Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Хммм, интересно попробовать, но не более того. . .
    Walkmate писал:
    Хотя хз, может они меня слышали, я в тяжёлых доспехах был.
    АААА, убил!! Вот это отыгрышь!!!


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Убийца, животное, как так можно, слов нет!!!
    С тебя валерьянка!!!


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Paranoid писал:
    Точно Биошок снимает Гор Вербински 0_о Ну насчёт качества фильма можно уже не волноваться, надеюсь актёрский состав не окончательные.
    У меня к Миллеру после 4сезона побега отвращение как от Уве Болла =)
    А вот филь которые снял / снимает Вербински:
    Биошок (2010)
    Пираты Карибского моря 3: На краю Света (2007)
    Пираты Карибского моря 2: Сундук мертвеца (2006), Top250: 212
    Синоптик (2005)
    Пираты Карибского моря: Проклятие Черной жемчужины (2003), Top250: 27
    Звонок (2002)
    Мексиканец (2001)
    Мышиная охота (1997)
    Ритуал (1996)
    Спасибо за информацию, теперь за фильм я почти спокоен.


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • И так, что я усвоил:
    Плюсы
    agrippa писал:
    . . . бета-тест показывает довольно много интересного . . .
    . . . В «Аллодах» существует две противоборствующие фракции . . .
    . . . Лига . . . Перед нами настоящая былинная Русь . . .
    . . . Но, при этом, Nival не работает грубо . . . Низкий поклон дизайнерам – они смогли в мультяшной графике, на устаревшем движке сделать такую картинку, которая не вызывает нареканий . . .
    . . . Внешне «Аллоды» не уступают Warhammer Online, а порой и превосходят его . . .
    . . . В Хадагане все серо и скучно. Вы чувствуете себя каким-то шурупом, бессмысленно катящимся по асфальтированной дороге . . . Дизайнеры вновь заслуживают аплодисментов . . . Они сделали не сюрреалистическое государство, над которым следует потешаться . . .
    . . . Когда я шел в «Аллоды», то не ожидал настолько серьезного отношения к отображению противоборствующих сторон . . .
    . . . заигрывания с малолетней аудиторией, плоские и тупые шутки . . . К великому счастью, их не так уж и много . . .
    . . . У них отличная прелюдия, великолепный мир . . .
    . . . в локации НИИ ЧАВО (отсылок к Стругацким и Булгакову в игре просто море) нам поручают найти дубля... обретшего разум . . . Диалог сам по себе очень интересный (робот обретает самосознание – как может быть неинтересно!) . . .
    . . . бездумное уничтожение тысяч монстров здесь не в почете . . .
    . . . в «Аллодах» есть групповые битвы и классические дуэли . . .
    . . . Здесь PvP играет ключевую роль . . .
    . . . Любой поход становится рутиной . . . В «Аллодах» процесс совершенно иной . . .
    . . . Карты астрала, конечно, будут, но этот мир постоянно меняется, да и бесконечен он . . .
    . . . на корабле у каждого игрока есть своя роль . . . уже сейчас я могу сказать, что ощущения от такого боя (боя в Астрале (прим.)) – просто фантастические . . .
    . . . Впервые мы чувствуем себя не кораблем, а лишь частью его команды . . .
    . . . Каждый клан может купить себе свой собственный дорогой астральный корабль . . . И это не собственная бесполезная деревенька из AoC . . . Корабль позволяет ходить в инстансы, путешествовать, заниматься разбоем . . . А можно просто придти на него в одиночку, встать за штурвал и полетать пятнадцать минут по астралу . . . Красиво там, волшебно как-то . . .
    . . . Успокаивает . . .
    . . . Путешествия между аллодами позволило разработчикам сделать много разнообразных, неповторимых локаций. Они ведь не должны быть похожими, перенимать стиль друг у друга. Это в AoC вся Киммерия была в лесах, а Стигия – сплошная пустыня. Мы попадем в НИИ ЧАВО, где десятки загадок и необычных персонажей. Будем и в солдатском лагере, украшенном лозунгами, звездами и бюстами вождя. Мир большой и разный. И пускай графика далеко не нового поколения, но исследовать игру даже в бете – было действительно интересно . . .
    Минусы
    agrippa писал:
    . . . расы совершенно не отличаются друг от друга . . .
    . . . игра, рассчитанная на массовую аудиторию . . .
    . . . история, по которой движется игрок (основной квест, дополнительные задания) – глуповата . . .
    . . . Большинство квестов это что-то вроде: . . . Выполняем, возвращаемся, нас просят повторить, но при этом требуют уже большего количества дохлых тел . . .
    . . . просто не хватило выдумки . . .
    . . . Диалог линейный - как и все квесты в «Аллодах». . .
    . . . Мир игры – очень противоречивый, неоднозначный . . .
    . . . банального морального выбора у нас никогда нет . . .
    . . . игроки Империи и Лиги общие квесты выполняют одинаково . . .
    . . . А выбора у них нет даже на начальной стадии . . .
    . . . Нестандартные задания, по типу поиска дубля, пока что редки . . .
    . . . боевая система в игре – довольно простая . . . В начале игры у нас есть три-четыре умения, которые мы постоянно применяем, чтобы убить противника. Два выстрела из лука, потом два удара дубинкой – уносите врага. Опять два выстрела, два удара – еще сотня очков опыта. Из раза в раз, из раза в раз . . .
    . . . Новые уровни, конечно, дают и новые умения, но схема боя практически не меняется. онечно, дают и новые умения, но схема боя практически не меняется. Вместо обычного выстрела из лука, мой орк делал более мощный, а удар палкой по голове сменился на выпад с кинжалом. Мы всегда действуем по алгоритму – N раз одно умение, потом N раз другое. Это касается и магов, и танков, и лучников . . .
    . . . «Аллоды» ничего нового не придумали . . .
    . . . Банальные махания мечом и рутинные произношения заклинаний. модель у игры все-таки азиатская. . .
    . . . групповые битвы и классические дуэли. Ничего нового в жанр эти режимы не привнесли – все стандартно . . .
    . . . В «Аллодах» битьё монстров и бадания с игроками – банальны. Увидели идейного противника, замочили и побежали дальше. . .
    . . . Все это уже набило оскоминуу . . .
    . . . пока что никаких особых умений у кораблей нет . . .
    . . . Потому и сражения довольно однообразны . . .
    . . . графика далеко не нового поколения . . .
    Вывод:
    Не меняя предыдущего решения жду когда официальное открытие игры!


