Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Пол:
Мужской
На сайте:
почти 14 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
5 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Геймер Trib777 1
1 ед. ловки = +0,5 урона
1 ед. силы = +1 урона
меняем силу на хитрость
1 ед. хитрости = +1 урона.
Оказывается что с хитрости и ловкости идёт прирост к дамагу одинаковый. Так что полезность хитрости опять встаёт под вопросом, вернее + от хитрости это только бонус к спелам, назревает вопрос, от каких именно? Знаю только что от песен у барда, и от стелса(где-то вычитал на вики, правда с англ у меня не лады так что стелс под вопросом)
Геймер Trib777 1
Hamellion
Геймер Trib777 1
А ловкость даёт и защиту, и самое важное урон.
Во-вторых. На хитрости завязаны многие скилы (читай внимательнее описание и включи логику). Самым ярким примером можно считать "Обнаружение слабых мест" в ветке умений спецухи "Убийца".
В-третьих. (мне неизвестна вся подноготная механики игры, так что это мое ИМХО) Шанс прохождения скилов роги по врагам зависит от хитрости, т.е. чем выше характеристика, тем, к примеру, дольше будет действовать оглушение от "Грязной игры" и меньше шанс, что враг кинет спассбросок.
2-Пока до специ убийца не добрался, на данный момент ед скилы завязанные на хитрости были лишь у барда с песнями.
3- А вот это уже интересней, надо будит проверить. Хотя опять же, скилы которые зависят от хитрости имеют в описании данный нюанс, к примеру песни у барда.
Геймер Trib777 1
А ловкость даёт и защиту, и самое важное урон.
Геймер Trib777 1