Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Efrat писал:
    Чо за ... Все такие крутые, куча дел, еда, спать, туалет, диплом, друзья и набрали >1к... А я без дела сидел каждые 10мин заходил на гру и набрал около 750... Да пиздеш все это!
    В таком случае обвиняй себя в лузерстве, а не других в читерстве -_-


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Как же популярен стал миф - набрал больше чем я(а я ведь такой не задрот ничуть) - то ты значит задрот. Я конечно своей статистики не вижу, однако учитывая время на сон и на учебу, я больше недели по времени вообще не кликал.
    Задротство по вашему проявляется в том, что когда сидишь за компом смотришь фильм например - браузер на фоне. Либо с этой сессией сидишь за столом, учишь, г.ру на мониторе, так что если всплывает что-то - быстренько кликаешь и дальше заниматься своими делами. И при всем при этом на сон, еду и все-все-все времени достаточно остается.
    Ну и я не рассчитывал даже в топ 20 оказаться, думал тут за 2к будут первые результаты.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Не ожидал 0.о
    Хоть какой-то толк от сессии =)


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Раз уж есть на Готику 2, то выложу для первой.
    Gothic – легендарная компьютерная ролевая игра, выпущенная в начале 2001 года. Бессмертный шедевр был разработан немецкой компанией Piranha Bytes. Локализацией в России занялась студия Snowball Interactive, а издателями стали 1С и Russobit-M.
    Вкратце о сюжете: мы оказываемся в тюрьме, из которой нет выхода, и нам требуется этот самый выход найти. Король Робар в войне против орков нуждается в мечах, изготовленных из магической руды, которую можно добыть лишь в шахтах долины рудников. Практичным показалось использовать для этого дела заключенных, при этом окружив колонию непроницаемым магическим барьером. Впрочем, непроницаем он только для тех, кто внутри. Заключенные в свою очередь не стали терять времени даром и, быстро сообразив что к чему, захватили власть в колонии. Таким образом, мы попадаем в тюрьму, где правят заключенные.
    Всего в колонии находятся три больших лагеря, к которым мы можем присоединиться.
    Старый лагерь – Самый большой и могущественный, поскольку распоряжается собственной шахтой и обменивает добытую в ней руду на товары из внешнего мира. К тому же вступить в старый лагерь значительно легче, чем в остальные.
    Новый лагерь - Пристанище воров и наемников. В распоряжении этого лагеря тоже есть собственная шахта, однако вся добытая в ней руда складывается в кучу, с целью взорвать ее потом и таким образом уничтожить магический барьер.
    Болотный лагерь – Так же известен как лагерь сектантов. Сектанты, населяющие его, предполагают, что смогут выбраться из колонии, если будут поклоняться местному божеству – Спящему.
    Атмосфера игры складывается из нескольких факторов: проработанность мира и сюжета, а так же геймплей.
    Мир игры проработан: по нему действительно интересно путешествовать, а населяющие его npc, несмотря на солидный возраст игры, удачно имитируют жизнь. Также стоит заметить, что наличие барьера создает интересное ощущение замкнутости.
    Когда только начинаешь играть, в глаза бросается управление. Любое действие в Готике мы совершаем нажатием сразу двух клавиш: Действие + Направление движения. Считается, что такая система является результатом того, что игра изначально разрабатывалась для консолей, и лишь затем была перенесена на PC.
    Так же не маловажной особенностью Готики стали npc. Большинство из них были созданы с душой, так что мы сможем найти настоящих друзей, преданных союзников, наставника и множество врагов.
    Ролевая система в игре проста, но в то же время интересна: каждое улучшение мы ощущаем сразу же, а не за несколько уровней способности. Всего мы можем прокачать характеристики и умения. Сила и ловкость необходимы для использования того или иного оружия, а мана нужна для сотворения заклинаний. А вот умения, такие как одноручное и двуручное оружие, луки и арбалеты, улучшают непосредственно уровень владения чем-либо. Всего каждое из таких умений имеет по 2 уровня прокачки. Помимо боевых умений нам доступны умения охотника, вора, кузнеца и другие. Несмотря на кажущуюся простоту, ролевая система заставляет задуматься, кем вы хотите сделать своего безымянного героя.
    Боевая система довольно стандартная, но соскучиться она не даст. К тому же можно научиться сражаться лучше, нежели просто закликиванием, так что нам есть что прокачать и без ролевой системы.
    Из всего сказанного следует, что Готика является не просто игрой, а настоящим произведением искусства, чьими восторженными поклонниками являются миллионы игроков по всему миру, даже по сей день.

    Я должен был попытаться...


