Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 134
    Оценка комментариев

    По поводу введения системы плюсования комментариев было уже много написано, но все равно решил написать свою точку зрения.

    В связи с невозомжностью увидеть количество голосов отданных за комментарий не проголосовав, предлагаю сделать три кнопки:

    1. Кнопка "Плюс"

    Все остается как сейчас.

    2. Кнопка "Воздержался"

    Смысл прост до безобразия:

    голос...

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 112
      • Видео
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 126
      • Видео
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 122
      • Видео
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 140
      • Юмор
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 95
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 91
      • Видео
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 125
    Скриншоты: Охотник в действии

    В последнее время стало модно выкладывать в этом блоге свои скриншоты. Не буду следовать традиции и выложу подборку чужих скриншотов, объединенных темой Охотника и добычи. :)

    Мопед не мой.

      • Юмор
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • золото
    • 262
    Статистика по дропу вещей

    Добрые люди собрали данные у приблизительно 2600 игроков, о 37100 выпавших вещах.

    Общая статистика по всем вещам.

    Количество всех вещей, исключая головные уборы.

    Количество головных уборов.

    Соотношение выпадения шапок к остальным вещам.

    Итог:

    Приблизительно 5.5%-ный шанс выпадения у каждого оружия.

    Каждый отдельный головной убор имеет 0.05%...

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • золото
    • 235
    Продвижение в топе

    Хочу сказать спасибо, всем кто голосовал за Team Fortress 2. Благодаря Вам блог поднялся на второе место в топе.

    И в качестве привлечения внимания к посту, приложу немного арта.

      • Юмор
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 74
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 78
      • Новости
      • Интересное
      • Видео
      • Обзоры
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 73
      • Видео
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • серебро
    • 101
    Теги в разделе вопросов и пожеланий

    Предлагаю ввести теги в этом разделе для упрощения понимания статуса отработки пожеланий при просмотре блога.

    Например:

    • Рассматривается

    • Отработано

    • Отвергнуто

    В данный момент, например, не могу понять, что думает администрация по поводу этого.

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • золото
    • 165
    Обновление 29.05.2009

    Изменения:

    • Добавлены этапные достижения Снайпера / Шпиона как дополнительный способ получения оружия.

    Режим арены

    • Добавлено tf_arena_use_queue серверная опция. Включите это, чтобы получить старый поведение очереди. По умолчанию опция выключена.

    • Добавлено tf_arena_round_time установить лимит времени раунда.

    • Добавлено UserID игрока, к...

    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
  • золото
    • 244
    Новый класс: Офицер

    Не является реальным обновлением!!!

    Это предложение взято мной с steampowered форумов. Топик старый, но наткнулся на него только сегодня. Не скажу, что идея данного класса мне понравилась, слишком многое поменяется в игре с введением Офицера. Решил перевести на русский только из-за концепт арта данного класса. Далее идет текст автора, читайте на с...

      • Юмор
    %d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%82%d0%b0%d1%80
Чат