но не так чтоб не высунуться. Займите нормальные позиции и не давайте себя окружить.
Вот мы с другом заняли позицию так,что враги перли только спереди,так там пока палишь по кому нибудь,другие меньше чем за секунду тебе щиты снимают,и убивают если не спрячешься...пока все восстанавливается,они подходить начинают,все ближе и ближе,и так пока вплотную не подойдут...и у меня иногда такое бывает,что щиты вообще не пробиваются,а так я заметил что с расстояния где то 15 метров,чтобы отнять один "квадратик" здоровья,нужно сделать по 3 попадания...а бывает,что вообще не снимает хп.Враги сильнее даже чем на самом тяжелом уровне сложности в МЕ2 (в одиночной естественно)
Мне кажется что враги в МЕ3,в сетевой,вообще колоссально сильны.На бронзе на 1 волне нас убивали,если мы попадали под огонь хотя бы на пару секунд...ох,только бы в полной версии сделали нормальные уровни сложности,а именно чтобы врагов хотя бы побыстрее убить можно было.А то у врагов столько же здоровья сколько и у тебя,и урон,с такими характеристиками одному против 10 трудно продержатся,и четырем против 20.А враги меткие.
Плюсатор Stalker115 18
особой разницы не почувствовал,что там что тут-высунешься,и ты без щитов,а не успеешь в укрытие прыгнуть-ты труп))
Мы с другом угараем на тем,как там враги тебя добивают...
Плюсатор Stalker115 18
Плюсатор Stalker115 18
У меня они есть
Плюсатор Stalker115 18
побаловатьсяпоиграть с читами (1 раунд/бой максимум,и только один раз),только потому что хотелось проверить,и мяса,но я все равно не использовал их,потому что знал что в них нет смысла,игра быстро стает не интересной.Поэтому я ни когда не использовал читы,и ненавижу таких игроков,которым интересно играть с читами.Плюсатор Stalker115 18