Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Сергей
Возраст:
39 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Ростов-на-Дону
На сайте:
больше 12 лет
Статистика
40 постов (из них репостов: 1)
943 комментария
13 cеребряных постов
5 золотых постов
0 бриллиантовых постов
8 рекомендованных редакцией постов
3 рекомендованных наместником поста
Может писать до 8 постовО себе
Служу Императору, чищу картошку.
Интересы
Жанры
RPG, RTS, TBS, Аркада, Головоломка, Инди, Квест, Настольные, Онлайн, Приключения, Файтинг
Игры (12)
Клубы (5)
Платформы
Блоги (5)
Читает (25)
Почитатели (14)
Не все читали Розенбаумшу же. :3
И кстати, сколько постов я сам прочел - никто прямо не писал, что игра зафейлена. Сказать прямо, что игра фейл - подтвердить, что слил штуку в унитаз, а это не комильфо. Плюс, а смысл убеждать-то. Каждый решает насколько игра говно для себя сам. Убеждать будут Игромании. :3 Да и если по честному, как шутер игра вполне неплоха, а чем-то даже превышает первую. Естественно, графика лучше - все аж светится и блестит. В прямом смысле. А про сюжет... Он в любом случае лучше, чем волки-украли-рацию-и-медикаменты и ты-не-знаешь-что-такое-безумие. Другой вопрос, что большинство ожидало большего.
Геймер Thiefling 29
Помню, на каком-то пейджере Лютси было: я подняла в воздух атом. Почему бы теперь не поднять город? :3 Это как если бы Райан в свое время сказал - я опустил в тазик банку с котенком. Почему бы теперь не построить подводный город?
п.с. как учебник увольте, уже сталкивался с обучением истории по асасенкриду.
Лучший вариант все-таки - все происходит потому что происходит. Кстати, по идее, должны быть не призраки, а обычные люди, которые не знают что померли. Лиза же их так воскрешала, а не призраками. Как китаец, например. Или безымянные солдатики. Призраки как-то было... ну... совсем понтово. Мне под конец понравился момент с психами в масках и ушастиком. Атмосфернее призраков. И объяснить проще.
А про сюжет вообще. Есть вот планескейп. Знаю, что вечно его тыкаю как пример, но. Атмосферно, хитро, необычная концовка и да, в нем я сопереживал героям. Но, даже с ее необычностью, концовка логичная, конечная и четкая. А ведь в ней как раз разработчики могли честно запихнуть слова - это магия и сделать что угодно. Но там знали меру. В Инфинити да, сюжет для шуты шикарен. По-своему. Но, всего должно быть в меру - и это лично мое мнение, потому что шута, аниме, сайлент-хилл с его задница-пирамидхеда-символизирует... или фильмы Линча таки разное. :3
Геймер Thiefling 29
Ну почему. Дисонорд же мне более чем понравился. :3 И от первого Биошока радугой в свое время брызгал. Но не Инфинити - факт фактом, мое мнение: слишком переоценен. Меньше было бы шумихи, мне бы больше понравилось. А если шумиха огромна - всегда будет ощущение, что тебя обманули.
Да, логично. Длц дисонорда как-то... не впечатлили описанием. Вот совсем. А Инфинитевские... а куда их. Проходить всю игру еще раз, чтобы в определенной миссии зайти вооон в тот домик, где начнется новый квест? Муторно. Загрузить файнал сейв чтобы посмотреть несколько моментов из жизни Букера? Тоже вряд ли. Я ставлю на отдельные уровни, где мы будем играть за Комстока, Фицрой или Букера со Слейтом у китайцев. Как в дисонорде, да. Хотя, рано или позно узнаем.
Геймер Thiefling 29
На самом деле концовка довольно понятна, но детали - нет, особенно если забить, например, на пиксельхантинг и не найти большую часть голософонов.
Геймер Thiefling 29
Но, off with ya, а то минуснут за флуд. :(
Геймер Thiefling 29
А мне норм. Но, есличо, всегда можешь хакнуть арманей. Мы никому не скажем, правда.
п.с. Террор фром да Дип как-то банально слишком. Скорее просто несколько новых карт и прочее, а террор выйдет новой частью. Финансово выгоднее, охохо.
Геймер Thiefling 29
Геймер Thiefling 29
А-то. Братюнь видимо не доиграл просто, или же, как сейчас на буржуйских форумах любят писать, - Ай донт гет зе плот оф зис гейм! Ю аре соооо стьююююпид!
А я не проникся. Точнее, повторюсь, мне нравилось все до момента с потусторонщиной и параллельными мирами. После относительно недавнего Дисонорда это как-то... ну совсем не круто. А ведь Дисонорд, к слову, ничуть не хуже Биошока, а столько песнопений и восхвалений не было. :3 Хотя, миллионы на рекламу должны окупаться.
А зачем бургут. Концовка должна быть законченой и логичной. Додумывать концовки и прочее нужно в интересных книгах и романах Стивена Кинга. Игра должна быть цельной, ибо любое недосказание в современной игроиндустрии равно лишнему баблу для длц или второй части.
Мне вот интересно, что завезут в мой сизонпасс. Несколько новых плазмидов, пара-тройка пушек и немного новых локаций или таки расскажут про птичку.
Геймер Thiefling 29
За всех, кто прочел это, не пройдя игру, я тебе отомщу: Лору Палмер убил ее отец. :3
Геймер Thiefling 29
Про сестричку-птичку ходил треп еще до выхода. :3 Типа, мол, а что. Вот вам Биошок - и биг дэдди есть, и мелочь. Лучший слух был, что птичка - Дельта, а Элизабет - какая-нибудь дочь этой. Как ее, забыл.
А еще меня позабавил пост, где пользуясь новым, хитрым сюжетом про много-много-маяков бро выводит формулу, что мол, Букер это Джек, а Комсток это Райан, и танцует вокруг этого. Дескать, Фицрой это Фонтейн, Лиза - сестричка итп, итд. Это... мило. И, хоть и вряд ли реально, но кладет нехилую такую печать копипасты на весь сюжет Инфинити. :(
П.с. что мне не понравилось - концовок-то нет. Даже во втором биошоке их было несколько.
Геймер Thiefling 29