Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Анастасия
Возраст:
31 год
Пол:
Женский
Страна, город:
Украина / Севастополь
На сайте:
почти 12 лет
Статистика
4 поста (из них репостов: 1)
26 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 3 постов
Интересы
Жанры
Игры (4)
Платформы
Блоги (2)
Corellon_Larethian писал:
потому что "это мои мобы"
Как же в Айоне раздражало отсутствие нормального PvP. Мимими, одна раса, единство. Наконец можно будет дать волю рукам.
Плюсатор Sutego 3
Пригодится, если Дисней будет рисовать новый мультфильм с бравым танкистом Микки Маусом в главной роли. Сдается мне, что танкистам на поле боя было не до веселья и шуток. Ума не приложу, чем руководствовались авторы.
Плюсатор Sutego 3
Могу прикрепить еще десяток скринов, но стоит ли? Гугл к вашим услугам. Графика приятная и мягкая, от гипертрофированной яркости в стиле Ter`ы уже начинает тошнить. Другое дело, что геймлейные ролики выглядят не лучшим образом - почитать отчеты с тех же ОБТ, там от количества народа и без снижения качества не слабо лагает.
faulkner писал:
небольшим развитием их идей
Не буду спорить, Вы ведь и близко не знакомы с информацией по игре, верно? Могу только добавить, что главный разработчик был с Л2 в лучшие ее годы жизни. Сам он где-то упоминал, что отталкивался от своих прошлых работ в этом направлении. Отдельно радует средневековый сеттинг, который приятно выделяется на фоне гигантских малиновых грибов Айона.
The Elder Scroll Online... При всей моей любви к TES вряд ли они за несколько лет смогли сделать что-то хорошее и качественное. Но будем надеяться.
Плюсатор Sutego 3
faulkner писал:
По ролику графика 5и летней давности ) Да и таргет бой это так необычно. В общем ничего нового нет в игре тот же вов тока с боку
Тогда может быть покажете современную графу ММОРПГ? Лол, особенно похоже на ВоВ с вырвиглазно-кислотной графикой, от которой после 15 минут игры рябит в глазах.
О геймплее я вообще молчу, Сонг и команда даже на ЗБТ показали больше, чем нужно - взять хотя бы морские бои, подводный мир и ведение домашнего хозяйства, наземные путешествия ввиду отсутствия телепортов в любую точку мира. Достойная замена давно скатившейся Л2.
Плюсатор Sutego 3
Спасибо большое за видео. Слежу за игрой уже несколько лет, жду с диким нетерпением.
Только вот чего не понимаю: почему "легкий уклон" на песочницу? Это же сэндбокс в чистом виде. Да, не майнкрафт, но например мосты валить можно, те же деревья садить, деревни застраивать.
Кроме того, зачем сначала выбирать архетип, а потом только ветки? Насколько я помню хотя бы из тех же стримов, на выбор представлен список из всех десяти веток - бери любые три, стандартные архетипы представлены отдельно. Хочешь - становись стандартным магом, не хочешь - собирай сам. 120 классов же.
И еще. Не АрКэйдж, а АрХэйдж. Или мне послышалось?
Плюсатор Sutego 3
AcM писал:
но геймплея нет вообще, да и собрана на коленке. Можно сколько угодно вопить что это "инди"
Вообще можно не вопить вовсе, потому что это интерактивная история, а не RPG.
Плюсатор Sutego 3
DmitryMichelev писал:
Человек ее написавший, видимо сам зарабатывал тем, что писал в игровое издание
Куда же без этого? И деньги зарабатывал, и известность, и вообще портфолио набивал.
undefined писал:
сейчас я работаю в Виртуальных радостях - поверьте мой кругозор и умения (хотя бы в монтаже видео, дизайне и проч.) только растут
Замечательно, успехов Вам в работе. Но, по моему скромному мнению, автор вряд ли имел в виду игроков, которые между боями монтируют видео, занимаются утренними пробежками и вообще отделяют реальную жизнь от виртуальной.
undefined писал:
поэтому для меня подобные мысли давно стали переливанием из пустого в порожнее
Это обычно и бывает с авторскими размышлениями, от которых статистики с голыми цифрами как-то и не ждешь.
Плюсатор Sutego 3
FOSTER_ok писал:
Ладно, не хочешь быть типком, будешь типкой XD
Почему бы и нет. Подредактировала строчку об авторстве.
Ну а вообще сейчас читаю первые номера Игромании, когда все закончу и другими журналами займусь. Столько удовольствия, улыбок и веселья давно не получала, всем советую. Чего только стоят рассуждения о будущем игровой индустрии, анонсы игр от "никому не известных" компаний и рассуждения, что, мол, в девяностых игры уже не те.
Плюсатор Sutego 3
Magistr писал:
Источник нужно сделать активной ссылкой, ведущей на данную информация. Пункт 5.1.1. правил сайта.
Статья была опубликована в печатной версии Игромании, на их сайте этого материала нет. Есть публикации на сторонних сайтах, но это такая же копипаста, как и моя.
FOSTER_ok писал:
Статья может быть и классная, но причем тут этот типок, который ее скомуниздил?
Если "типок" относится ко мне, то я действительно не при чем, да и не типок вовсе. Всего-то решила поделиться интересным материалом. Если "типок" - это Денис Чекалов, так он самым непосредственным образом автор статьи.
Плюсатор Sutego 3
lovemka писал:
В небольшой статье, я попытаюсь объяснить, почему данная игра приобрела такую широкую популярность.
Замечательно, подумала я, увидев пост на главной странице. Люблю обзоры с подробным анализом.
lovemka писал:
Даже не объяснить, а сопоставить факты, того чего мы имеем и почему это так популярно.
Хорошо, отчего же не сопоставить факты? Факты - это очень хорошо.
И что мы имеем к концу статьи? Автору не понравилась игра, потому что она простая, при том что он знаком с ней на уровне единичного боя в Мурованке. Конечно, не нужно раскачиваться до десятого лвла, чтобы оценивать игру, но хоть какие-то углубленные представления же можно иметь? Очень плохо, тянет на форумный отзыв.
Плюсатор Sutego 3