Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Скрины в спойлер спрячь те что идут один за одним. Причём в единый спойлер. Да и добавить их можно немного. Единичные картинки можно оставить на виду. Когда все скрины в спойлере - тоже не удобно.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Обзор может быть и "неправильным", просто у тебя он больно короткий. И скрины спрячь в спойлер, хотя бы половину.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Блин. Итоговый результат своей работы меня разочаровал. В том виде в котором я в силах редактировать игру - она не далеко уходит от оригинала. Исправить положение и поднять планку на новый уровень может только человек владеющий 3дмаксом. У меня таких знакомых к сожалению нет. В итоге, работы остановлены на неопределённое время.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Цитировать меня не было необходимости полностью.
    Я прекрасно всё прочёл. Мимика для игры того года прекрасная. Лица движутся в такт словам, глаза тоже. Анимация персонажей сделаны с реальных людей и ничем не уступают тому же Халф Лайфу 2 первых релизов. Рэгдол при падении тела корректно позволяет тушке огибать препятствия. Хотя и периодически не без кавернзных поз. Но смотрим правде в глаза - этим тогда грешили многие шутеры.
    Оружие нарисовано отстойно. Физика поведения и анимация прекрасные. Но текстуры низкого разрешения, когда приближаешь ствол - режут глаз. Техника не соответствует действительности в плане раскраски, хотя текстуры наложены на неё заслуживают уважения.
    Касательно местности. Самая халтура разработчиков видна как раз в пустыне. Скай бокс буквально ошарашивает по началу. Плоские облачка, пресные статичны тени, и прочее. Убиваю атмосферу. В джунглях и городе это не так заметно из за обилия деталей и хорошим дизайном карт. Модели местности, там где они есть, смотрятся органично и и прекрасно дополняют необходимую картину. Особено мне нравится карта в Чехословакии, осеняя, где надо зачистить особняк. Прекрасный осенний пейзаж.
    Игра вышла со спешкой. Подержи они её ещё полгодика и с графической точки зрения, для того времени, там было бы не придраться. Но увы. Я ещё кстати не акцентировал внимание на исторических ляпах. И просто лулзах.
    Касательно союзников. ИИ в игре один на всех. НА ВСЕХ. Модели поведения разные. Игра наглухо заскиптована. Просто т.к. к союзникам можно безболезненно подойти в плотную, видны все огрехи скриптов. Ихняя задача - просто дойти до заданной точки стреляя во врагов. И всё. У немцев такая же задаче. Однако в немцев ты стреляешь, а не разглядываешь их поведение. Союзники стоят на картах только для общего плана. Играет то игрок , а не они. В этом смысле игра ничем не лучше КоД. Там тоже они делают только то что скажет могучий скрипт. Но в угоду тому что игра коридорная, а не как в ХиД2 на площади, дизайнеры позволили сделать более зрелищные визуально скрипты. В нашем случае - игрок свободен в маршруте передвижений, а значит союзники должны быть более универсальны. Я сам в этом убедился, когда рисовал миссии для первой части игры. Сделать правдоподобную картинку происходящего, не перегружая карту - очень сложно. Именно по этому мы видем в ХиД2 пару американцев и танк прущие на гору полныую японцев и дружно дохнущую. Ибо во первых - буть амеров больше, они бы победили и без помощи игрока, как и должно было быть. А во вторых - они должны создать только симуляцию боя, давая возможность игроку сделать свою задачу - не мешая ему и не облегчая миссию.
    Касательно мультиплэйера. Я играл более полугода на разных европейских серверах, и везде одна и та же картина. Стабильно раз в полчаса дисконнет или какой глюк. Я сам ни раз наблюдал как люди выходили и тут же заходили в игру. Самый злобный глюк - это когда нельзя отреспаунится. Приходится переходить на сервер. Отсутствие полноценного кооператива - вообще грех.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Игра самодостаточна на самом деле. Просто продолжение осталось бы не услышанным, на фоне огромного количества шутеров о войне.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Игру убивает не графика. И не возраст. Играл какое то время по сети с немцами. Игру убивает дисконнекты и баги на картах. И что что изначально игра не рассчитывалась на интернет, и как итог, почти не патчилась в этом направлении. Хотя потенциал там огромный. Но увы - найти сервак более 30 человек, что раньше, что сейчас не представляется возможным. Хотя карты есть.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Так себе рецензия. Даже не банальный пересказ особенностей... Несогласен в корне по всем пунктам итогов.
    Недостатки:
    Ну первый- это изображение людей.
    Люди нарисованы шикарно. Форма полностью детализирована в плоть до нашивочек и шеврончиков. Не все проекты 2010 года так относятся к мелочам. Следы крови на одежде, анимация, мимика. И всё в бог знает каком году. А вот как раз прорисовка местности заслуживает пинка. Статичные тени, отсутствие нормального освещения и тумана, убогая вода. После выхода Халф Лайф 2, а игра вышло уже после ХЛ2, смотрелось крайне халтурно.
    Второй- это интеллект союзников.
    Прекрасный интеллект. Можно было оставить спокойно удерживать позиции. Команды исполняли нормально.Если конечно отдавать их с поправкой на ИИ. Собсвенно интеллектом назвать его сложно. Инициативы там небыло. Да и нет ни в одной игре до сих пор. Зато в спину не стреляли, и как дополнительный инвентарь и огневая поддержка она работали прекрасно.
    И ещё когда ты убил врага нельзя взять его форму!
    Потому что в крови. Как ты отстираеш кровь в полевых условиях? И что скажет Гаупман какой нибуть если у немца в сердце дырка на форма и все карманы в крови?
    Человек явно писал рецензию от балды. Не сказано про технически глючный мультиплэйер в котором царствует лаг, читер, дисконнект и .т.д. Не сказано про закрытость ресурсов из за чего на игру не могла делать моды, миссии и карты. Не раскрыта прекрасная стелс составляющая игры, неповторимая физика оружия дававщая по полной ощутить себя стрелком ВМВ, не акцентировоно внимание на возможности комплектовать солдата от самых трусов, нелинейное прохождение миссий, наличие богатого для того времени парка техники управляемого, наличие кооператива, огромного арсенала оружия и богатый набор театров военных действий... И т.д. Рецензия УГ, а не интеллект союзников который работает так же как интеллект врагов, так восхваленный автором. Эта игра заслуживает куда более обьёмной рецензии. Шедевр всё таки, в своём жанре.
    ПС. Автор жжёт. На этом движке сделана Мафия 1 а не 2 которая ещё даже не вышла. не вводи людей в заблуждение.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Физиономии жуткие такие на скринах....


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Очень странно. У меня проблем не возникало таких. Обшарьте городок в поисках застрявших "товарищей". Или помаячте возле выхода с карты на дороге в деревне. Возможно банально не наступили на нужный триггер. Посмотрите засчитали ли вам пересечение линии фронта. Кстати. В немецких окопах в доте прячется офицер.


    1

    Плюсатор Thief2125 17



  • Поделитесь советом кто получил достижение на 5-ти секундный прыжок на катере. Я везде прыгал, даже с финальной плотины (ну уж там та должно быть), причём практически идеально. И нифига - не летается....


    1

    Плюсатор Thief2125 17


Чат