![Zastavka](/system/posts/preview_images/000/150/232/thumb/zastavka.jpg)
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
главные минусы - играется в это как в тире, когда мишени неподвижные и не дернуться никуда. о том, что движок старый говорит все - меню с мф2, все надписи и обозначения тоже, даже камера аналогично дергается, когда в тебя попадает 100 пуль и не уб
а фраза маленьких обзорщиков, которые игр-то в жизни не видали и не могут из себя слова доброго выдавить, явно ни о чем.
и эпичные изменения - это бк2 и бф3, это большая разница, плюс подача в духе мф1 и это круто.
но все это софистика, когда мне в мф3 говорят "ты боец спецназа Дельта, мы ща будем в Нью-Йорке убивать русских плохих" сидишь и думаешь "че, правда?", тогда разработчики, чтобы не заскучали мы начинают нас с пешеходной пробежки сажать в вертолет, на водоплавающие средства, на русские бмп непонятной конструкции. опять же, что в последних миссия - вообще жесть. но и это было бы ничего, я переживу, но когда противники только могут стоять и стрелять, даже не двигаются - это напрягает. сюжет вообще на части рассыпается.
с другой стороны, подозреваю, что многим нравится подобная подача, глупо, понятно, красиво. до сих пор же делают боевики про Бонда с гаджетами для мальчиков и Сумерками для девачек.
в общем, переливание из пустого в порожнее, как по посту и обсуждению, так и по теме вообще с игрой вместе. кому мф2 понравился - брать надо новую игру, кому нет - ну вы поняли.
Геймер Turic 16
Если у игры действительно хороший сценарий,постановка сцен, саундтрек , в такое стоит поиграть!
Геймер Turic 16
главные минусы - играется в это как в тире, когда мишени неподвижные и не дернуться никуда. о том, что движок старый говорит все - меню с мф2, все надписи и обозначения тоже, даже камера аналогично дергается, когда в тебя попадает 100 пуль и не убивает. опять русские самые плохие, всю игру их утюжить надо будет, при этом эпичность шлакодрома в конечной миссии просто зашкаливает. русскую речь в миссиях за русских же даже не умудрились озвучить в оригинале, в это время говорят по-американски с диким акцентом. ну и концовка предсказуема на все сто, если играли в мф1 и мф2, то же самое, британцы дико бравые.
сетевая часть выглядит, как длц пак к мф2. может быть, вытянут новые режимы сетевых пострелюшек, но и то не факт.
в итоге, вышло то, что и предсказывали заранее. в батлфилде все ближе к реалу и суровее, в калде все с оторванной башкой и постоянно одно сменяет другое, в батле 32х32 на огромных картах с техникой, в калде - 10х10 в городских условиях, которые пробегаются галопом за пять секунд.
Геймер Turic 16
плюс, действительно, смерть главного героя - это всегда смерть. да, можно пойти по стопам Лукьяненко и его книги "Императоры иллюзий", если я не путаю, где смерть персонажа перебрасывала к ближайшей точке восстановления по днк и по ходу сюжета даже использовалась, как быстрый способ переброски с планеты на планету. но это надо продумывать, тратить время и силы, и не ясно, окупит оно себя или нет. а хороший фильм с сопливой историей можно и пару раз пересмотреть, в данном контексте одиночные игры как раз и есть просто фильм и ничего кроме, где сохрание\загрузка есть тупо перемотка времени и ничего кроме.
лично я бы поиграл в интересную комплексную игру, пускай и мультиплеерную, но где сюжет и действия игрока взаимосвязаны. сейчас же две крайности, либо одиночная игра-фильм, либо ммо игра, где сюжета нету, есть ты или нету - пофиг. а проекты уровня фаллаута, того же хеви рейна - это большие редкости и жемчужины, сделанные увлеченными разработчиками, если бы выходило таких игр больше, то может и ценность их бы упала.
Геймер Turic 16
Я имел ввиду общую сырость и забагованность, которая повышается в серии с каждой новой игрой.
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
кстати, люди жаловались на то, что квик-тайм ивенты жесткие, тяжело проходить, очень быстро жать все надо и прочее нытье. а фишка, что не во все ивенты надо нажимать что-то вообще.
даже в этом видео на 3:09 момент есть, когда мы в париже бегаем и если ивент "проиграть", то вместо того, чтобы Дима запинал противника, подбегает Владимир и с криком "от..си" бьет в челюсть оппоненту. очередной хороший и атмосферный момент в игре)
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
Геймер Turic 16
хотя когда я первый раз пытался разобрать про лепетания Адама про аугментацию достоинства, то все и без перевода ясно)
Геймер Turic 16