Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

  • Sergy писал:
    Vizzerdrix
    День добрый :)
    Рад, что вам понравилось :) Я так понимаю, вы теперь отвечаете за будущее проекта? Так армагедон будет?
    Я предлагал устроить к Новому Году атаку чумы на GAMER.ru, но мою идею как-то не приняли :)


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • Allin писал:
    2. Чем обусловлено зачастую очень долгое внедрение даже небольших, простых в реализации и подтвержденных к принятию изменений? Не задумывались ли вы, что система планирования, используемая Вами в чем-то ущербна и требует пересмотра?
    Лебедевский Мегаплан :) Что по мне, так он действительно ущербный! BaseCampHQ ftw!


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • Mifun писал:
    Откуда берутся дети?
    Блог администрации - Впервые - «День прямого провода» на GAMER.ru


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • DesTincT писал:
    1. Что каждый из вас стремится получить от проекта? (фан, деньги, карьерный рост, опыт в чем-либо...)
    Если смотреть на мое сообщение про то, как я попал сюда, то не трудно догадаться, что мои приоритеты будут расставлены примерно так:
    1) это место делят: опыт и карьерный рост
    2) фан, мне должно быть интересно то, чем я занимаюсь
    3) деньги


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • Talamus писал:
    Хотелось бы задать немного личный вопрос Александру Мошкову и Светлане Круцких, а именно: кто Вы по образованию и как попали на такую работу? Ну про то, как Александр попал на Геймер, я, более-менее знаю. Хотелось бы узнать как Вы попали в НД?
    Дело в том, что через полгода я буду поступать учиться в вышеобразовательное учреждение, но я до сих не определился с направлением своего обучения, так-что в данный момент я перебираю все возможности.
    Моя история началась еще со спектрума (путь геймера, ага). Это я к тому, что играю я лет с 7-ми. В возрасте ~17 лет я начал вести новостную ленту (+ добавлял описания демоверсий, роликов и т.д.) портала СТРИМ.Арена (удивительно, но мои знания русского (твердая четверка) языка позволяли этим заняться) не за деньги, а за подписку на любую MMO игру, о которой только пожелаю (тогда же я исследовал все онлайн миры и впоследствии написал вот этот материал). После я положил начало существованию ленты новостей на GoHa.ru. Далее по совместительству я работал на Game.COD.ru (занимался тем же, чем и на СТРИМ.Арене). Шли годы, всем этим я увлекался в свободное время от учебы и обычной работы.
    Пришел год 2007 и я уже работал в более или менее серьезной прессе. Боевой Народ (games.cnews.ru), журналист. Писал серьезные статьи, превью, ревью, интервью, отчеты. Там же познакомился с основной массой сотрудников игровой индустрии (с НД в том числе) и где-то через год получил приглашение на работу в "Новом Диске". Сначала отказался, но через 3-4 месяца таки пришел работать на должность Community-manager'а. Провел в НД почти 2 года и ушел на смешанной должности Lead Community-manager/Online marketing manager. Ну а дальше вы знаете :)


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • Held писал:
    Почему Вас так мало? О_о
    Пока нас ровно столько (а это больше, чем видимое количество на самом ресурсе), сколько требуется для полноценного развития проекта. Штат увеличивается в равномерно с "ростом" нашего "ребенка" :)


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • unrochester писал:
    У меня не столько вопрос, сколько замечание.
    Дело в том, что мне как простому геймеру делать на ресурсе абсолютно нечего: я лучше почитаю раз в полгода «игроманию», или посмотрю раз в неделю канобувости, чем буду постоянно заглядывать сюда в поисках интересного.
    Для хардкордных игроков, судя по моим знакомым, ресурс также не представляет ничего интересного, ибо количество качественного материала здесь гораздо ниже среднего по больнице. В остатке остаются только бездельники, тролли и школьники.
    Вы считаете что такая ЦА пойдет на пользу проекту?
    Вы сами ответили на свой вопрос. Значит вы не наша ЦА. Это пока что :)
    Дело в том, что процент тех, кто сейчас читает игропрессу (я говорю об оффлайнерах) и хардкорщиков (именно true hardcore players, о которых вы говорите) вместе взятых никак не сравним с долей тех игроков, кто является нашей ЦА.
    Вообще таких как вы - очень мало. И будет все меньше.
    Процесс поиска интересного у нас занимает не на много больше времени, чем тот же поиск на ресурсах профессиональной прессы. К тому же, вам стоит пересмотреть свой вопрос учитывая тот факт, что у нас все же UCG ресурс (user generated contecnt).


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • AQuaRity писал:
    Будет ли изменена схема появления поста на главной? Будет ли разделение ленты (например, на новости, обзоры, видео и т.п.)?
    Алгоритм появления поста на главной скорее всего будет немного изменен.
    Разделения ленты, как такового, не планируем. Ведь она на то и главная страница, чтобы содержать в себе рандомный и "сочный" контент. Планируется оптимизация главной страницы, а именно: объединение постов по одной игре в один блок с возможностью просмотра всех по очереди.


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • Snapp писал:
    - Александр Мошков, как идет работа? Как коллектив?
    Спасибо за интерес! :)
    Все прекрасно. Офис в центре, отличные коллеги (ну svetakru же!), насыщенные трудовые будни без возможности даже подумать о чем-то не рабочем (вот что я люблю!). Другими словами - это тот проект, такая работа, о которой я задумывался последние несколько месяцев. На прошлом рабочем месте мне надоела постоянная текучка проектов, невозможно было надолго остановиться на одном и развивать его.
    Здесь же, работая над GAMER.ru, есть некий азарт, постоянный приток идей (даже самых безумных), планы развития и светлое будущее (приложу over-максимум своих усилий чтобы его достичь)!


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27



  • Ребята, vikolyada... У меня вчера была такая культурная (много разных сортов хмельного чешского, бехеровка в промежутках, сверху пара пинт гиннесса) программа, что я вынужден лежать дома и смотреть сериалы!
    Впрочем кому я там нужен, без меня повеселитесь на УРА! :)


    Me

    Геймер Vizzerdrix 27


Чат