Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • И кстати, коли пошёл разговор о сюжете 3 части если Шепард умрет в МЭ2 - я предположу, что новым персонажем вполне могут стать наши старые знакомые: Эшли/Кайден или Лиара.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Прошёл концовку заново. Все остались живы.
    Техник - Тали
    Командир второго отряда - Миранда
    Биотик - Самара
    Командир диверсионной группы - Гаррус
    Выживших прикрывал - Мордин
    Почти так же как и в первом прохождении, там выживших прикрывал Заид, но Мордин погиб.
    Со мной бегали Тейн и Легион.
    Старался оставить всех в живых так как если будет возможность перенести сохранение в третью часть, то с персонажами из второго МЭ будет много интересных квестов. Да и наверняка история Лиары, Рекса, Эшли/Кайдена не завершены. Так что будет весело. Третяя часть не должна задержаться, может к концу года/в начале 2011 выйдет.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Gezzz писал:
    если шепард умирает то игра заканчивается комрад, насовсем, тоесть титры и всё, а если остаётся жив то после титров предлагают продолжить исследовать галактику)
    КО просит вас обратить внимание на знаки препинания!


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Harper83 писал:
    У меня те же условия но погиб почему-то Мордин:(((...
    Тоже самое - умер Мордин. Жалко мне болтливого бедняжку =( Не хватает пары апгрейдов: Дробовики и пистолеты не прокачаны полностью.
    В вентиляцию полезла Тали
    Командир второго отряда - Миранда
    Биотик - Самара
    Командир диверсионной группы - Гаррус
    Выживших прикрывал - Заид
    Со мной бегали Легион и Грант.
    И да, мой Шепард никого не трахал в команде - может из-за этого scientist salariaaan! умер? ))))


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • anfuerudo писал:
    Кроссплатформенность не значит, что приставочная игра будет идти на компе с родственным приставке железом - оно слабее. Причём заметно, ибо оно не заточено, в отличи от приставочного, исключительно под игры - оно универсально, соответственно оно может выполнять больше задач в ущерб производительности.
    Ролики: у приставок 720р рендерится на аппаратном уровне, а у компов рендер производится с помощью программных средств, которые, вот неожиданность, потребляют аппаратные ресурсы, которые в то же время потребляет и сама игра. Различие в том, что на приставках от железа ничего больше не требуется, а у компов надо ещё ОСь держать и кучу других нужных и не нужных игре процессов.
    Ну в Xbox360 тоже есть ОС, если вы не знали. Конечно она не столь ресурсоёмка, как её прородитель Windows 2000, но всё же вместе с сервисами Xbox Live, Zune и прочими наворотами она довольно таки прилично уменьшает количество свободной ОЗУ в приставке, которой на Xbox360 как мы знаём 512 мегабайт и она еще используется для нужд GPU. Аппаратный декодинг видео реализуется силами GPU Xenos и то не всегда, зачастую он висит на ЦП.
    На PC аппаратный декодинг тоже можно реализовать силами GPU - никто не препятствует.
    ЦП Xenon на приставке мощный - с этим не спорю, 3 симметричных ядра, 6 потоков, 3.2 Ггц. Не радует только мегабайт кэша L2 на все ядра.
    GPU Xenos по современным меркам уже не айс. Как никак первый видеочип с унифицированной архитектурой. 48 Шейдерных процессора. 8 блоков ROP, 16 Блоков TMU
    Вот характеристики моей старой системы:
    Athlon 64 3200+ @3 Ггц
    4 Гб DDR2-1066 (двухканальный режим разумеется, делитель CPU/6 - 1 Ггц DDR)
    HD4850 без разгона ибо толку в оном нет. RV770 имеет 800 суперскалярных блоков. 16 блоков ROP и 40 блоков TMU. 512 Мб GDDR3 памяти (столько же, сколько на всей Xbox360). Мощнее более чем в два раза.
    Так что насчёт превосходства приставки над довольно старым PC....ну не знаю - я бы не сказал, что шайтан коробка мощнее. Другое дело, что игры иногда портируют так, что разработчиков охота прибить. Вспомним GTA4 хотя бы. У меня умудрялась подтормаживать на C2Q9550 с HD4890 без патчей. Да и графика была убогой.
    Приведу обратный пример в пользу PC:
    Играли в Oblivion на Xbox360? С кучей установленных модов, QTP3 и OOO на старой системе, в сравнении с "чистой" игрой на приставке, Oblivion показывает настоящие чудеса производительности.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Darrggon писал:

    Откуда у людей берется такой снобизм и неуважение к чужим проблемам?
    Вот вот. Такое чувство что одни олигархи в России живут. У 5-7 процентов юзеров компов стоит квад (C2Q9550 или Phenom II X4 965) и видик уровня HD4890/GTX275.
    2 XtremeFrost - сказано же было, что производительность на быстрых одноядерниках 2005-2006 года отличная, а тормоза с видеороликами - обычный баг. К чему здесь выражения типа: "Вы идиоты сидите на одноядерках до 2010 года!" ??? Почти все ресурсоёмкие новые игры - кроссплатформеры, а компы с разогнанными одноядерниками, мощными видиками (мощнее 9800GT) и хотя бы 2 Гб быстрой памяти по мощности не уступают приставкам (на деле в 3D они мощнее) - значит должны тянуть их.
    Исключение Crysis (CryEngine 2 DX9) да X3: Terran Conflict - это не кроссплатформа. Но вот беда для твоей теории - они тоже идут на максимальных настройках качества на таких "древних" компах.
    Так что если руки растут из правильного места, то старый кремниевый друг прослужит долго.
    А разговоры наподобие: "Из-за вас, сидящих на древнем железе, не делают хорошую графику и ролики" - бред. Почему? См. выше про приставки.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • Блин, не заметил новую тему - отписал это решение в "проблемы с одноядерными процессорами"


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • В общем есть некрасивое решение этой проблемы. Заставить бинарник MassEffect2.exe не подгружать динамическую библиотеку binkw32.dll
    Создаем ярлык к файлу MassEffect2.exe (он в папке Binaries игры), в свойствах ярлыка в параметре "Объект" добавляем через пробел строчку: -nomoviestartup, т.е. у вас должно получиться что то типа:
    "D:\ME2\Binaries\MassEffect2.exe" -nomoviestartup
    Сохраняем изменения, игру запускать через созданный ярлык.
    Роликов в игре не будет ВООБЩЕ, так как багнутая часть в бинарнике и библиотека, отвечающие за них будут отключены. Соответственно фризов тоже не будет.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • LifesGood писал:
    BioWare признала, что фризы в игре на ПК с одноядерным процессором являются багом.
    Собственно что и требовалось доказать.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2



  • iXtremeFROST писал:
    у меня такое было на атлоне 3000 с Ghost Recon были лаги неописуемые
    Никаких лагов на моём Athlon не было. С удовольствием прошёл первую и вторую часть Ghost Recon.


    Avatar

    Геймер VadimDee 2


Чат