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Max Payne 2: The Fall of Max Payne – сиквел легендарного Макса Пэйна, шутера от третьего лица, от разработчиков Remedy Entertainment. Вторая часть вышла в 2003 году, всего через 2 года после оригинала. Игра продолжает нам рассказывать историю о Максе Пэйне, детективе полиции Нью-Йорка. От оригинальной игры отличий не так много: сюжет по прежнему подается в виде графических новелл, в перестрелках повсеместно используется замедление времени и так далее.
    После событий первой части с Макса были сняты все обвинения, и он вернулся на службу. Игра начинается с того, что герой выезжает по вызову на склад старого знакомого – Владимира Лема – и там обнаруживает своих новых врагов и знакомую по первой части игры Мону Сакс. Сюжет игры как раз и крутится вокруг Моны Сакс, нам даже дадут несколько раз за нее поиграть.
    Bullet time, режим замедления времени, претерпел некоторые изменения. Теперь шкала Bullet time восстанавливается сама по себе, даже без убийства противников, хотя при убийстве восстанавливается все же быстрее. Так же в новой части для прыжков с замедлением времени не расходуется шкала Bullet time, что сделало игру и более динамичной и более легкой.
    В плане оружейного ассортимента Max Payne 2 не далеко ушел от своего предшественника, однако теперь нам доступны некоторые дополнительные виды оружия, к примеру двойной Desert Eagle, старый добрый автомат Калашникова, два вида снайперских винтовок. К сожалению, из игры был безвозвратно удален гранатомет, должно быть разработчики рассудили, что для простого полицейского это уже слишком.
    Как и прежде в игре имеются различные уровни сложности, однако при первой игре мы можем играть лишь на «детективе». Если игроку этот уровень покажется слишком сложным, то есть он будет часто умирать, то игра сама еще чуть-чуть понизит уровень сложности: противники станут не такими меткими, обезболивающие будут восстанавливать больше здоровья и т.д. После прохождения игры открываются более сложные режимы, а так же два особых режима: “New York Minute”, при котором мы проходим игру за отведенное время. И “Dead Man Walking”, режим, при прохождении которого мы увидим альтернативную концовку.
    В целом игра получилась даже мрачнее первой части, к примеру вместо вечного снегопада теперь мы видим непрекращающийся дождь. Макс теперь не ангел мщения, а человек, в чьей жизни ничего не осталось. На протяжении всей игры он будет бороться сам с собой, что придает игре дополнительную атмосферу.
    Разработка фанатских модификаций коснулась и второй части, в которой мы можем увидеть аналоги все тех же модов из первой части, например “Kung Fu”. Так же были созданы несколько модификаций с собственной сюжетной линией, например “Sprut”.
    Разработчиками так же был анонсирован Max Payne 3, выход которого запланирован на 2011 год.
    Подводя итог можно сказать, что это, пожалуй, тот случай, когда сиквел оказывается действительно достойным продолжением, а не тем, чем обычно сиквелы оказываются.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Как правильно сражаться? Jedi Academy. Часть 1 и Часть 2


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Отличная идея, молодец!


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Парочку не знаю, но вобще как то уж слишком простые игры загадываете.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Самоконтроль сообщества? Да тут любой холивар и мат рекой потечет, так что нет.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23



  • Max Payne – культовая компьютерная игра в жанре шутера от третьего лица (TPS) от разработчиков Remedy Entertainment, выпущенная в далеком 2001 году. Сюжет игры повествует нам о трех днях из жизни детектива полиции Нью-Йорка – Макса Пэйна, чью жену и дочь убили три года назад. Событий этих трех дней хватило бы на целую жизнь: гибель друзей, предательство союзников и в итоге макс становится врагом как для своих, так и для чужих.
    Разработчики стремились сделать игру наиболее кинематографичной, и им это удалось благодаря многим деталям. Таким как акробатические перестрелки в режиме замедленного времени или грамотному скриптованию противников, благодаря чему игра буквально ожила. Стоит так же заметить, что сюжет подается нам в виде графических новелл, что лишь добавляет игре характерного для нуара шарма.
    Считается, что на игру оказал сильное влияние фильм «Матрица», и утверждение это казалось бы совершенно оправдано. Отсылки к матрице в игре наблюдаются постоянно, например противники Макса на последних этапах очень похожи на агентов или, скажем, взрыв двери в метро очень похож на аналогичную сцену в фильме. Все это действительно отсылки дизайнеров к «Матрице», бывшей в то время очень популярной. Однако наибольшее влияние на фильм оказали работы режиссера Джона Ву.
    Важное отличие Max Payne от большинства других TPS в том, что враги обладают большей живучестью, чем сам герой игры, который помирает от всего нескольких пуль из пистолета даже на легком уровне сложности. Такой подход подталкивает игрока на использование замедленного режима, без которого было бы не так и просто выжить в бою против нескольких противников. Однако это не единственный вариант, играть так же можно полагаясь на стратегию и тактику.
    В игре представлены 12 типов оружия на любой вкус. От табельной беретты и привычного дробовика до штурмовых винтовок и даже гранатомета. Как и положено, каждое оружие хорошо подходит для определенной ситуации, так что пройти всю игру с одной только любимой пушкой не получится.
    Поскольку в игре нет мультиплеера, и разработчики смогли сосредоточиться на одиночной игре, то мы имеем множество различных уровней сложности. А благодаря замечательному сюжету и неповторимой кинематографичности происходящего, которая в состоянии порадовать игроков даже в наше время, игра располагает к повторным прохождениям, в ходе которых, возможно, мы сможем найти что-то новенькое. Наиболее интересен режим игры под названием «Время не ждет», при котором мы должны за определенное время добраться до следующей контрольной точки.
    Так же для игры существует редактор “MAX FX” позволяющий создавать новые уровни и менять игровой мир. С момента выхода игры было создано огромное количество модификаций, но большинство из них изменяло лишь незначительные аспекты игры. Однако были и такие, которые полностью изменяли игровой процесс. Наиболее известными из глобальных модов являются “The Family” и “Kung Fu”.
    Разработчики так же выпустили сиквел, Max Payne 2: The Fall of Max Payne, который по общему мнению оказался хуже оригинальной игры, однако не так уж и плох.
    В заключении необходимо сказать, что Max Payne стала так и непревзойденным эталоном для будущих игр в жанре TPS.


    110159

    Плюсатор Ulkiora37 23


Чат