Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Vault_boy_playing_card_by_edrayton-d

Геймер Textoplet 64

43

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)

Еще в 2005-м году Penny Arkade впервые использовали термин "буллшот", таким образом давая определение практике модификации игровых скриншотов, чтобы сделать их лучше, чем есть в реальности.

Можно было бы предположить, что благодаря развитию технологий, распространению трейлеров, и общему повышению образованности, буллшоты уже должны бы исчезнуть. Но нет. Прошло семь лет, а буллшоты все так же с нами.

Как насчет посмотреть на самые отвратительные буллшоты 2012-го. Не в смысле качества, а относительно того, что разработчики буквально обманывают нас публикуя подобные кадры.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Textoplet - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Call of Duty: Black Ops 2

Для создания искусственного скриншота, требуется немало времени и терпения. Иногда даже появляется желание изобразить на картинке абсолютно все, что есть в игре... но большинство не стали бы так делать, ведь это выглядит тупо...

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Textoplet - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Assassin's Creed III

Амбициозная игра, некоторые особенности которой поистине завораживают, однако если говорить в целом об игре, то вы заметите, что выглядит она как-то... безвкусно. Но если судить по такому скриншоту, то этого сложно было ожидать.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Textoplet - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Far Cry 3

Нет, это не Far Cry 3, это то, каким художник видит Far Cry 5 в 2019-м году.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Textoplet - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
FIFA 13

Буллшоты попали и сюда. Если присмотреться, то ни трава, ни эффект глубины резкости не выглядит даже близко так же хорошо как на этом кадре. Может быть на Xbox 720, но точно не сейчас.

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Textoplet - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Halo 4

Но подождите-ка! С каких это пор Halo 4 выходит на PC в разрешении 1080p и сглаживанием?

Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Textoplet - Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)
Hitman: Absolution

Хотя PC версия действительно выглядит хорошо, но определенно не так. Это одни из классических примеров буллшота. Хотя с файлами и моделями все нормально, на всех поверхностях присутсвуют блики, как-будто разработчики уже взяли реальный скриншот с сильным блумом и размазали еще пару слоев подсветки.






На основании вышеизложенного в который раз задумываешься: как более критически воспринимать информацию?.. Кроме того бывают конечно случаи, когда действительно делают здорово и много качественных задумок реализуют, но потом приходится резать проект, адаптировать под стабильную работу.

Вообще можно ещё поразмышлять на эту тему: типичные черты предоставляемой публике информации о игре, нагнетание ажиотажа, разочарование игроков - отчасти получаются виноватыми и сами разработчики, что накрутили лишних обещаний, теперь их продажи хуже будут.

43
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Сам себя не похвалишь - никто не похвалит. Особенности публикаций информации о разрабатываемых играх. (Репост)»

    Загружается
Чат