
Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Northgard
Обзор новогоднего обновления – Зимний праз...ELEX
Обзор Elex.Ведьмак 3: Дикая Охота
Дополнение "Кровь и вино". Гроссмейстерски...ELEX
Советы отправляющимся в Магалан.Cyberpunk 2077
Обзор Cyberpunk 2077Новости
Полюбопытствуй! (#1) — три независимых игрыBaldur's Gate
«Baldur’s Gate» (1998) и «Baldur’s Gate – ...ИгроМир
Фоторепортаж: два дня "Игропрома - 2024"ИгроМир
Бизнес-день "РЭД ЭКСПО" 2024: ФоторепортажAWAKEN - Astral Blade
Awaken: Astral Blade. Приключения биотика ...Новости
Вышла ролевая игра с упором на проверки на...
От корейского рандома.
Геймер wezz 28
Baranko писал:
Магия с процентами еще летом была, я помню. Думал, уже исправили, ан нет.
Можно голосовать за несколько вариантов, вот и вся магия.
Геймер wezz 28
Перешёл по ссылке и половина сайтов перестала открываться, такая вот халява.
Геймер wezz 28
Раздавать бесплатно бесплатную игру это щедро, ага.
Геймер wezz 28
Пиробласты есть далеко не у всех (у меня например до сих пор нет ни одного, а играю почти 2 месяца), секреты тоже, у меня вот пока 2 на броню, остальных по 1.
После увеличения стоимости заклинаний всё чаще попадаются маги, использующие копьё льда с кольцом льда и волну огня, вместо ледяной бури. Новички бывает пользуются существами с исступлением и конечно же огненные великаны стали попадаться чаще, чем раньше (ранее 1 колоду за неделю встречу так ладно, а вчера аж 3 за вечер, хотя может рандом).
Геймер wezz 28
Стим пал под напором халявщиков.
Геймер wezz 28
В подарках.
Геймер wezz 28
Появились, ещё бы куда-нибудь деть не нужные закрытые красные сундуки, всё равно толку от них никакого (при взрыве все пустые оказываются, только место занимают).
Геймер wezz 28
gleb_albertovich писал:
А выпадения из ледышек будут рандомными или будут определяться по принципу активности на сайте?
Корейский рандом конечно
Геймер wezz 28
Зеркальные копии - провокаторы, защита от тех, кто больно бьёт в лицо.
Маназмей одна из лучших карт для первого хода магу, убить его так рано многие не могут, да ещё атаку апает от заклинаний, в том числе монетки.
Кислотный слизнюк - от оружия, иногда можно и так сходить, если карта не пошла.
Чародейские стрелы, Волна огня, Конус холода - против мелочи, особенно весело разнести штук 6-7 существ с одной волны огня, правда до неё надо ещё дожить, в чём и помогут копии и конус, опционально можно взять близзард, но у меня его нет.
Ученица чародея - снижает стоимость заклинаний, опционально можно взять дракончика, который иногда сносит больше половины здоровья всяким варлокам, что очень приятно, хоть и редко бывает.
Элементаль воды при ударе в лицо противнику с оружием не даст ему атаковать, 6 хп позволяют пережить даже волну огня, да ещё заморозка существ, чтобы потом можно было добить какого-нибудь толстячка, если вдруг не выпала овца или огненный шар.
Огненный шар и превращение - против толстых существ, огненным шаром можно и в лицо запустить добивая, пиробласта нету, поэтому пока так.
Кобольт и лазурный дракон - дают силу заклинаний, кобольта лучше использовать непосредственно перед ударом, иначе велика вероятность, что он не доживёт до следующего хода.
Священник и дворф - бафают атаку и хп, дают возможность существам пожить подольше или убить кого потолще.
Служитель боли - даёт карты, при наличии лишней маны можно ударить силой героя на 1 хп и взять карту тем самым.
Заклинания преимущественно летят в существ, свои существа потихоньку ковыряют оппонента, слизнюк убирает столь неприятное оружие, АОЕ сносит мелочь. С картами обычно нет проблем, когда нет существ, есть заклинания, которые позволят расчистить стол.
Сильные стороны в возможности убивать даже легендарки, не говоря уж о мелочи по 1-2 хп, слабые в недостатке карт, бывает у противника куча существ, а волна огня так и не идёт, особенно заметно против агро колод. В данном случае может конечно помочь более дешёвое АОЕ (близзард или там чародейский взрыв), но против существ с 4+ хп они уже малополезны, а овец и огненных шаров на всех не хватит, приходится выбирать.
Также тяжело против колод с отхилом, обычно присты и палы, потому что нет возможности быстро убить, а самому лечить существ и себя нечем, постепенно эти засланцы перехватывают инициативу и побеждают, потому что банально некем атаковать.
Геймер wezz 28