Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Mihasso писал:
    Я понял, я понял, концовка и правда логична.
    Нужно сделать всего одно допущение. По мнению Bioware ВСЕ (!) фанаты МЕ бояться, что нас поработят машины. Синдром терминатора в общем. Не знаю как правильно называется. Любой человек который боится, что при появлении ИИ человечество вымрет - он просто счастлив от этой концовки и она совершенно логична. А в коробку с коллекционкой просто забыли положить шапочку из фольги.
    И я не шучу, подумайте, ведь при таком раскладе все становится вполне в пределах разумного, и нестыковки уже не так заметны.
    Верно! Это же огромная аудитория! Люди, страдающие технофобией и боязнью роботов, при этом играющие в Mass Effect, сидя за компьютером или телевизором с приставкой в шапочке из фольги! Именно на эту аудиторию и стоило сыграть компании, подделав под них концовку. Отличное наблюдение, Mihasso!
    Жаль цифры говорят о том, что в BioWare ошиблись. Правда совсем чуть-чуть - процентов на 90%...

    Mass Effect 3 - Рэй Музика: BioWare модифицирует концовку Mass Effect 3, подробности — в апреле



    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Mihasso, согласен с тобой. Я и сам раньше писал, что кино и игру сравнивать не стоит. Ведь все дело в обещаниях создателей и ожиданиях потребителей. Да и просто это разные вещи. Но а пока продолжаем ждать dlc и надеяться, что оно окажется качественным, и впервые за последние несколько лет продукт от Bioware оправдает наши ожидания. Хотя прецедент для индустрии очень серьезный и вызывает у меня опасения.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Mikael писал:
    VictorVRN писал:
    выпустят отличный dlc, ответят на все вопросы
    я тоже рад, только думаю что dls не хватит новая часть только.
    Смотря какой dlc получится... Тут мы даже и предположить не сможем, насколько он будет качественный. А еще одна часть игры - это уже перебор. Я знаю, что компании сейчас не очень любят рисковать, выпуская совершенно новые игры, а предпочитают эксплуатировать уже существующие бренды и вселенные. Исключением может быть разве что Rockstar, но они себе могут это позволить. И в кинематографе схожая ситуация. Но совершенно новую игру по вселенной Mass Effect выпустить еще куда ни шло (хотя в ее качестве я буду сомневаться), но вот Mass Effect 4 - это слишком... В плане игровой механики, даже считая с 2007 года, в играх почти ничего не изменилось, с графикой схожая ситуация, сюжет так просто превратили Бог знает во что... Развитие серии закончилось, дальше лучше не будет. Тут как в спорте, главное вовремя остановиться и закончить карьеру на пике, чтобы тебя запомнили победителем.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Mihasso писал:
    Еще вариант "концовки".
    Ждем 2-3 года и выходит Mass Effect: Начало.
    Играем за расу сиреневых клетчатых слизней. Строим большую кучу роботов, даем им ИИ, ведем себя как кварианцы, роботы нас бьют, мы обижаемся, строим "мальчика"(цитадель его часть ведь, а не наоборот). В коде мальчика (программа же) допускаем ошибку (тупые слизни) и он вырезает все живое в галактике миллионы лет.
    Про Шеппарда за давностью лет забываем нафиг.
    Если хочется срубить бабла написать длинную и интересную историю, до выхода Начала можно выпустить еще парочку игр, рассказывающих истории из прошлых циклов. Тем более и финальный мультик уже готов на все части, только героев поменять и все.
    На форуме уже накопилась добрая сотня разношерстных советов для компаний разработчиков компьютерных игр)
    P.S. Кстати, по поводу слова "начало". Мне вспомнился одноименный фильм Кристофера Нолана. И к нему была отсылка в игре. После того как мы подключались к серверу гетов, и Легион показал нам историю Утренней войны, у Шепарда был диалог с Джокером на Нормандии. Так вот Джокер говорил: "Что если все что ты сейчас видишь - лишь иллюзия, а на самом деле ты спишь в капсуле гетов?" Дословно, к сожалению, не вспомню, но смысл такой. Можно предположить, что это намек, а в концовке мы действительно видим иллюзию.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Я конечно буду очень рад, если все так и будет, BioWare выпустят отличный dlc, ответят на все вопросы и т.д. Но есть риск, что многие другие компании пойдут по такому пути. Будут выпускать в платных dlc не только дополнительные миссии или какие-то дополнительные возможности для игры, но даже и концовки. Не в каждой игре такое сработает, безусловно, для этого нужна запоминающаяся вселенная, персонажи, сложный сюжет и прочее, но все-таки риск усугубить ситуацию в индустрии есть.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • За пост спасибо. Да, об этом уже много говорили, но тут все очень удачно собрано вместе. Надежда еще есть. I want to believe)))