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Вот это дааа. . . а я и не знал 0_о
    FRASH писал:
    Слушай - классно)) Мне нравится)) И вот тебе ответ на вопрос - "С чего началась война" (Картинка принадлежи т пользователю Tirandes)
    Ах, как я люблю соблюдение прав, спасибо, побольше бы таких людей.


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Корейский рандом это что-то. Главное чтобы в реале он не работал.


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Хорошие новости! Повод опять установить Гу. . .
    Спасибо.


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Unleashed писал:
    agrippa писал:
    Интересно, будет ли уникальная броня для каждой расы со своей историей?..
    Вряд ли. На первых порах - точно не будет.
    Даже не хочу такое слышать. Даешь зайце-пояс!!! смерть пуфыстикам, viva эстетика!!


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • 2 тип, но не всегда удается нормально сыграться =(
    Лучше всего играю спаем.
    ai212983 писал:
    Проблема в том, что смена одним игроком класса мало что решает, как правило... Надо чтобы большинство в команде было вменяемое.
    Как правило да, но если в команде нет медика, но есть хевик, то тут хочешь не хочешь а медиком стать обязан, так что D.C. Journal of Internal Medicine ( aka Терапевтический журнал округа Колумбия) в зубы, лечилку в руки и за хевиком го, го, го!!! И можно идти в бой, даже если хевик нуб. . .


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5



  • Спасибо, но в следующий раз кидай арты, видео, тексты и др. сразу в пост, а то давать людям коротенький пост и кучу ссылок - это моветон. . .
    ИМХО


    31462006

    Геймер Tobe_Continued 5


Чат