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • И еще об этом интервью. В нем нет ни единого слова о концовке, о дальнейших планах Bioware, над чем сейчас работает Джон Домброу. У него спрашивают: какую он музыку слушает, какие компьютерные игры ему сейчас интересны, чем бы он занимался, если бы не работал над Mass Effect 3... Я прекрасно понимаю, что Bioware сейчас целенаправленно хранит молчание, чтобы не выдать раньше времени свои действия, но это уже перебор. Если бы из интервью не было понятно, в какой сумасшедшей спешке компания работала над игрой, а так же как бездарно была поставлена работа сценаристов, то ценности оно не имело бы никакой. Я было хотел написать пост с переводом и обсуждением, но быстро понял, что интересного в нем не получится ровным счетом ничего.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Прочитайте это интервью. Дал его Джон Домброу, автор сценария Mass Effect 3. Он не имел никакого отношения к первой и второй частям. Был их фанатом, как он сам говорит. Выходит сценарий с таким же успехом мог любой из нас написать. Так что, насколько далеко ушел сюжет игры от задумки Карпишина, можно только гадать. Еще из интервью понятно, что работа над игрой началась даже без зачатков сюжета. Господин Домброу говорит, что на начальных этапах создания игры, они всей командой сценаристов собирались и придумывали миссии. А на конечных этапах пытались увязать их между собой. Игра делалась по одной миссии. Сценарист писал ее сюжет, разработчики делали. Затем сценарист играл в эту миссию, дорабатывал, а потом вся работа начиналась по тому же принципу над следующей. Так же из интервью понятно, что разные сценаристы работали над разными миссиями. Например, сам Домброу работал над миссией на Тучанке, писал истории Гарруса, Рекса, Явика (еще одно доказательство, что его просто вырезали из игры, чтобы ненавязчиво поднять ее цену на 10$). Разве это серьезный подход к такой игре со сложным сюжетом со множеством персонажей и ответвлениями? Это не Angry Birds, где 100 разных человек сделают каждый по уровню и получится вполне сносно. Так что не стоит удивляться, что концовка не имеет ни одной тонкой ниточки, связывающей ее с основным сюжетом.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Suosen писала:
    На события, которые по вашим словам отражают логичность финала МЭ_3.
    Не прсто утверждение "все логично", а какое именно событие в игре наталкивает вас на эту мысль.
    Например - точную цитату о Горне, его происхождении.
    Или размышления, исследования, помогающие понять почему прилетают Жнецы, с какой целью.
    Только не слова Катализатора, а именно из игрового процесса.
    А ведь действительно, ни на одно слово Катализатора ни в одной из трех игр не было ни единого доказательства и подтверждения, ни одной миссии, ни одной строчки текста в кодексе и ни одного диалога. Так что поддерживаю госпожу Suosen) Выходит, что с таким же успехом можно было прикрутить к игре концовку от чего угодно. Например, от игрушки Марио с Nintendo. Шепард съедает гриб, забирается в канализационную трубу, встречает там дракона-катализатора, перепрыгивает его, тот падает с моста в сточную канаву, преследуя нашего спасителя вселенной, и перед смертью кричит: "Это мое решение, но оно больше не работает!" А у Шепарда есть выбор: прыгнуть вслед за драконом, съесть еще грибов и до конца жизни смотреть галлюцинации, ну и пойти спасать принцессу, которая оказывается наполовину человеком, наполовину синтетиком. В общем, всем полный "синтез" и мы счастливы.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5



  • Ну по поводу платности dlc я сильно не переживаю. Не факт, что стану его покупать, пока не знаю, но скачать его с торрента мы всегда успеем. Главное, чтобы сделали. А так, с господами Mihasso, Eller и silverhead согласен. Небольшим продолжением ничего не исправить. Нужна большая серьезная работа, а бред сценаристов можно списать на бред Шепарда, другого пути не вижу. Потому что ту концовку, которую мы видели уже в русло адекватности не направить. Вариант об котором писал HumanHonor в комментарии, вполне сносный. Не говорю, что это не фейк, но выглядела бы такая концовка достаточно хорошо. Всяко лучше существующей. Ну не могу я всерьез воспринимать это: "Раз в пятьдесят тысяч лет суровый компьютер или робот становится настолько суровым, что уничтожает всю органику, вплоть до клеток, бактерий и даже растений! Чтобы его остановить, неизвестно кем созданные, тоже суровые, но добрые жнецы уничтожают всех разумных существ! Поэтому мы все должны выстроиться в организованную колонну и итди на Вознесение с песнями, держа в руках флаги, выкрикивая лозунги в поддержку жнецов!"
    P.S. Ну а суровый ИИ видимо так обозлился на органиков за то, что они установили на него Windows Vista Home Premium.


    22365632

    Геймер VictorVRN 5


Чат